Сегодня практически все можно делать в режиме онлайн: совершать покупки, знакомиться с новыми людьми, работать, узнавать новости, читать книги, смотреть фильмы и даже отдыхать. В связи с этим телевидение теряет свою значимость среди более молодой аудитории, ведь зачем тратить время на нудную рекламу, которая постоянно прерывает поток информации, и ждать определенного времени, чтобы посмотреть то или иное шоу, если абсолютно все можно найти в интернете. Однако многие телеканалы не готовы терять рейтинг, поэтому создают свои потоковые сервисы, позволяющие зрителям просматривать контент в Сети. Очередь дошла до CNN.
Американский телеканал планирует запустить службу потокового вещания по подписке уже в 2022 году. Называться сервис будет незамысловато — CNN+. Представители компании обещают, что их платформа станет дополнением к основной сети CNN и подойдет любителям новостей и качественных научно-популярных программ. На старте телеканал собирается выделить от восьми до 12 часов ежедневным программам в прямом эфире, предлагающим актуальные темы и материалы о жизни от некоторых из самых выдающихся талантов CNN, а также нескольких новых лиц. Кроме этого, у сервиса будет сообщество, позволяющее подписчикам взаимодействовать с ведущими и экспертами. Весь контент можно будет найти по запросу и в библиотеке. В компании отмечают, что контент CNN + будет отличаться от предложений на телевизионных каналах CNN, HLN и CNN International.
CNN+ will include live programming, on-demand and library content, as well as interactive programming that the company notes will be distinct from its linear TV offerings. Details: https://t.co/awlA6WfWNZ
— The Hollywood Reporter (@THR) July 19, 2021
Команду разработчиков CNN + возглавит Эндрю Морс, директор по цифровым технологиям CNN Worldwide, а Алекс МакКаллум, руководитель отдела продуктов CNN, станет генеральным директором нового сервиса. Ребекка Катлер, Кортни Куп и Робин Петерсон будут курировать программирование, стратегию разработки контента, а также отвечать за операционную и технологическую системы. А команда, создающая оригинальные сериалы для CNN, займется тем же, но уже в рамках платформы — об этом сообщает издание The Hollywood Reporter.
То, что контент создают уже не только медиакомпании, уже не ново, но бренд Xiaomi придумал кое-что интересное. Компания запустила собственную киностудию под названием Xiaomi Studios: она выпускает короткометражки, снятые на смартфоны. В рамках проекта уже создано несколько фильмов, и разработчики планируют это дело развивать, в том числе и благодаря программе поддержки креаторов Mi Creators. Подробнее узнать об этом сервисе можно в материале SRSLY.