В конце мая на Патриарших прудах на месте Margarita Bistro и healthy-кофейни 42 CoffeeShop открылось pop-up пространство от Gucci — Gucci Beloved. Желающих выпить кофе из брендового зеленого стаканчика и полюбоваться на культовые модели сумок (Jackie 1961, GG Marmont, Dionysus и Horsebit 1955) оказалось немало: социальные сети за несколько дней захватили фотографии из инстаграмной* локации, а попробовать тематические блюда в честь открытия новой точки стало настоящей удачей. В соцсетях даже появилась геометка Gucci Shop & Bar. Pop-up пространство проработало месяц и явно пользовалось популярностью, поэтому Gucci решил открыть еще один pop-up магазин — на этот раз в кинотеатре «Художественный».
В этом году Gucci отмечает столетие модного дома, поэтому и размах праздника соответствующий: кроме Москвы, Gucci 100 Pop Up открылся также в Дубае, Милане, Берлине, Нью-Йорке и еще в нескольких городах. Всего таких магазинов более 40 по всему миру. В главном фойе кинотеатра «Художественный» дизайнеры Gucci сделали световую конструкцию с арочными входами и овальным логотипом бренда над проемами. Внутри стоят неоново-желтые манекены, на которых представлена специальная коллекция в честь юбилея бренда, а на стеллажах расположились сумки Gucci.
Как сообщает «РБК Стиль», креативный директор Gucci Алессандро Микеле при создании коллекции брал за основу именно музыкальные образы. И такое решение было принято неслучайно: сервис Musixmatch обнаружил, что с 1921 название бренда упоминалось в песнях 22 705 раз. В рекламном ролике коллекции в честь 100-летия Gucci даже звучат композиции разных жанров и десятилетий: от джазовых нот Эллы Фицджеральд до It Was A Good Day американского рэпера Ice Cube. Строчки с упоминанием Gucci из песен Эми Уайнхаус, The Cramps и других исполнителей появились и на вещах бренда, представленных в «Художественном»: на шелковых платках, меховых лоферах и сумках Jackie 1961, Horsebit 1955 и Bamboo.
Сообщается, что Gucci занял не только главное фойе кинотеатра, но и переделал под себя пространство лаунжа Камерного зала на втором этаже. Здесь можно отдохнуть в креслах и заказать напиток из коктейльной карты Gucci x Margarita Bistro — видимо, на Патриарших прудах сотрудничество модного бренда и заведения не закончилось. На сайте Gucci есть функция бронирования персонального визита в pop-up. Временный магазин проработает до 7 ноября, но послушать плейлист по случаю столетия модного дома и рассмотреть коллекцию можно и на официальном сайте бренда.