Развернуть Свернуть
Новости — 16 июня 2021, 13:11

YouTube запускает в России аналог TikTok

Еще в октябре 2020 года YouTube, который остается крупнейшим видеохостингом в мире, запустил функцию коротких вертикальных видео YouTube Shorts, позволяющую снимать ролики длительностью до 60 секунд. Изначально она появилась в Индии и США, и, по заявлению компании, на данный момент на внутренний сервис приходится уже более 3,5 млрд просмотров в день. Теперь это количество неизбежно увеличится — скоро YouTube Shorts станет доступен и в России. Случится это, вероятно, уже летом 2021 года. 

Несмотря на огромное количество других похожих площадок и популярность TikTok, именно YouTube остается основной видеоплатформой с точки зрения численности аудитории, глубины просмотров и монетизации. Последняя, кстати уже доступна и для сервиса YouTube Shorts: компания выделила 100 млн долларов, которые распределят между авторами коротких роликов. В России создателям контента на новой платформе будет помогать развиваться компания по работе с инфлюенсерами Yoola, которая запустила первый на рынке сервис по созданию вертикальных видео Yoola Vertical. 

#INSERT_ARTICLE#

Генеральный директор Yoola Эяль Баумель считает, что именно сейчас публикации в YouTube Shorts помогут создателям контента быстро увеличить свою аудиторию. «Пока ситуация в YouTube Shorts такая же, как в свое время у TikTok — авторов Shorts мало, конкуренция невысокая, аудитория огромная. Тот, кто заходит в YouTube Shorts сейчас, получает всё», — пояснил он. Баумель подчеркнул, что уже буквально через несколько месяцев такой возможности у блогеров не будет: по мнению экспертов, очень скоро в YouTube Short придут бренды, которые захотят сотрудничать с популярными на этой платформе авторами.

Между тем в YouTube Shorts уже появились русскоязычные создатели контента: получить доступ к бета-версии платформы до официального запуска в России можно при помощи VPN, и некоторые решили воспользоваться этой возможностью. Так, свой канал на YouTube Shorts завела Анастасия Радзинская, более известная как Like Nastya. Она является самым популярным детским блогером в мире. Вместе с командой Yoola Настя запустила канал Like Nastya Shorts, который суммарно набрал 116 млн просмотров всего за четыре месяца. Новые короткие ролики выходят там через день, и самый популярный из них на данный момент набрал 22 млн просмотров. На сам канал же подписались 147 тысяч человек. 

Публикация коротких видео в YouTube Shorts помогает привлекать аудиторию, которая после переходит на основной канал и смотрит и более объемный контент. Например, блогеру и автомеханику Насте Туман, снимающей ролики про автомобили, благодаря новому сервису удается привлекать 10-20 тысяч новых зрителей каждый день.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: Unsplash
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Образ жизни — 21:10, 24 ноября 2025
Белый шалфей, Шрек и Дуа Липа: 5 заметных бьюти-новинок осени
Новости — 24 ноября, 21:10
«Ответы на любые вопросы есть в природе»: инди-артистка nttrl — о новом альбоме ask nature, связи с миром и вере
Новости, Новости — 24 ноября, 17:00
Снегурочка может стать героиней Genshin Impact в обновлении 6.5
Новости, Новости — 24 ноября, 16:40
Пройдут спецпоказы фильма «Бонхеффер: Пастор, шпион, убийца» с Аугустом Дилем
Новости, Новости — 24 ноября, 15:52
Юна из ITZY снимется в дораме
Кино — 24 ноября, 15:30
В провинциальном городке был праздник, музыка звучала. Проекты о российской глубинке
Образ жизни — 13 ноября, 16:12
Путеводитель по континенту от ведьмака Геральта
Новости, Новости — 24 ноября, 12:40
Хилари Дафф анонсировала новый альбом
Кино — 23 ноября, 20:25
Дом, который построил… Рассказываем, как в современном кино равняют вечность и жизнь в четырех стенах
Новости, Новости — 23 ноября, 16:25
Билли Айлиш работает над новым альбомом
Тесты — 26 мая, 14:12
Интервью — 21 ноября, 19:51
На пару слов: Софи Лиллис — о съемках в фильме «Джекпот», идеальном ограблении и выходе из зоны комфорта
Новости, Новости — 21 ноября, 19:07
SKY RAE представила дебютный альбом GONKI
Новости, Новости — 21 ноября, 18:10
Андрей Катиков записал макси-сингл «Праздничный»
Новости, Новости — 21 ноября, 17:00
Американскую «Игру в кальмара» начнут снимать в 2026 году
Новости, Новости — 21 ноября, 16:00
Stray Kids вернулись с альбомом DO IT
Новости, Новости — 21 ноября, 10:30
Группа «Бюро» выпустила сингл «Все еще люди»
Новости, Новости — 21 ноября, 09:25
Прошла премия Beauty Inc Awards
Новости, Новости — 20 ноября, 18:00
Apple Music представили топ песен 2025 года
Новости, Новости — 20 ноября, 17:20
Letterboxd запустит Video Store — стриминговый сервис
Кино — 20 ноября, 17:15
Ваня Дмитриенко, надзирательница Картункова и зверобой: громкие продолжения российских сериалов
Новости, Новости — 20 ноября, 16:35
Lumia представила умные серьги для мониторинга здоровья
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 20 ноября, 15:10
Netflix создаст сериал по роману Айры Левина «Мальчики из Бразилии»
Новости, Новости — 20 ноября, 13:50
В Лондоне пройдет выставка по мотивам картин Уэса Андерсона
Новости, Новости — 20 ноября, 11:05
Вышел трейлер второго сезона мультсериала о Ларе Крофт
Новости, Новости — 19 ноября, 17:30
Организаторы Outline планируют открыть круглогодичный арт-парк Outland
Новости, Новости — 19 ноября, 16:45
Сэди Синк сыграет в новых «Мстителях»
Новости, Новости — 19 ноября, 14:54
Вышел трейлер фильма «Эта штука работает?» Брэдли Купера
Новости, Новости — 18 ноября, 18:30
Смотрим трейлер второго сезона шоу Are you sure?! Чонгука и Чимина из BTS
Новости, Новости — 18 ноября, 17:40
Объявлены номинанты премии The Game Awards 2025
Бизнес — 18 ноября, 17:13
«Люди хотят всматриваться». Разговор с программным директором «Большого фестиваля мультфильмов» Диной Годер
7.3
Метод
(3 сезон)
7.2
Киноклуб
(1 сезон)
6.5
Сущность
6.7
Камбэк
(1 сезон)
5
Москва слезам не верит. Все только начинается
(1 сезон)
Бар «Один звонок»
(1 сезон)