17-летний тиктокер-миллионник из SkyFam House Дима Водный стал героем ютьюб-шоу «Горячий кандидат». Формат передачи похож на микс «Прожарки» и офисного собеседования: HR-специалист предлагает интернет-звезде перспективную вакансию и задает личные вопросы, пытаясь вывести участника из зоны комфорта. А гость, в свою очередь, должен убедить интервьюера в своем таланте.
Водный решил «побороться» за должность управляющего ресторана. Дима начал с рассказа о себе. Он признался, что вырос в многодетной семье, а также назвал себя добрым человеком, который умеет находить общий язык с другими людьми. Рекрутера такой ответ разочаровал. «Пока твои навыки саморепрезентации — так себе», — резюмировал специалист. После жесткого комментария тиктокер изменил свою подачу. Парень объяснил, в чем секрет его успешности в соцсетях. Дима снимает ролики, ориентируясь не на количество, а на качество. «Я вызываю эмоцию, когда человек видит меня в интернете», — подчеркнул Водный.
Тиктокер также раскрыл свои доходы от блогерской деятельности. В месяц Дима получает от 100 до 300 тысяч рублей, зарабатывая на рекламе. Участник SkyFam ответственно подходит к тратам: откладывает деньги на покупку машины, а также на путешествие в США. А еще парень мечтает вкладывать средства в инвестиции и акции крупных компаний. Блогер планирует развиваться дальше: его цель — зарабатывать миллион рублей в месяц.
Во время собеседования зашла речь и о коллегах Димы. Тиктокер высказался о Насте Bad Barbie. «Я ценю ее за искренность и теплоту по отношению ко мне», — отметил Водный. При этом ребят связывает исключительно дружба. Дима на данный момент ни с кем не встречается — у него не получается построить романтические отношения.
HR-специалист также задал Диме каверзный вопрос о стыдной черте его характера. Тиктокер сознался в том, что завистлив. Блогера с внушительной аудиторией также мучает страх одиночества. Сейчас у Водного нет второй половинки, но в будущем ему бы очень хотелось завести семью и детей.
Несмотря на попытки быть честным, Дима все же провалил собеседование. «В наш ресторан мы вас не пустим. Вы нам не подходите», — вынес свой вердикт HR-специалист. Эксперт посчитал, что Водный недостаточно целеустремленный и гибкий. Однако упущенная возможность не расстроила блогера: перспективы своего развития он видит в SkyFam.
Напомним, блогерское объединение зародилось в тиктоке в сентябре этого года. Продюсерами проекта стали Герман Черных и Мари Сенн. В состав команды вошли Бинет Сенн, Дима Водный, Руслан под ником @slojno_ponyt_, Лера Кашапова, Алия Еникеева, Елисей Бендас и Полина Хииц.