Компания Google завершила сделку по приобретению Fitbit, производителя умных часов и фитнес-браслетов. Об этом сообщается в официальном блоге Google. «Вместе мы сможем сделать здоровье и хорошее самочувствие более доступными для большего числа людей. Мы уверены, что сочетание передовых технологий, знаний и опыта Fitbit, а также инноваций в области здравоохранения и оздоровления с лучшим ИИ, программным и аппаратным обеспечением Google повысит конкуренцию в этой области и сделает следующее поколение устройств более качественными и доступными по цене», — написал старший вице-президент Google по устройствам и услугам Рик Остерлох.
Процесс покупки компании длился больше года. Впервые о своем намерении приобрести Fitbit Google заявили еще в ноябре 2019 года. Однако реализовать планы сразу не удалось: Еврокомиссия выразила беспокойство относительно использования крупной корпорацией личных данных пользователей Fitbit. О том, что сделка все-таки состоится, стало известно спустя несколько месяцев. Тогда компания раскрыла и сумму сделки — 2,1 млрд. долларов. «Более десяти лет Fitbit помогает людям по всему миру жить более здоровой и активной жизнью. Являясь явным пионером в своей отрасли, Fitbit создал сообщество из более чем 29 миллионов активных пользователей, создав потрясающие устройства», — говорится в сообщении Google.
Какие еще крупные сделки были заклбчены в последнее время? Например, Twitter купил подкаст-приложение Breaker. Новостью команда приложения поделилась в официальном блоге. При этом Breaker больше не будет существовать как самостоятельное приложение, его закроют уже 15 января. По словам руководства компании, это необходимая мера для дальнейшего развития компании. Пользователи и авторы контента подкаст-приложения смогут перенести свои файлы на сторонний сервис, чтобы продолжить работу. Технический директор Breaker Лия Калвер после присоединения приложения к Twitter рассказала, что продолжит развивать направление аудиокоммуникаций, но уже в рамках проекта Spaces.
Не остался без крупных сделок и российский сегмент рынка. В декабре холдинг «Газпром-медиа» купил видеосервис Rutube. В библиотеке сервиса появится контент «Газпром-медиа», а с января клиентам компании стал доступен весь видеоинвентарь платформы. Глава «Газпром-медиа» Александр Жаров отметил, что на протяжении года холдинг занимался модернизацией Rutube, чтобы сделать его такой же функциональной платформой, как и YouTube.