Развернуть Свернуть
Новости — 14 июля 2021, 16:29

Катя Адушкина создала новую коллекцию одежды. Она посвящена направлению Zero Waste и осознанности

В конце прошлого месяца Катя Адушкина поделилась с подписчиками новостью о том, что ее шоурум AKwear закрывается. 28 июня на территории магазина состоялось последнее в его истории мероприятие, на котором у всех потенциальных покупателей была возможность познакомиться с блогершей, сфотографироваться с ней, купить авторскую книгу с автографом и в числе первых оценить новую коллекцию. Праздник закончился, шоурума больше нет, а вот свежая линейка одежды от Адушкиной вскоре появится на сайте AKwear — все покупки теперь будут оформляться исключительно онлайн.  


В основу новой коллекции легло направление Zero Waste — это общественное движение, главная цель которого заключается в снижении количества отходов путем многократного использования каких-либо предметов и вещей. Сторонники концепции Zero Waste прежде всего призывают к осознанному потреблению товаров, поэтому на новых костюмах от AKwear можно разглядеть говорящие надписи Awareness (Осознанность) и Mother Nature (Мать-природа). Они обрамляют замысловатый рисунок, изображающий смайлик с тремя глазами, похожий на мутанта. В сторис Катя объяснила, что такая задумка была воплощена в жизнь для того, чтобы напомнить миру, что нам всем нужно аккуратнее и уважительнее относиться к природе. В противном случае человечество может столкнуться с подобными последствиями. 

Помимо этого, онлайн-магазин AKwear запускает акцию, в рамках которой каждый, кто закажет любой костюм из новой коллекции, получит в подарок экологичный шопер. Такая сумка поможет беречь природу даже во время похода за продуктами, так как заменит пластиковые пакеты альтернативным экологичным вариантом. Шопер представлен в зеленом цвете и на нем красуется тот же рисунок, что и на новеньких костюмах от Кати Адушкиной. 



#INSERT_ARTICLE#

На самом деле вопросами переработки и устойчивого производства уже давно задаются многие модные бренды. Например, в апреле Adidas презентовал серию экологичных кроссовок классической модели Stan Smith. В составе обуви использовался материал PRIMEGREEN, который полностью создан из переработанных материалов. В частности 50% верхнего покрытия обуви также выполнено из экологически чистого переработанного сырья. В рекламной кампании новой серии кроссовок Stan Smith, Forever приняли участие журналист Юрий Дудь**, певица Манижа, рэпер GONE.Fludd, ведущий передачи «Очумелые ручки» Андрей Бахметьев, а также инженер в области устойчивого развития Буляш Тодаева.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: инстаграм** @katusha_adushkina
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
В этом материале:
Рэпер
GONE.Fludd
Певец
Манижа
Блогер, Певец, Танцовщик
Катя
Адушкина
Читайте также
Новости — 18:20, 2 декабря 2025
Кое-что о Бене Стиллере. За что мы любим режиссера «Образцового самца»
Новости, Новости — 2 декабря, 18:20
«Снова нелюбовь»: GLAZAMI представила сингл «Клуб разбитых сердец»
Новости, Новости — 2 декабря, 17:10
Анонсирована дата выхода аниме-сериала «Дневник разных стран»
Новости, Новости — 2 декабря, 16:05
Prada Group купила Versace за 1,25 млрд евро
Новости, Новости — 2 декабря, 11:25
ASICS выпустит кроссовки таби в коллаборации с Kiko Kostadinov
Новости, Новости — 2 декабря, 10:40
Известна дата выхода документального фильма «Брат навсегда»
Образ жизни — 13 ноября, 16:12
Путеводитель по континенту от ведьмака Геральта
Новости, Новости — 2 декабря, 09:45
Автор романа «Злая» напишет книгу о Глинде
Новости — 1 декабря, 19:45
Ла-Ла Лэйвэй. Зумерка, которая джазует
Новости, Новости — 1 декабря, 19:30
Элли на маковом поле записала финальный релиз года — трек «Обнимай»
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости, Новости — 1 декабря, 19:20
В Гонконге прошла кей-поп-премия MAMA AWARDS 2025
Новости, Новости — 1 декабря, 18:30
MAPPA спустя три года представит продолжение аниме «Адский рай»
Новости, Новости — 1 декабря, 17:10
Ник Джонас анонсировал новый альбом
Новости, Новости — 1 декабря, 16:00
Режиссер «Паразитов» выпустит мультфильм в 2027 году
Новости, Новости — 1 декабря, 15:10
Maison Margiela представил The 12 Days of Margiela — адвент о своих архивах
Новости, Новости — 1 декабря, 14:00
A$AP Rocky стал амбассадором Chanel
Новости, Новости — 1 декабря, 13:11
Группа «Диктофон» выпустила одноименный альбом
Новости, Новости — 29 ноября, 10:09
BORIS REDWALL представил альбом электронной музыки MONSTER TRUCK MUSIC
Образ жизни — 28 ноября, 19:55
Варвара Нагорнова, Александр Мортаев, Анастасия Нестеренко: новые имена ярмарки современного искусства |catalog|
Новости, Новости — 28 ноября, 17:20
Третий сезон «Магической битвы» впервые расскажет историю Мастера Тенген
Новости, Новости — 28 ноября, 16:10
«Чтобы не обманывать людей, нужно не обманывать себя». Слушаем подкаст «Можно иначе»
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 28 ноября, 15:00
Хидэо Кодзиму назвали творцом года
Новости, Новости — 28 ноября, 14:00
Alibaba выпустила умные очки с ИИ-ассистентом
Новости, Новости — 28 ноября, 12:15
«Кто помнит своих предков, никогда не будет один». «Дзен» представил документальный проект «Мамины сказки»
Новости, Новости — 28 ноября, 11:26
Вышел сериал «Жар» с Марком Эйдельштейном
Новости, Новости — 27 ноября, 19:15
IKEA показала колонки в форме зеркал и ламп
Новости, Новости — 27 ноября, 17:10
В Москве появилась виртуальная примерочная на базе ИИ
Новости, Новости — 27 ноября, 16:40
В ChatGPT появились бесплатные групповые чаты
Новости, Новости — 27 ноября, 15:30
Фанаты обрушили Netflix в день выхода новых серий «Очень странных дел»
Новости, Новости — 27 ноября, 14:15
Драма Kokuho стала самым кассовым японским фильмом в истории
7.3
Метод
(3 сезон)
7.2
Киноклуб
(1 сезон)
6.5
Сущность
6.7
Камбэк
(1 сезон)
5
Москва слезам не верит. Все только начинается
(1 сезон)
Бар «Один звонок»
(1 сезон)