Хотя в наши дни главными звездами от мира блогинга принято считать тиктокеров, есть те, кто может посоревноваться с ними в уровне популярности — речь идет о стримерах. Во время пандемии на различных платформах появлялись новые инфлюенсеры, и Twitch не стал исключением: трансляции некоторых авторов там смотрят миллионы зрителей, а бренды выстраиваются в очередь, чтобы предложить блогерам рекламные контракты. Между тем для многих стриминг продолжает оставаться чем-то непонятным. Пролить свет на этот блогерский лагерь уже пыталась команда ютьюб-канала «Вписка», но агентство Goose Gaming пошло еще дальше: оно сняло целый сериал, посвященный стримингу в России.
Проект назвали «Это вам не игрушки: история российского стриминга», и состоит он из восьми эпизодов продолжительностью 15-20 минут. В каждой серии блогеры от первого лица рассказывают, что же на самом деле представляет собой стриминг, и вспоминают свой путь к славе — приход на Twitch или YouTube, непонимание со стороны родителей, возникающие в процессе трудности и не только. Всего в съемках приняли участие 29 создателей контента: Бустер, Братишкин, JesusAVGN, Kyivstoner, Dmitry_Lixxx, AhriNyan, Pokanoname, Recrent, WLG, Letw1k3, RIKKIDI, Антон Олейник, DinaBlin, TheWarpath и многие другие.
Премьера первого выпуска состоялась сегодня на ютьюб-канале Goose Gaming Agency. В нем объясняют, что такое стриминг, рассказывают о том, как он зарождался, и разбираются в причинах популярности этого жанра. В дальнейшем новые серии будут выходить каждые семь-десять дней, но это еще не все: создатели проекта сообщают, что по мотивам сериала планируют снять полнометражный фильм, который можно будет посмотреть на одной из известных киноплощадок. Дата его премьеры будет объявлена позднее.
«Мы верим, что будущее — за стримингом, потому что лайв-трансляции более честные, чем другие формы контента. Это новая искренность, которую не смонтируешь в режиме реального времени. Мы хотим рассказать широкой аудитории про талантливых ребят из нашей страны, которые стали настоящими проводниками в мире контента для многих людей, будь то игровые или неигровые эфиры. И, конечно, мы счастливы содействовать развитию индустрии и надеемся, что широкая аудитория узнает больше про стриминг и найдет ответы на многие вопросы», — поделился автор идеи и управляющий партнер агентства Goose Gaming Павел Гусев.