Новости — 16 июня 2021, 13:11

YouTube запускает в России аналог TikTok

Еще в октябре 2020 года YouTube, который остается крупнейшим видеохостингом в мире, запустил функцию коротких вертикальных видео YouTube Shorts, позволяющую снимать ролики длительностью до 60 секунд. Изначально она появилась в Индии и США, и, по заявлению компании, на данный момент на внутренний сервис приходится уже более 3,5 млрд просмотров в день. Теперь это количество неизбежно увеличится — скоро YouTube Shorts станет доступен и в России. Случится это, вероятно, уже летом 2021 года. 

Несмотря на огромное количество других похожих площадок и популярность TikTok, именно YouTube остается основной видеоплатформой с точки зрения численности аудитории, глубины просмотров и монетизации. Последняя, кстати уже доступна и для сервиса YouTube Shorts: компания выделила 100 млн долларов, которые распределят между авторами коротких роликов. В России создателям контента на новой платформе будет помогать развиваться компания по работе с инфлюенсерами Yoola, которая запустила первый на рынке сервис по созданию вертикальных видео Yoola Vertical. 

#INSERT_ARTICLE#

Генеральный директор Yoola Эяль Баумель считает, что именно сейчас публикации в YouTube Shorts помогут создателям контента быстро увеличить свою аудиторию. «Пока ситуация в YouTube Shorts такая же, как в свое время у TikTok — авторов Shorts мало, конкуренция невысокая, аудитория огромная. Тот, кто заходит в YouTube Shorts сейчас, получает всё», — пояснил он. Баумель подчеркнул, что уже буквально через несколько месяцев такой возможности у блогеров не будет: по мнению экспертов, очень скоро в YouTube Short придут бренды, которые захотят сотрудничать с популярными на этой платформе авторами.

Между тем в YouTube Shorts уже появились русскоязычные создатели контента: получить доступ к бета-версии платформы до официального запуска в России можно при помощи VPN, и некоторые решили воспользоваться этой возможностью. Так, свой канал на YouTube Shorts завела Анастасия Радзинская, более известная как Like Nastya. Она является самым популярным детским блогером в мире. Вместе с командой Yoola Настя запустила канал Like Nastya Shorts, который суммарно набрал 116 млн просмотров всего за четыре месяца. Новые короткие ролики выходят там через день, и самый популярный из них на данный момент набрал 22 млн просмотров. На сам канал же подписались 147 тысяч человек. 

Публикация коротких видео в YouTube Shorts помогает привлекать аудиторию, которая после переходит на основной канал и смотрит и более объемный контент. Например, блогеру и автомеханику Насте Туман, снимающей ролики про автомобили, благодаря новому сервису удается привлекать 10-20 тысяч новых зрителей каждый день.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: Unsplash
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Новости — 18:25, 8 ноября 2025
Ну, посмотрим. «Трон: Арес», «Мечты», «Битва за битвой», «Два фортепиано», «Пойман с поличным», «Одиночество Лео»
Новости, Новости — 8 ноября, 18:25
Обретение внутренней силы и жертвенность: слушаем «Золотой час» группы UBEL
Новости, Новости — 7 ноября, 18:00
Rosalía представила альбом LUX
Новости, Новости — 7 ноября, 16:40
Сюзанна выпустила альбом «Алмазы»
Новости, Новости — 7 ноября, 15:40
Сара Полсон может появиться в новом сезоне «Монстра» Райана Мерфи
Новости, Новости — 7 ноября, 14:25
Енджун из TXT представил первый сольный альбом
Новости, Новости — 6 ноября, 20:57
Вышел первый трейлер байопика о Майкле Джексоне
Новости, Новости — 6 ноября, 17:40
По игре Grow a Garden в Roblox снимут фильм
Новости, Новости — 6 ноября, 16:58
Supreme и Timberland показали новую коллаборацию
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости, Новости — 6 ноября, 15:10
Дуа Липа выпустила уходовую косметику
Новости, Новости — 6 ноября, 14:20
Sony и Netflix разрабатывают сиквел мультфильма «Кей-поп-охотницы на демонов»
Интервью — 6 ноября, 12:30
Интервью с вампиром. Актер Тимофей Кочнев — о бессмертии, вере в чудеса и антагонистах
Новости, Интервью — 6 ноября, 11:25
Мысли клубят под лучами солнца: фильм-концерт группы CREAM SODA покажут в кино
Новости, Новости — 6 ноября, 10:25
Дженнифер Лоуренс и Эмма Стоун снимут фильм про Мисс Пигги из «Маппет-шоу»
Новости, Новости — 5 ноября, 19:50
Apple выпустит бюджетный MacBook на чипе от iPhone
Новости, Новости — 5 ноября, 18:40
Saint Laurent возглавил рейтинг самых желанных брендов по версии Lyst Index
Интервью — 5 ноября, 17:35
Карты в руки. Интервью с актером Артёмом Кошманом о сериале «Нам покер», азарте и синдроме Стендаля
Новости, Новости — 5 ноября, 17:20
Вышла игра «Земский собор» — спин-офф «Смуты»
Новости, Новости — 5 ноября, 16:30
Создатель Labubu вошел в десятку самых богатых китайских миллиардеров
Новости, Новости — 5 ноября, 15:35
По сериалу «Киберслав» создадут видеоигру
Новости, Новости — 5 ноября, 14:29
Coca-Cola выпустила рекламу с нейросетью
Все звёзды и инфлюенсеры
Кино — 5 ноября, 12:06
«Очень странные дела», «Смерть от молнии», «Сны поездов» и еще 3 проекта Netflix, которые надо ловить в ноябре
Новости, Новости — 3 ноября, 16:27
Hulu планирует экранизировать серию комиксов «Ублюдки Юга»
Новости, Новости — 3 ноября, 12:55
Feduk выпустил студийный альбом «Веселая музыка»
Кино — 3 ноября, 09:00
Сапог-Янковский, Брежнев и тракторист Сашка: что онлайн-кинотеатр PREMIER покажет в ноябре
Новости, Новости — 2 ноября, 20:20
Netflix купил права на «Долину праха». Это современная версия «Великого Гэтсби»
Новости, Новости — 1 ноября, 17:00
Sony выпустит сериал в продолжение «Монстров на каникулах»
Новости, Новости — 1 ноября, 16:04
Вуди Аллен снимет новый фильм в Мадриде
Новости, Новости — 1 ноября, 15:30
Dictionary.com выбрал слово 2025 года
Новости, Новости — 1 ноября, 14:15
Ариана Гранде снимется в 13-м сезоне «Американской истории ужасов»
7.4
Дом Гиннесса
(1 сезон)
5
Москва слезам не верит. Все только начинается
(1 сезон)
Бар «Один звонок»
(1 сезон)
8.1
Смерть единорога
4.2
Денискины рассказы
(1 сезон)
7.7
Микки-17
7.5
Кончится лето
7.3
Громовержцы