Для некоторых блогеров одно лишь создание контента давно перестало быть единственным видом деятельности, а монетизация и рекламные отчисления — источниками дохода. Одни повышают свою узнаваемость за счет записи треков и съемок в кино, а другие решают играть по-крупному и подаются в бизнес. Так, к примеру, Настя Ивлеева вознамерилась ворваться на продовольственный рынок и заняться производством чипсов, шоколада и энергетический напитков, и не зря — проведенное в сентябре прошлого года исследование доказало, что 10% россиян готовы покупать то, что советуют им блогеры. Представьте, насколько более лояльной аудитория будет к продукту, произведенному под руководством авторитетного инфлюенсера, и ютьюбер Влад Бумага, похоже, усмотрел в этом отличную идею для стартапа — в скором времени он запустит лицензионную программу на территории России.
Блогер, чья ютьюб-аудитория на прошлой неделе преодолела отметку в 30 млн подписчиков, решил продавать своим фанатам одежду, канцтовары, игрушки, продукты питания, а также сувениры, выпущенные под собственным брендом. Для этого он подписал контракт с Megalicense — лицензионным агентством, которое представляет на российском рынке такие бренды, как Angry Birds, «Свинка Пеппа», Hello Kitty и многие другие. Информацию об этом изданию «Ведомости» сообщил генеральный директор компании Захар Назаренко, а директор по развитию бренда А4 Руслан Воронецкий ее подтвердил.
Влад Бумага будет выпускать одежду и канцтовары для детей https://t.co/XQ7a9BXFgn
— Ведомости (@Vedomosti) April 29, 2021
По словам Воронецкого, мерч, представленный в онлайн-магазине Влада, пользуется большим спросом, а россияне обладают высокой покупательной способностью — именно эти факторы стали главными при принятии решение о выводе продукции белорусского блогера на местный рынок. У нового партнера же имеется большой опыт работы с крупными брендами: по предварительным оценкам, запуск лицензионной программы совместно с Megalicense позволит увеличить номенклатуру производимых товаров и выручку А4 в десятки раз. В денежном эквиваленте ее потенциал может равняться приблизительно 1-1,5 млрд рублей ежегодно.
Основную часть фанатов Влада составляют подростки и дети в возрасте от 7 до 12 лет — блогер планирует обогащаться преимущественно за счет второй категории. Связано это с тем, что младшие школьники, как правило, уже имеют в своем распоряжении карманные деньги, а вместе с тем находятся на обеспечении родителей, которые оплачивают их покупки.