Пока одни ностальгируют по прошлому, а другие пытаются заглянуть в будущее, московский концептуальный бренд ZNY призывает жить здесь и сейчас. Команда дизайнеров создала коллекцию Now is the time, отказавшись строить догадки о том, каким будет завтрашний день — в своей линейке ZNY использует только технологии, силуэты и цвета настоящего.
ZNY представили одежду, в которой «удобно менять мир сегодня». В вещах, вошедших в коллекцию, функциональный дизайн сочетается с материалами, которые просты как в использовании, так и в уходе. Модели одежды при этом являются не только комфортными и современными, но еще и своевременными — в линейке соблюдена сезонность, и по сложившейся традиции коллекцию разделили на несколько дропов, которые будут выходить в течение следующих нескольких месяцев.
В Now is the time можно найти кожаные бомберы, флисовые куртки, худи, свитшоты, спортивные брюки и множество вариаций повседневных футболок, а в линейку аксессуаров включили рюкзаки, чехлы для телефона и несколько моделей небольших сумок разной формы. Многие изделия украшены логотипами и лозунгами, поддерживающими общую идею проекта: Now, Updated Reality, Mental Breakthrough, No Fashion Weeks Anymore и другие напоминают, что «здесь и сейчас» уже наступило.
Цветовую палитру для коллекции выбрали нейтральную, так что все вещи можно легко сочетать между собой, создавая монохромные луки. Основу составляют белый, черный и серый, а для деталей использовали красный и культовый синий цвет Ива Кляйна.
Первый дроп Now is the time уже доступен для покупки — вещи из линейки можно приобрести в официальном интернет-магазине ZNY, а также во флагманском офлайн-пространстве ZNY Store на «Хлебозаводе».
В новом сезоне ZNY остались верны своей привычной концепции, в которой главным источником вдохновения является поколение зумеров, пропагандирующих полную свободу самовыражения в условиях новой реальности. Аудитория ZNY — это современные люди, живущие в потоке информации и свободные от общественных рамок. Проект позиционирует себя не только как бренд одежды, но и как лайфстайл-хаб, собравший благодаря социальным сетям, показам, вечеринкам и сотрудничеству с известными марками огромное сообщество единомышленников. На счету бренда коллаборации с Nike, Leform, Vans, G-Shock и многими другими, а за креативным процессом стоят современные технологии — AR- и VR-разработки, мобильное приложение и собственная продакшн-лаборатория.