Новости — 16 июня 2021, 13:11

YouTube запускает в России аналог TikTok

Еще в октябре 2020 года YouTube, который остается крупнейшим видеохостингом в мире, запустил функцию коротких вертикальных видео YouTube Shorts, позволяющую снимать ролики длительностью до 60 секунд. Изначально она появилась в Индии и США, и, по заявлению компании, на данный момент на внутренний сервис приходится уже более 3,5 млрд просмотров в день. Теперь это количество неизбежно увеличится — скоро YouTube Shorts станет доступен и в России. Случится это, вероятно, уже летом 2021 года. 

Несмотря на огромное количество других похожих площадок и популярность TikTok, именно YouTube остается основной видеоплатформой с точки зрения численности аудитории, глубины просмотров и монетизации. Последняя, кстати уже доступна и для сервиса YouTube Shorts: компания выделила 100 млн долларов, которые распределят между авторами коротких роликов. В России создателям контента на новой платформе будет помогать развиваться компания по работе с инфлюенсерами Yoola, которая запустила первый на рынке сервис по созданию вертикальных видео Yoola Vertical. 

#INSERT_ARTICLE#

Генеральный директор Yoola Эяль Баумель считает, что именно сейчас публикации в YouTube Shorts помогут создателям контента быстро увеличить свою аудиторию. «Пока ситуация в YouTube Shorts такая же, как в свое время у TikTok — авторов Shorts мало, конкуренция невысокая, аудитория огромная. Тот, кто заходит в YouTube Shorts сейчас, получает всё», — пояснил он. Баумель подчеркнул, что уже буквально через несколько месяцев такой возможности у блогеров не будет: по мнению экспертов, очень скоро в YouTube Short придут бренды, которые захотят сотрудничать с популярными на этой платформе авторами.

Между тем в YouTube Shorts уже появились русскоязычные создатели контента: получить доступ к бета-версии платформы до официального запуска в России можно при помощи VPN, и некоторые решили воспользоваться этой возможностью. Так, свой канал на YouTube Shorts завела Анастасия Радзинская, более известная как Like Nastya. Она является самым популярным детским блогером в мире. Вместе с командой Yoola Настя запустила канал Like Nastya Shorts, который суммарно набрал 116 млн просмотров всего за четыре месяца. Новые короткие ролики выходят там через день, и самый популярный из них на данный момент набрал 22 млн просмотров. На сам канал же подписались 147 тысяч человек. 

Публикация коротких видео в YouTube Shorts помогает привлекать аудиторию, которая после переходит на основной канал и смотрит и более объемный контент. Например, блогеру и автомеханику Насте Туман, снимающей ролики про автомобили, благодаря новому сервису удается привлекать 10-20 тысяч новых зрителей каждый день.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: Unsplash
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Образ жизни — 15:10, 23 декабря 2025
Zielinski & Rozen, рашн герл и манго: 5 бьюти-новинок месяца
Новости, Новости — 23 декабря, 15:10
Комедия «Стажер по-русски» выйдет эксклюзивно на PREMIER
Новости, Новости — 23 декабря, 14:00
«Кей-поп-охотницы на демонов» поставили новый музыкальный рекорд
Новости, Новости — 23 декабря, 12:40
Смотрим трейлер фильма «Сказка о царе Салтане»
Новости, Новости — 23 декабря, 11:30
Бренд Дрейка представил коллаборацию с Nike и Chrome Hearts
Новости, Новости — 22 декабря, 18:20
В Берлине пройдет выставка неизвестных работ Дэвида Линча
Образ жизни — 13 ноября, 16:12
Путеводитель по континенту от ведьмака Геральта
Новости, Новости — 22 декабря, 17:24
Нонконформистка выпустила EP «Надо поговорить»
Новости, Новости — 22 декабря, 16:15
MAPPA подтвердила начало производства второго сезона аниме «Человек-бензопила»
Новости, Новости — 22 декабря, 15:00
В Сеуле прошла премия Melon Music Awards 2025
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости, Новости — 22 декабря, 14:15
Аниме «Гачиакута» получит продолжение
Новости, Новости — 22 декабря, 10:15
Институт музыкальных инициатив возобновляет издательскую программу
Новости, Новости — 20 декабря, 15:30
Tyler, The Creator выпустил коллекцию по фильму «Марти Великолепный»
Новости, Новости — 20 декабря, 13:00
Известно предварительное расписание показов London Fashion Week
Новости, Новости — 19 декабря, 17:30
Принц Гарри и Меган Маркл спродюсируют адаптацию романа «Свадебное свидание»
Кино — 19 декабря, 16:56
То тут, то там. Пять проектов PREMIER, где важную роль играет география
Новости, Новости — 19 декабря, 16:20
Вышел трейлер сериала Гая Ричи «Молодой Шерлок»
Новости, Новости — 19 декабря, 15:10
«внимание брусника!» и «Бюро» выпустили совместный трек «Научи меня быть»
Новости, Новости — 19 декабря, 14:05
Netflix продлил сериал «Икусагами: Последний самурай» на второй сезон
Новости, Новости — 19 декабря, 13:02
Riot Games подтвердили планы по глобальному обновлению League of Legends
Новости, Новости — 19 декабря, 11:00
Air Force 1 на колесиках: Nike представил новые премиальные чемоданы
Все звёзды и инфлюенсеры
Кино — 18 декабря, 19:50
Критическая удача: как фанаты D&D покоряют мир анимации
Новости, Новости — 18 декабря, 18:00
Blackpink и Tamagotchi выпустят совместные игрушки
Новости, Новости — 18 декабря, 16:48
Сюжет следующей части Silent Hill может развернуться в Латинской Америке
Новости, Новости — 18 декабря, 15:25
YouTube будет транслировать церемонию вручения «Оскара»
Новости, Новости — 18 декабря, 14:10
В Великобритании появится парк развлечений Universal Studios
Новости, Новости — 18 декабря, 13:15
G-Dragon, Дженни и LE SSERAFIM: Dazed назвали лучшие кей-поп-треки 2025 года
Новости, Новости — 18 декабря, 10:00
В «VK Видео» вышел первый сериал о комиксах в России «БДЫЩ!»
Новости, Новости — 17 декабря, 17:50
HBO показал трейлер второго сезона сериала «Больница Питт»
Новости, Новости — 17 декабря, 16:40
Объявлены шорт-листы премии «Оскар» в 12 категориях
Эмили в Париже
(5 сезон)
Прощай, Джун
Человек против малыша
(2 сезон)
Покинутые
(1 сезон)
7.2
Добро пожаловать в Дерри
(1 сезон)
7.1
Очень странные дела
(5 сезон)