Ваша Маруся не так часто дает интервью, но в последнее время все чаще появляется в виртуальном пространстве в качестве гостя какого-нибудь ютьюб-шоу. В прошлом месяце тиктокерша поучаствовала в «Шоу маминой подруги» и в «Вечернем лайке», а август Маруся начала с провокационной передачи «ДаДа — НетНет» и музыкального прямого эфира, проведенного на канале «ТНТ Music», где и рассказала много интересного о себе и своей профессии.
Так как Ваша Маруся больше известна по тиктоку, об этой соцсети ее и попросили рассказать. На днях у блогерши стукнуло семь миллионов подписчиков на платформе коротких видео, а буквально через 3-4 дня их количество увеличились еще на 500 тысяч, сейчас же тикток-аккаунт Маруси насчитывает 7,8 млн подписок. По словам тиктокерши, к семи миллионам она шла довольно долго, а вот за ту половинку, которую ей удалось набрать за столь непродолжительный промежуток, она благодарит нового участника Dream Team House Влада Левского. В интервью Маруся рассказала, что блогер позвал ее на съемку, где они сделали много красивых кадров и наснимали огромное количество роликов с необычными переходами. И вот одно из таких видео, по словам блогерши, чисто случайно попало в рекомендации, причем не только русскоговорящей аудитории, оно также покорило Индонезию, Турцию и многие другие страны.
@vashamarousia оригинальный звук - ПАНАМА МАМА
К слову, к монтажу этого ролика Маруся не имеет никакого отношения, она лишь приняла участие в съемке, и от этого, говорит тиктокерша, ей немного неловко. Кроме того, в последнее время блогерша не пылает любовью к зумерской платформе, потому что, несмотря на то, что она постоянно старается снимать что-то классное, немногие из ее видео «залетают» так же, как, например, то, что для нее сняли на съемочной площадке с Левским. «Пропадает инициатива, пропадает желание работать на ту соцсеть, в которой ты загружаешь, а смысла нет», — объяснила тиктокерша.
Самой же удобной и проверенной платформой Маруся считает инстаграм* . В интервью блогерша рассказала, что в этой соцсети она уверена на все 100 процентов, потому что там ей абсолютно понятно, как и над чем работать, как увеличить охваты и набрать аудиторию. «Ты там общаешься с подписчиками, они там следят за тобой на постоянной основе, а в тиктоке следят только те люди, которым видео попадается в рекомендации», — подытожила Маруся. По словам блогерши, больше всего ей нравится снимать истории, но не выкладывать их в огромном количестве каждый день, а готовиться к их публикации серьезно: с монтажом, особым смыслом и своим вайбом.