Актерская карьера Гвинет Пэлтроу постепенно начинает меркнуть на фоне ее бизнес-успехов. Лайфстайл-бренд Goop — один из самых, скажем так, экстравагантных на рынке. Под его эгидой выходят максимально нетривиальные продукты: спреи от энергетических вампиров, камни, заряженные шаманами и, естественно, линейка свечей — там есть с ароматом вагины и оргазма. На фоне массового интереса и успеха (те же свечи раскупаются со скоростью света) Пэлтроу решила запустить новый проект. Ее бренд в сотрудничестве с компанией Celebrity Cruises представляет серию из четырех круизов по Карибскому морю, и не простых круизов, а оздоровительных. Оздоравливать собираются и тело, и дух. Над физической формой клиентов проработают фитнес-инструкторы, а вот ментальным здоровьем займутся целители и ясновидящие.
Посыл грядущей кампании следующий: физическое, умственное и духовное благополучие неразрывно связаны. И с этим сложно поспорить. Вопрос только в том, насколько экстрасенсы и их коллеги квалифицированы в этой теме. По данным издания WWD, в команду войдет Дана Чайлдс — «интуитивно энергетическая целительница» и по совместительству писательница, а также известная духовная наставница, ясновидящая и специалистка по иглоукалыванию Деганит Нуур. Их мирскими коллегами станут танцовщицы и тренеры Колетт Донг и Тина Джексон, а также эксперт по люкс-фитнесу Дреа Уилер.
Запускать совместные круизы начнут уже в октябре. По словам исполнительного директора Celebrity Cruises Лизы Лутофф-Перло, совмещать путешествия и оздоровительные процедуры — очень продуктивно. Их прошлые клиенты были в восторге от плавания и сказали, что круизы помогли им восстановиться после сложного года. А в сочетании с целителями и фитнес-инструкторами эффект наверняка умножится.
Это уже не первый опыт сотрудничества Goop и Celebrity Cruises. Впервые компании объединились в январе 2020-го. Тогда они решили реализовать кампанию Goop at Sea, правда, из-за пандемии ее запуск пришлось отложить. В апреле этого года было объявлено, что Пэлтроу возьмет на себя роль «консультанта по благополучию» в Celebrity Cruises и вместе со своей командой будут курировать новые оздоровительные проекты для круизов.
Немецкие коллеги Гвинет придумали аналог ее духовных тревел-практик. Национальное подразделение компании TUI Cruises запустило круизы «в никуда»: лайнеры выходят в море, но нигде не останавливаются. Никаких тебе экскурсий, прогулок по встретившимся на пути городам и прочих туристических радостей. Зато и никакого коронавируса, что сейчас не менее ценно, чем новые впечатления. Проект запустили вскоре после возобновления морского туризма в Европе. Путешественников, которые без остановки носят маски и измеряют температуру, решили развлекать на борту. В частности, им показывают спектакли. Правда, попасть на них может лишь ограниченное количество зрителей, но для всех остальных предусмотрены экраны с прямой трансляцией.