Сегодня на ютьюб-канале Егора Крида появился ролик, который уже одним своим названием тянет на сенсацию блогерского мира: музыкант принял решение уйти с ютьюба, поэтому выпустил видео с заголовком «Я удаляю канал». На протяжении первой минуты все шло именно так, как ожидалось после прочтения названия ролика: Крид под грустную музыку благодарил фанатов и готовился попрощаться с ютьюбом. Не обошлось без подведения итогов: с момента запуска канала, который появился 24 января 2011 года, Егор выпускал контент в самых разных жанрах. Кроме того, именно на этом канале когда-то появился клип «Любовь в Сети», который дал старт музыкальной карьере артиста.
В общем, за десять лет Крид успел стать таким, каким его знает аудитория, в том числе благодаря своей активности на ютьюбе. Однако беспощадные алгоритмы платформы, которые все время пытаются разгадать контентмейкеры, не оценили разноплановости видеороликов Егора Крида. По словам музыканта, из-за того, что он выпускал и летсплеи, и влоги, и клипы, алгоритмы сработали против него, и теперь ролики уже не собирают большого количества просмотров. Как результат, Крид решил не бороться за свой ютьюб-канал и просто его удалить.
Но не тут-то было. На второй минуте прощального ролика в кадр к Егору Криду влетел стример Бустер, возмущенный решением коллеги попрощаться с ютьюбом. В качестве альтернативы Бустер предложил Криду заключить спор. Условия следующие: Егор должен запустить новый ютьюб-канал, начать с нуля, и за месяц набрать на нем миллион подписчиков. Если артист справится с челленджем, то блогер заплатит ему миллион рублей. Если же задача окажется Криду не по зубам, то деньги ему придется не получать, а отдавать. Егор должен будет заплатить Бустеру сумму, равную количеству подписчиков у него будет на канале к моменту завершения спора.
Крид принял условия Бустера и не стал терять времени даром: он уже запустил второй канал, который назвал Kreed Family. Там уже можно посмотреть первое видео, в котором Егор вместе с Бустером, Coffi и Эдом Бриззи распаковывает подарки со своего дня рождения. На момент написания новости с выхода ролика с условиями челленджа прошло порядка трех часов, за это время на второй канал Крида подписались чуть больше 50 тысяч человек, хотя премьерный ролик посмотрели больше 74 тысяч раз. Самое время поставить напоминалку на 16 октября и посмотреть, кто же выйдет победителем в этом споре — отчаявшийся Крид или Бустер-мотиватор.