Блогеры экспериментируют как могут. То заводят сразу несколько аккаунтов в одной соцсети, то уходят в большой бизнес и начинают выпускать всякие вкусняшки, как
Настя Ивлеева и ее
чипсы «Изи пизи» и энергетики «Чича-бум», то один за другим выпускают треки. Но есть и те, кто остается верен себе и продолжает варить контент на родной платформе. И вот полку новых шоу прибыло. Автор смешных скетчей
Рустам Джавид запустил проект «Скажи в лицо». Здесь главными героями, вопреки всем канонам, стали не сами звезды, а их подписчики. Фанов и хейтеров пригласили в студию, чтобы поговорить о медиаиндустрии, блогерах, артистах и музыкантах. Они смогли поделиться своими мыслями и высказать все, что накопилось.
Однако проект в каком-то смысле является социальным экспериментом, поэтому не все так просто. По правилам шоу Джавид вместе со своим соведущим блогером Андреем Кубанкиным берет интервью у тех, от кого напрямую зависит успех звезд. Все это время в скрытой комнате сидит приглашенный артист, который слышит все самые злобные или хвалебные комментарии в свой адрес. И вот в момент, когда гость выпуска максимально расслаблен и, говоря простым языком, разошелся, звезда неожиданно появляется в студии, чтобы подписчик смог сказать ему все в лицо. Первым приглашенным артистом стал Моргенштерн
** . Высказать свое мнение о рэпере и его творчестве смогли десять человек разных возрастов от 18 до 30 лет. В начале ведущие попросили участников немного рассказать о себе, а также о том, какие социальные сети чаще используют, что любят смотреть, а что на дух не переносят. Оказалось, что большинство пришедших чаще всего пользуется инстаграмом
* и ютьбом, а уделять особое внимание предпочитают контенту
Юрия Дудя** ,
Михаила Литвина,
Дани Милохина,
Карины Кросс, команды ЧБД,
Басты и
Ольги Бузовой.
Появление Моргенштерна
** , к слову, удивило многих. Сказать рэперу в лицо все то, что было озвучено ранее, смогли не все. В результате самые смелые получили отдельный респект от ведущих и Моргенштерна
** .
К слову, первый выпуск «Скажи в лицо» уже набрал более 2,5 млн просмотров, а еще долгое время занимал первую строчку в трендах ютьюба.
Фото: Кадр из шоу «Скажи в лицо»
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ