Gucci представили новую рекламную кампанию Pre-Fall 2020. Ее посвятили юбилейному празднованию Дня Земли. Серией фотографий So Deer To Me бренд призывает всех сохранять в себе детскую наивность и больше взаимодействовать с природой. На снимках британского фотографа Аласдера Маклеллана модели резвятся в лесу и играют на детской площадке среди животных: оленей, кроликов, уток, ежей и скунсов.
Попутно в инстаграме* бренда начали появляться посты с фотографиями животных. Под изображением милого ежика можно подробнее узнать о его рационе, а под фотографией скунса — откуда берется его специфический запах.
В одной из публикаций представители бренда рассказали, как появилась идея проекта. Необычное решение родилось при сотрудничестве с фондом The Lion's Share. Цель этой организации — за пять лет привлечь более 100 млн долларов для сохранения животных, поддержания биоразнообразия и борьбы с изменениями климата. Поэтому теперь Gucci жертвует 0,5% от своих маркетинговых расходов в фонд каждый раз, когда в рекламе появляется животное.
На остальных фотографиях звери появляются вместе с моделями. Те, в свою очередь, демонстрируют наряды из коллекции Pre-Fall 2020: бархатные костюмы, огромные солнцезащитные очки, яркие платья и странные шляпы. Вместе с животными модели лазят по деревьям, качаются на качелях, крутят обруч — в общем, всячески притворяются детьми и призывают всех делать то же самое.