Имя
Александра Рогова уже давно стало брендом, притом как в прямом, так и в переносном смысле. Поэтому все проекты, которые ведет стилист, пользуются популярностью вне зависимости от того, в каком формате и на какой платформе они выходят. Так, вчера во время прямого эфира в инстаграме
* , посвященного «Гиду по стилю», который Рогов создал для всех желающих знать, что же модно этой осенью и к чему готовиться зимой, Александр осветил еще несколько находящихся в разработке проектов. Один из них дизайнер будет вести вместе со своим другом и коллегой
Гошей Карцевым.
Формат шоу будет заключаться в обсуждении образов звезд с красных ковровых дорожек. Естественно, нудной критики ожидать не стоит: поклонники ведущих знают, что их затеи такого рода обычно выглядят очень забавно. По словам Александра, уже были отсняты обзоры на
Met Gala и Video Music Awards от MTV. Пилотный выпуск появится на ютьюб-канале Рогова уже в следующую среду, а последующие эпизоды будут чередоваться с другим шоу стилиста — «Завтрак с Королевой». Там Александр вместе со своей мамой Любовью Анатольевной пьет чай и комментирует образы знаменитостей.
Кроме того, во время трансляции Рогов анонсировал перезапуск телешоу «Шопоголики», выходившего на MTV в далеких 2010-х. Напомним, что вел Александр передачу вместе с Марией Кравцовой, Марией Железняковой и дизайнером Леонидом Алексеевым. В студию приходили четверо участников, считавших себя шопоголиками, и им выдавали по 5 тысяч рублей (в те времена на эти деньги в масс-маркете можно было купить не только джинсы), на которые они должны были приобрести полноценный образ, приуроченный к какому-либо мероприятию. Победителем традиционно становился только один из них. Теперь одноименное шоу пополнит эфирную сетку телеканала «Ю». В жюри с Роговым будут сидеть уже другие эксперты, но стилист уверяет, что все они хорошо знакомы зрителю. Пока сложно сказать, когда состоится премьера, потому что команда еще не приступила к съемкам первого сезона.
У Гоши Карцева, о котором шла речь ранее, тоже есть авторские проекты. Например, летом стилист
запустил на ютьюбе шоу «Если друг — подбери мне лук». В пилотном выпуске Карцев и его друг
Женя Калинкин подбирают друг другу образы в магазине низких цен. Задача состоит в том, чтобы выбранные вещи выглядели дорого. Чей лук будет выглядеть дороже, тот и выиграл. Оценивают работу участников и определяют лидера профессиональные стилисты.
Фото: инстаграм* @alexandrrogov
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ