Если вы внимательно присматриваетесь к зданиям и столбам (ну вдруг!), то точно заметили странность: по Москве расклеили необычные объявления. Например, человек, до ужаса похожий на молодого Арнольда Шварцнеггера, предлагает услуги воспитателя. Он пишет, что крайне стрессоустойчив, имеет опыт работы в силовых структурах, снимает тиктоки и знает рецепты слаймов. Другой мужчина с внешностью Джима Керри готов оказать услуги семейного адвоката. Его главные достоинства — специфическое чувство юмора и умение говорить правду, только правду и ничего кроме правды. Но есть одна проблема: дозвониться до этих трудолюбивых и инициативных навряд ли получится. Вместо отрывных номеров телефонов с объявлений можно содрать лишь купон на бесплатную консультацию. Она состоится 24 июня на канале СТС Love.
Показом культовых картин сейчас никого не удивишь — их можно посмотреть в любое время и на любом уважающем себя видеосервисе. Поэтому телеканал решил заинтриговать своих потенциальных зрителей. Странные объявления — промоакция, приуроченная к субботнему кинопоказу. СТС Love покажет три фильма: «Лжец, лжец» Тома Шэдьяка с Джимом Керри в главной роли, а также «Детсадовский полицейский» и «Джуниор» Айвена Райтмана. В двух последних сыграл великий и ужасный Арнольд Шварцнеггер.
Если все пойдет по плану, то субботним вечером у экранов соберутся миллионы зрителей, чтобы узнать, что это за бесплатные консультации. Странная реклама — действительно рабочий метод. Возьмем в качестве примера один удачный кейс — коллаборацию Cilit Bang и Дани Милохина. Ну казалось бы, кому из подписчиков тиктокера нужно чистящее средство, не перед одноклассниками же им хвастаться, в конце концов. А оказалось, что нужно. Насколько выросли продажи Cilit Bang после публикации ролика, неизвестно, но тикток-аккаунт бренда стал популярнее в разы: за сутки на него подписались почти 60 тысяч человек. А само видео посмотрели 16 с лишним млн раз только за первые 24 часа.
Или взять, к примеру, рекламную коллаборацию Gucci с Александром Гудковым и Николаем Дроздовым. У бренда вряд ли есть недостаток в клиентах. Для Гудкова этот проект — просто очередная успешная интеграция. Зато для Николая Николаевича — это буквально начало новой жизни. После выхода ролика на телеведущего посыпались масштабные коммерческие проекты. Через пару месяцев он снялся в новом проморолике для World of Warcraft: Shadowlands, затем озвучил навигатор 2ГИС, вместе с супругой появился на обложке Tatler и начал водить тикток-экскурсии по Русскому музею. Короче говоря, стал открытием российского интернета.