Supreme традиционно воспринимается как стритвир-бренд, тесно связанный с уличной культурой, хип-хопом и скейтбордингом. Он часто удивляет покупателей чудаковатыми идеями: к примеру, в коллекцию осень-зима 2020 вошли аквариум для рыбок, зубная паста и даже аркадный автомат с играми Mortal Kombat. Представить, что этот молодежный бренд сделает коллаборацию с ювелирным домом Tiffany & Co., могли, пожалуй, немногие. Слухи о совместной коллекции появились еще в сентябре, но бренды до сих пор официально не подтвердили, что готовят совместный проект. Зато появилась информация о том, что войдет в их возможную коллекцию.
Завесу тайны приоткрыли 10 октября в инстаграм* -аккаунте @dropsbyjay. В нем опубликовали список ювелирных изделий из коллекции, которую, как ожидается, вот-вот представят бренды. Сообщается, что это не официальный пресс-релиз, а информация, которая просочилась в сеть. Из утонченности Tiffany & Co., соединенной с дерзостью Supreme, получились четыре предмета: жемчужное ожерелье, дополненное вставками из цепей и замком с выгравированными названиями брендов, серебряные подвески, браслет, декорированный звездами, серьги-пусеты и карманный нож в форме сердца. Еще одну деталь раскрыл инстаграм* -аккаунт @supreme_leaks_news. В нем сообщили, что, по некоторым данным, к заказам из новой коллекции будут прилагаться фирменные стикеры с логотипами Tiffany & Co. и Supreme. Последний бренд в связи с коллаборацией переосмыслил привычный дизайн и выпустил обновленное лого: буквы фирменного шрифта бренда расположены не на ярко-красном фоне, а на бэкграунде бирюзового цвета — легендарного оттенка Tiffany Blue.
Когда коллекция поступит в продажу, пока не сообщается. Инсайдеры обещают, что объявят об этом, как только появится информация. Пока что поклонникам брендов остается лишь ждать официального анонса коллекции от Supreme и Tiffany & Co., но до сих пор компании предпочитают молчать, тем самым добавляя коллаборации загадочности и вызывая желание поскорее увидеть коллекцию.
В конце сентября еще два бренда взорвали социальные сети новостью о сотрудничестве. Речь идет о совместной коллекции Versace и Fendi, которую модные дома представили на закрытом показе в Милане. Дизайнеры Донателла Версаче и Ким Джонс создали вещи для брендов друг друга. В коллекции использовались логотипы Fendace и Vendi: дизайнеры экспериментировали с монограммами, но и не забыли добавить характерные элементы каждого из брендов. Еще до Fendi и Versace о громком сотрудничестве объявили Gucci и Balenciaga: в апреле в честь столетия Gucci модные дома представили совместную коллекцию. В ней узнаваемые силуэты от Демны Гвасалии объединились с логотипами и богатой историей Gucci.