Постоянно меняющаяся современная культура выражается в самых разных формах, но в модной индустрии одним из наиболее показательных площадок для трансляции новых ценностей, нового стиля, новых взглядов и идей становятся обложки глянцевых журналов. Очередное заявление сделал российский Vogue, поместив на обложку ноябрьского номера плюс-сайз-модель.
Свежий номер журнала выйдет со съемкой модели Джилл Кортлев, которую многие также знают как Джиллу Текилу (благодаря инстаграму* ). «Встречайте обложку ноябрьского номера Vogue, героиней которой стала Джилл Кортлев — бодипозитивная модель, дебютировавшая на шоу Alexander McQueen осенью 2018 года и доказывающая — у красоты нет и не может быть размера», — написано в инстаграме* Vogue Russia.
Одновременно с тем, как номер поступил в продажу, на сайте издания вышел материал, посвященный Джилл. За плечами у нее уже несколько десятков модных показов. Среди них: Chanel осень-зима 2020, Fendi осень-зима 2020, Versace весна-лето 2021. В материале также отмечается, что у Джилл уже больше десяти обложек, среди которых теперь есть и российский Vogue.
Новый Vogue выйдет с двумя обложками — Джилл Кортлев изображена на обеих, а запечатлела ее фотограф Соня Шустак. «Вот такой получилась вторая обложка нашего ноябрьского номера, в котором мы исследовали изнанку модельного бизнеса и расстройства пищевого поведения, а также попросили всех участников съемок рассказать, как на самом деле проходят глянцевые съемки», — написали Vogue Russia под постом со второй обложкой.
Напомним, что обложка октябрьского Vogue вышла с заголовком «Наледие. Почему оно снова актуально». Номер был посвящен тому, как архивные коллекции стали популярнее новых, и что представляет из себя феномен погони за прошлым в настоящем.
И еще немного об обложках: в начале месяца мир обсуждал совсем другую — журнал Time с Цукербергом. Эта обложка появилась через пару дней после того, как Facebook* и его сервисы «легли» на несколько часов, оставив мир без Instagram* и WhatsApp. Тогда Цукерберг стал, пожалуй, самым обсуждаемым человеком вообще: кто-то его ругал, кто-то жалел, а журнал Time подсуетился и сделал его главным героем нового номера.