Портфель медиахолдинга «Газпром-медиа» пополнился новым продуктом: в минувшую пятницу, 25 декабря, компания завершила процесс приобретения права собственности и стала владельцем видеоплатформы Rutube. Рассказываем, какие изменения ее ждут.
Представители «Газпром-медиа» сообщили, что проводить кадровые перестановки компания не планирует: новый владелец Rutube сохранит действующую команду, а также в будущем расширит ее в рамках развития сервиса. Останется на прежней позиции и Роман Максимов — он продолжит исполнять обязанности генерального директора.
В скором времени в библиотеке сервиса появится контент «Газпром-медиа», а начиная со следующего месяца клиентам компании будет доступен весь видеоинвентарь платформы. За размещение рекламы будет отвечать сейлз-хаус «Газпром-медиа», предлагающий на рекламном рынке систему продуктов в формате единого окна, а Rutube перейдет к традиционной модели монетизации AVOD, при которой провайдер не взимает с пользователя плату за просмотр контента, но размещает рекламу в видеоролике. В этом случае монетизация происходит за счет рекламодателя. При этом Rutube будет предоставлять и возможность размещения рекламы в других медиа провайдера, к примеру, на телевидении или различных онлайн-площадках.
Генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Екатерина Веселкова высказала уверенность в том, что Rutube сможет усилить позиции компании в цифровом сегменте в условиях дефицита качественного инвентаря на рынке онлайн-видео. Она добавила, что расширение предложения в видеосегменте станет большим шагом и в расширении линейки продуктов «Газпром-медиа», а также в укреплении позиций компании в качестве поставщика качественной рекламной аудитории.
Ранее Александр Жаров, глава «Газпром-медиа», рассказал, что уже на протяжении года холдинг занимается модернизацией Rutube с целью сделать его такой же функциональной платформой, как и YouTube. Диджитал-директор OMD OM GROUP и управляющий директор OMD FUSE Антон Ефимов в свою очередь заявил, что благодаря внедрению в экосистему «Газпром-медиа» Rutube, используя контент и маркетинговые возможности холдинга, сможет достаточно быстро восстановить свои прежние позиции и снова стать самым популярным видеохостингом в России. По словам Ефимова, видеореклама является самым растущим сегментом, спрос на который превышает предложение, и Rutube сможет найти свое место в нем уже в 2021 году.