Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» вдохновил владельцев кафе Brown Butter в Сингапуре на создание забавной и креативной акции. Сотрудники заведения предложили посетителям поучаствовать в соревновании «Сахарные соты», показанном в одном из эпизодов многосерийного проекта. Правила просты: при помощи иголки нужно на скорость вырезать из карамели фигурку, не сломав ее.
«У вас есть только одна жизнь и один шанс. Если вы провалите миссию, вас ждет наказание», — интригуют сотрудники Brown Butter в инстаграм* -аккаунте кафе. Победителей же ждет приятный приз: латте или десерт за счет заведения. В тиктоке работница кофейни показывает, как обыграть своих соперников. Девушка мастерски вырезает из карамели сердечки: на это у нее уходит меньше двух минут.
Игра не только стала приятным сюрпризом для постоянных клиентов Brown Butter, но и помогла привлечь новых посетителей, а также повысить узнаваемость заведения. Несколько роликов кофейни попали в рекомендации тиктока и завирусились: три последних видео в общей сложности набрали около 440 тысяч просмотров. Пользователи пишут, что мечтают попасть в кафе и попробовать свои силы в вырезании фигурок.
@brownbutter.sg The second game will begin shortly. ##fyp ##sgfoodie ##dalgona ##squid ##squidgame ##squidgamenetflix ##dalgonacoffee ##dalgonacandy ##saebyeok ##foryou ##foryoupage ##redlightgreenlight ##fyp ##korean
original sound - Fujicko
@brownbutter.sg Did it in 1min 30s, how about you? ##fyp ##dalgona ##squid ##squidgame ##squidgamenetflix ##dalgonacoffee ##netflix ##fyp ##saebyeok ##foryou ##fyp ##tiktoksg ##sgtiktok ##sangwoo ##foryoupage ##redlightgreenlight
MONEY - (LISA)
Шоу-антиутопия «Игра в кальмара» стало очередным хитом Netflix. Сериал возглавил топ стримингового сервиса, обогнав по популярности пятый сезон испанского «Бумажного дома». В тиктоке под хештегом с названием сериала уже набралось 18 млрд просмотров.
Сюжет «Игры в кальмара» рассказывает о людях, чья жизнь стремительно катится под откос из-за проблем с финансами. Отчаявшихся героев приглашают принять участие в детских соревнованиях, а победителям обещают крупный денежный приз. Подвох в том, что играть приходится на выживание: любая оплошность может привести к смерти.
Несмотря на жестокость шоу, многие хотели бы оказаться в команде героев. В одном из эпизодов сериала крупным планом показали номер рекрутера, который отбирал участников для соревнования. Оказалось, что такой номер действительно существует и принадлежит он бизнесмену из Южной Кореи. Зрители начали звонить ему и умолять взять их в игру. Мужчина столкнулся с настоящей телефонной атакой — его устройство разрывается от непрекращающегося потока звонков и смс-сообщений. От стресса кореец даже перестал спать по ночам. Сейчас Netflix ведет переговоры с пострадавшим: компания выясняет, как компенсировать причиненные ему неудобства.