В начале декабря инстаграм-аккаунт @tomorrow.type.today, в котором публиковали все самое свежее и волнующее из мира типографики и графического дизайна, был заблокирован. По прошествии месяца профиль так и не удалось восстановить, и ведущая его команда одноименного проекта, занимающегося распространением лицензий на использование шрифтов, не отчаялась и решила начать наступивший год с освоения новой площадки — у Tomorrow.Type.Today появился канал в телеграме.
О приходе проекта на новую платформу рассказал на своей странице в фейсбуке Илья Рудерман — один из основателей Tomorrow.Type.Today. По его словам, аккаунт в инстаграме был заблокирован без объяснения причин, и стандартные процедуры по восстановлению доступа пока не принесли результата — судьба года работы и огромного количества контента, созданного специально для профиля в социальной сети, все еще остается неизвестной. Тем не менее команда продолжает бороться, а пока поклонники проекта и все неравнодушные к типографике могут подписаться на новый телеграм-канал @tomorrow_type_today.
Наша эпопея с разблокировкой инстаграма @tomorrow.type.today продолжается, пока не теряем надежды восстановить аккаунт —...
Posted by Илья Рудерман on Tuesday, January 12, 2021
По словам Рудермана, в телеграме будет публиковаться все то же самое, что и в инстаграме, и даже больше, а куратором профиля станет графический дизайнер Тимур Зима — именно он занимался наполнением заблокированной страницы. В телеграме Tomorrow.Type.Today обещают показывать актуальные шрифты, проводить интервью с дизайнерами, делать гостевые микстейпы и устраивать познавательный оффтоп, а также экспериментировать с другими форматами. Прямо сейчас там можно найти несколько графических подборок и посты с шрифтовыми каталогами и грядущими книжным релизами, связанными с дизайном.
Tomorrow.Type.Today — это онлайн-магазин с современными шрифтами, в котором можно приобрести лицензии на их использование. Проект основали энтузиасты своего дела Илья Рудерман и Юрий Остроменцкий — дизайнеры, занимающиеся графикой и шрифтом и стремящиеся предложить новые инструменты для типографики. В прошлом Рудерман курировал курс в Британской высшей школе дизайна и работал арт-директором в агенстве РИА Новости, а Остроменцкий — арт-директором журналов «Большой город» и The New Times. В 2014 году они основали студию шрифтового дизайна CSTM Fonts.
Кстати, в октябре Илья разобрал для SRSLY проведенный Сбербанком ребрендинг — посмотреть, как он разложил по полочкам новый стиль теперь уже Сбера, можно здесь.