Тренд на экологичную моду завоевывает мировой рынок, и модный бренд Gucci не стал исключением. Компания представила плод своей двухлетней работы — «веганский» материал Demetra, созданный как имитация кожи, но без использования животных материалов. По своим характеристикам материал мало чем уступает традиционным аналогам, при этом его состав сильно отличается: Demetra на 77% состоит из растительного сырья, это вискоза, древесина из возобновляемых лесов, а также полиуретана на растительной основе. Свое название новинка получила в честь древнегреческой богини земледелия Деметры.
Чтобы потребители смогли оценить новый материал в деле, Gucci представила три модели кроссовок, выполненных из Demetra — Gucci Basket, Gucci New Ace и Gucci Rhyton. Экологичный кожзаменитель использовался в дизайне верхней части кроссовок и подкладок, остальные элементы также не выбиваются из концепции «веганской» моды. Для создания кроссовок также использовался хлопок, перерабатываемые сталь и полиэстер. Новые модели уже доступны в бутиках и интернет-магазинах Gucci. Их цена варьируется от 590 до 790 евро, что по действующему курсу составляет от 51 тыс. до 68 тыс. рублей.
«Demetra — это новая категория материалов, которая воплощает в себе стандарты качества и эстетики Gucci и наше стремление к инновациям, используя наши традиционные навыки и ноу-хау, чтобы создавать вещи для меняющегося будущего», — приводит слова генерального директора Gucci Марко Биццарри издание WWD. Полноценным замещением кожи новый материал не станет, но Gucci планирует развивать его использование и в дальнейшем делать из Demetra еще больше товаров — от обуви и аксессуаров до сумок и одежды.
Еще кое-что об экологичном подходе Gucci: ранее на этой неделе компания опубликовала свой первый отчет о программе Equilibrium, направленной на развитие в области экологии и прав человека. По результатам отчета, бренд достиг цели по сокращению воздействия на окружающую среду на четыре года раньше срока, уменьшив воздействие на 44% и снизив выбросы парниковых газов на 47% по сравнению с показателями 2015 года.
В начале лета для модного дома Gucci Рената Литвинова сняла короткометражку «Скромное обаяние волшебников». В этом фильме-сказке семья волшебников, облаченных в невероятные наряды, встречается за столом в день загадывания желаний. Они пишут из на листочках, которые кладут в брендовые сумочки. Чтобы желаемое осуществилось, герои отправляются спать, и зрители наблюдают за тем, что в это время происходит в подсознании главной героини.