Сложно поверить, но мультфильму «Шрек» в этом году исполнилось уже целых 20 лет. В 2001 году его показали на Каннском кинофестивале, а после картина получила «Оскар» как лучший полнометражный анимационный фильм. С тех пор «Шрек» запустил целую франшизу, породил множество мемов и стал по-настоящему культовым. И вот теперь бренд Supreme решил сделать коллаборацию с легендарным мультфильмом.
Недавно Supreme показал на своем официальном сайте превью новой коллекции осень-зима 2021. Именно в эту линейку, помимо всего прочего, вошли вещи, посвященные «Шреку». На них надпись Supreme была выполнена шрифтом, который используется в названии мультфильма, а у буквы S даже появились уши, как у огра. С таким дизайном Supreme выпустит черную футболку, шапки в разных цветах (черном, белом, коричневом, голубом и красном), а также скейтборды.
Правда, многие блогеры и журналисты заметили, что эти модели очень напоминают коллаборацию скейтерского бренда Dime со «Шреком», которая вышла еще в 2019 году. Тогда Dime тоже изменил свой логотип, используя шрифт из «Шрека» и добавив уши к первой букве. В эту линейку также вошла черная футболка и кепки в нескольких оттенках.
Но это не единственная коллаборация в рамках коллекции: также Supreme объединился с брендом сладостей Skittles. В линейке появятся черные и розовые куртки-бомберы с надписью Taste the rainbow («Попробуй радугу»), логотипами Supreme и Skittles, а также рисунками разноцветных конфет Skittles. Помимо этого, в коллаборацию вошли велосипедные перчатки, спортивный костюм, балаклавы и упаковки конфет.
А еще Supreme решил снова включить в коллекцию не только одежду и аксессуары, но и довольно неожиданные предметы. И если в 2020 году в линейку
вошли аркадный автомат, аквариум для рыбок и зубная паста, то в этом году Supreme выпустит брендированные автомобильные покрышки, стол для пинг-понга, шар для боулинга, пилу и перочинный нож. Первый дроп из коллекции станет доступен для покупки уже в этот четверг, 19 августа.
Напомним, что в ноябре 2020 года бренд Supreme поменял владельца, его
купила компания VF Corporation, владеющая Vans, Timberland, The North Face, Eagle Creek и другими. Сделка обошлась в 2,1 млрд долларов. Но фанаты стритвир-бренда могут надеяться, что, несмотря на слияние, все останется по-прежнему. После покупки главой бренда остался Джеймс Джеббиа, основавший Supreme в 1994 году.
Фото: Кадр из мультфильма «Шрек»
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ