Этим летом ювелирная компания Tiffany & Co отметилась сотрудничеством сразу с несколькими инфлюенсерами. В начале июня о своем новом приключении в мире роскоши поведала звезда популярного сериала «Ход королевы» Аня Тейлор-Джой, ставшая амбассадором бренда. Компанию ей составили еще две не менее яркие девушки — вундеркинд лыжного фристайла Эйлин Гу и актриса Трейси Эллис Росс, известная многим по главной роли в фильме «Ассистент звезды». Теперь к этой компании присоединилась звездная пара Бейонсе и Jay-Z.
Об этом стало известно из интервью, которое певица дала изданию Harper's Bazaar. Перед тем, как оглянуться на прошлое звезды, автор статьи задался целью представить читателям ее саму и ее мужа. Они назвали себя не только родителями, но и новыми амбассадорами ювелирного бренда. Дело в том, что в сентябре иконе зарубежной поп-музыки исполнится 40 лет, и в честь этого Harper's Bazaar узнал у Бейонсе, чем ей запомнились прошедшие четыре десятка лет ее жизни, а также посвятил ей обложку первого в этом году осеннего выпуска. Сентябрьский номер с тремя вариантами обложек уже можно оценить в инстаграм* -аккаунте журнала. Примечательно, что все образы, в которых звезда предстала на снимках, были дополнены украшениями компании Tiffany & Co, которая к тому же стала единственным спонсором сентябрьского Harper's Bazaar — об этом сообщает Yahoo.
After more than two decades in the spotlight, @Beyonce has become much more than a pop icon. She’s a cultural force who has routinely defied expectations and transformed the way we understand the power of art to change how we see ourselves and each other. https://t.co/bUg58Y9cIB
— Harper's Bazaar (@harpersbazaarus) August 10, 2021
В конце весны Бейонсе и Jay-Z отметились еще в одной авантюре. Супруги приобрели самый дорогой автомобиль в мире — его стоимость составила два млрд рублей. Это была новая модель Rolls-Royce, которую компания оборудовала всем, чем только можно, вплоть до столиков для коктейлей и закусок.
Между тем пока Rolls-Royce выпускает такой беспрецедентный автомобиль, многие считают, что обещанный Илоном Маском электропикап Cybertruck так и не выйдет на рынок. При этом его выпуск еще даже не состоялся, а на сайте Tesla разместили уже более миллиона предзаказов. Правда, с весны грядущий релиз оброс печальными слухами об отсрочке запуска пикапа в производство до следующего года. В качестве причины назвали нехватку аккумуляторных батарей типа 4680. Потенциальные покупатели до последнего надеялись, что слухи не подтвердятся, но Tesla уже обновила информацию на сайте: выход Cybertruck перенесли на 2022 год. Теперь при попытке оформить предзаказ на любую из трех версий авто на экране появляется строчка, предупреждающая, что конфигуратор для пикапа будет доступен позже.