Видимо, в Facebook* решили хоть как-то смягчить новостную повестку после недавнего масштабного сбоя. Пока компанию повсеместно ругают, Марк Цукерберг стремительно теряет деньги и попадает на обложки журналов в не самом позитивном амплуа, Facebook* запускает новые проекты. На этот раз — фонд Creator Fund. Его основная задача — поддерживать авторов VR-контента для собственной платформы Horizon Worlds. Капитал новой организации составляет 10 млн долларов.
В блоге компании рассказали вдохновляющую историю запуска. Все началось еще год назад, когда была представлена бета-версия Horizon. В то время допуск на новую платформу был открыт только тем, у кого есть приглашения, однако амбиции у создателей были куда масштабнее. Уже тогда они начали развивать удобное для креаторов пространство в виртуальной реальности. Прошедший год разработчики потратили на создание необходимых инструментов, сбор отзывов и модернизацию. Теперь, чтобы у действующих креаторов было больше возможностей, а у новых — больше заинтересованности, Facebook* решил максимально их поддержать.
В течение следующего года средства будут выделяться на несколько направлений:
На серию конкурсов для контентмейкеров, дабы наградить тех из них, кто создает «лучшие миры в Horizon» и по максимуму использует новые инструменты. Facebook* выплатит до 10 тысяч долларов участникам, занявшим первое, второе и третье места.
На программу Creator Accelerator, которая создана для того, чтобы давать людям с разным уровнем подготовки знания и навыки, необходимые для работы в Horizon Worlds. В Facebook* говорят, что уже создали пилотный курс этой программы и в следующем месяце начнут принимать заявки на участие в расширенной программе, которая стартует в начале 2022 года.
На финансирование разработчиков, студий и авторов, которые хотят сотрудничать с новой платформой по конкретным направлениям.
В Facebook* вообще очень заинтересованы в том, чтобы поощрять креаторов. Летом Марк Цукерберг объявил о запуске новых программ, в рамках которых планируется разделить миллиард долларов между создателями самого интересного контента в Facebook* и Instagram* . Деньги распределят до конца 2022 года. Чтобы претендовать на бонусы, креаторам необходимо придерживаться правил монетизации для партнеров и ознакомиться с условиями программ в специальных разделах. Среди инстаблогеров в первую очередь отметят тех, кто снимает в Reels и делает рекламу в IGTV. Среди контентмейкеров с Facebook* бонусы могут получить те, кто использует видеорекламу In-Stream, а также создает игровые и обычные видео.