Ивангай, видимо, всерьез занялся музыкальной карьерой: 17 апреля он выпустил
трек «Демон», а вчера, 1 мая, еще один — «Нафиг». От предыдущих работ Вани новый трек отличается только посылом, музыкальное сопровождение осталось традиционным. Но хочется заметить, что в сравнении со всем багажом музыки Ивангая «Нафиг» более лиричен.
Романтизирует трек тот факт, что Ивангай, изливая душу своей бывшей девушке, не использует нецензурную лексику. Он поет о том, как сильно ее любил, но теперь ему уже не больно. Теперь Ваня другой: холодный, как кафель, да и вообще, стал лучше. Свою бывшую же после всего, что было, Ивангай шлет на фиг. Единственная странная и не совсем понятная деталь в припеве — это томагавк, который девушка подняла на Ваню. Отсылка ли это к геймерскому прошлому блогера, какая-то метафора или просто не нашлось другой рифмы — вопрос.
Как и в прошлый раз, одновременно с треком Ваня поделился и муд-видео, где он самозабвенно качает под бит. На этот раз ролик уже приблизился к формату клипа, Ваня нашел локацию (заброшенный стадион, изрисованный граффити) и подобрал несколько разных планов. На момент написания этой новости видео на ютьюбе уже посмотрело более 925 тыс. человек. А в комментариях подписчики решили поделиться своими версиями, кого же именно Ивангай шлет нафиг. Кто-то, естественно, предположил, что песня посвящена
Марьяне Ро: ведь именно после расставания с ней Ваня надолго пропал с радаров, а потом вернулся обновленным.
Как Ивангай говорил в
интервью Дудю, одним из факторов, удерживавших его на ютьюбе, была конкуренция. Она пропала (Ваня стал первым в русскоязычном ютьюбе, у кого появилась бриллиантовая кнопка) — развитие остановилось, что-то делать дальше уже не имело смысла. Однако сейчас конкуренция появилась опять: ведь у
Влада Бумаги подписчиков больше (у Ивангая — 17,6 млн; у А4 — 30,3). Так что, по всей видимости, Рудской будет предпринимать попытки обогнать Бумагу. Последний же покоряет все новые вершины: например, апрель блогер завершил
громким заявлением, сообщив, что теперь будет продавать под своим брендом одежду, канцтовары, игрушки и продукты питания. Для этого он подписал контракт с Megalicense — лицензионным агентством, которое представляет на российском рынке такие бренды, как Angry Birds, «Свинка Пеппа», Hello Kitty и многие другие. Да, кажется, Ивангаю придется трудно, но главное, что подписчики его поддерживают.
Фото: Инстаграм**: @boredoneguy
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ