Когда тикток только ворвался в мир современных трендов и стал набирать невероятную популярность, эту соцсеть узнавали по формату публикуемых роликов: мало того, что видео на платформе все вертикальные, так они еще и отличаются очень коротким таймингом. Было время, когда пользователи записывали тиктоки продолжительностью всего 15 секунд, потом платформа расширила возможности, и там стали появляться минутные ролики, а чуть позже TikTok стал вводить и видео на целых три минуты, что в сравнении с первоначальным ограничением по времени кажется почти бесконечностью.
Но и на этом одна из популярнейших мировых платформ не остановилась. Теперь стало известно, что китайское приложение стало тестировать видео длиной до десяти минут. Этой новостью поделился в своем твиттер-аккаунте эксперт по социальным медиа Мэтт Наварра, который и ранее одним из первых уведомлял всех о готовящихся обновлениях.
Мэтт Наварра написал целый тред, в котором рассказал о том, как постепенно увеличивается максимальная продолжительность контента в тиктоке. Сначала он опубликовал скриншот, сообщающий, что платформа стала тестировать пятиминутные видео. После чего он напомнил, что с декабря 2020-го TikTok тестировал трехминутный формат и официально запустил его для всех пользователей в июле 2021-го. Наконец, в финальном твите Мэтт написал: «Еще длиннее: TikTok, похоже, тестирует десятиминутный лимит для видео». В качестве подтверждения он ретвитнул пост другой пользовательницы, которая опубликовала запись экрана, где видно, что публикуемый ролик действительно длится десяти минут.
Наиболее вероятной причиной, почему все-таки приложение с изначально короткими видео все больше и больше увеличивает продолжительность контента, можно назвать желание стать площадкой не только для развлекательного, но и для более серьезного контента. TikTok нередко сотрудничает с крупными мировыми организациями: например, там проводились трансляции с недели моды или боев UFC, а еще там появляется все больше возможностей для бизнеса и использования новейших технологий.
Ранее стало известно, что в TikTok могут появиться сторис, о чем, кстати, тоже первым рассказал Мэтт Наварра. Он опубликовал в твиттере несколько скриншотов, которые показывают, что такое TikTok Stories. Как и в Instagram* , они будут удаляться через 24 часа. Вот только кружочки будут располагаться не в горизонтальной, а в вертикальной плоскости в левой части экрана. Иконка с собственными историями по традиции останется в левом верхнем углу.