Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» установил новый рекорд на платформе Netflix. За 25 дней с момента релиза шоу посмотрели со 111 миллионов аккаунтов. «Игра в кальмара» возглавила чарты в 90 странах, включая Россию и США. Это самый успешный результат в истории стриминговой платформы.
Команда Netflix рассказала о феномене «Игры в кальмара» в своем твиттере. По популярности новый хит обогнал мелодраму «Бриджертоны», которая вышла в конце 2020 года. Напомним, что за первые 28 дней сериал о светских интригах собрал 82 миллиона просмотров на платформе. Что касается «Игры в кальмара», то она была высоко оценена не только зрителями, но и критиками. Так, на сайте Rotten Tomatoes сериал получил 91% положительных отзывов.
Squid Game has officially reached 111 million fans — making it our biggest series launch ever! pic.twitter.com/SW3FJ42Qsn
— Netflix (@netflix) October 12, 2021
Netflix начал инвестировать в корейские фильмы и сериалы еще в 2015 году. Предполагалось, что они станут прорывом стримингового сервиса. «Сегодня "Игра в кальмара" превзошла наши самые смелые мечты. Сериал дал нам уверенность в том, что наша глобальная стратегия развивается в правильном направлении», — отметил вице-президент Netflix по контенту в Азиатско-Тихоокеанском регионе Минён Ким. Его слова привели в CNN.
Режиссером и автором сценария первого сезона «Игры в кальмара» стал Хван Дон Хек. Сюжет рассказывает о неудачниках, погрязших в долгах и вынужденных скрываться от кредиторов. Судьба дает бедолагам второй шанс: приняв участие в секретных соревнованиях, они смогут выиграть большой денежный приз, который спасет их положение. Загвоздка в том, что играть персонажам приходится на выживание. На протяжении девяти серий Хван Дон Хек показывает зрителям, на какие зверства способны отчаявшиеся игроки ради собственной выгоды.
Сериал «Игра в кальмара» быстро попал в тренды тиктока, что поспособствовало его продвижению. Под хештегом #SquidGame набралось уже 37 миллиардов просмотров. В роликах пользователи обсуждают концовку сериала, устраивают челленджи по мотивам шоу и косплеят главных героев.
Всеобщим кумиром стала начинающая актриса Хо Ен Чон. На ее аккаунт в инстаграме* после премьеры «Игры в кальмара» подписалось 19 миллионов человек. А в России особенно полюбили Хо Сон-тхэ, сыгравшего циничного бандита Чана Док Су. Оказалось, что артист несколько лет жил в нашей стране и успел выучить русский язык. Сейчас он живет в Корее, но скучает по России и выкладывает в инстаграм* ностальгические посты. А русскоязычные пользователи устроили флэшмоб под фотографией Хо Сон-тхэ с водкой, мы отобрали самые смешные комментарии.
«Игра в кальмара» также оказала мощное влияние на мир моды. После выхода сериала продажи белых слипонов Vans (такие были у участников соревнований) выросли на 7800%.