Раз уж многие соцсети и платформы внедряют технологии, аналогичные тиктоку, то почему бы и китайскому приложению не позаимствовать кое-какие идеи у коллег? Теперь на платформе вертикальных видео появилась особенность, которую многие привыкли видеть на LinkedIn, — TikTok начал тестировать функцию видеорезюме для тех, кто ищет работу. О том, что популярный сервис решил помочь своим пользователям с карьерой, стало известно еще в мае, а теперь можно оценить, как это работает на практике.
На самом деле, сравнение с другими соцсетями довольно условное, и в тиктоке даже процесс взаимодействия работодателей и соискателей напоминает яркий и занимательный челлендж. На первоначальном этапе функция видеорезюме стала доступна только американским пользователям, а в числе первых компаний, готовых взять сотрудников из тиктока оказались WWE, Target, Shopify, Contra, Movers+Shakers и другие.
Программа трудоустройства TikTok доступна через хештег #TikTokResumes и на отдельном сайте tiktokresumes.com. Соискателям предлагается ознакомиться с примерами видеорезюме, посмотреть профили авторов, которые выпускают контент про трудоустройство, посмотреть списки вакансий, а также самим записать видео для приема на работу. Как это правильно сделать, тоже можно узнать на сайте. Например, пользователям не рекомендуют разглашать много личных данных, но при этом советуют честно и лаконично рассказать о себе как о профессионале. Всем желающим поучаствовать в пилотной программе TikTok Resumes нужно отправить свое видеорезюме до 31 июля.
«TikTok Resumes — это естественное продолжение нашей программы TikTok College Ambassadors, в рамках которой мы ранее нанимали сотни студентов колледжей в качестве представителей бренда в кампусах. Как и многие другие, студенты колледжей пострадали от пандемии и проявили стойкость и непоколебимый оптимизм, которые действительно вдохновляют. Мы рады помочь студентам и соискателям по всему миру раскрыть свой творческий потенциал и получить работу», — рассказали представители TikTok.
На этой неделе TikTok порадовал пользователей анонсом еще одной функции, которая обещает быть очень востребованной: в приложении можно будет заказать личное видео от популярного блогера или знаменитости. Эта функция получила название Shoutouts, под видео блогеров, которые ее подключили, появится красная кнопка, через которую пользователи и будут делать запросы.