Индустрия моды становится все более многогранной и старается развиваться в соответствии с современными тенденциями, выходя за рамки бутиков и проникая в другие сферы жизни. Так, модный дом Carolina Herrera решил открыть свое первое кафе в здании флагманского магазина в Нью-Йорке: проект реализовали в коллаборации со знаменитой парижской чайной Angelina Paris.
Кроме того, своим уютным местечком решил обзавестись и Gucci — теперь жители и гости Москвы могут посетить pop-up пространство бренда на Патриарших прудах, где после шопинга в небольшом шоуруме можно присесть за столик и выпить кофе с десертом. Но на необычном пространстве модный дом не собирается останавливаться: в конце мая стало известно о том, что короткий фильм, который Gucci приурочили к выходу новой коллекции Aria, будет выставлен на торги Christie’s в качестве NFT. Его стартовая цена составляла 20 тысяч долларов. Теперь представить видеоработу решил и другой модный гигант — Fendi. В отличие от коллег из Gucci команда итальянского бренда решила сконцентрироваться не на новинках, а на одном из своих самых узнаваемых продуктов: в центре внимания оказалась сумка Baguette 1997.