Эйджизм? Нет, не слышали: пока Лолита Милявская, Тина Канделаки, Татьяна Лазарева** и ведущие ютьюб-шоу «Подруги» обсуждают дискриминацию по возрастному признаку, а «Одноклассники» выпускают о ней социальный комикс, Saint Laurent демонстрируют, что возраст — это всего лишь цифра, которая никак не связана с красотой или стилем. Героиней новой рекламной кампании модного дома стала легендарная французская актриса Катрин Денев.
На протяжении последнего месяца в официальном аккаунтe Saint Laurent в инстаграме* показывают, что креативный директор Энтони Ваккарелло приготовил для поклонников бренда в рамках коллекций весенне-летнего сезона. Сегодня там появилась очередная серия публикаций: на фото и в коротком видеоролике была запечатлена Катрин Денев в классическом кожаном тренче из коллекции Spring 21 — 77-летняя актриса выглядела ничуть не менее эффектно, чем те же Хейли Бибер, Зои Кравиц или участница группы Black Pink Пак Розэ, ранее примерившие на себя образы из коллекции Saint Laurent Summer 21. По ту сторону объектива, к слову, тоже оказался представитель старшего поколения: над съемкой работал фэшн-фотограф Дэвид Симс, прославившийся в 1990-е сотрудничеством с Calvin Klein, Yohji Yamamoto и журналом i-D. Позже он снимал для французского Vogue, The Face, Dazed & Confused, американского Harper’s Bazaar, а также работал с Prada, Louis Vuitton, Salvatore Ferragamo, Givenchy, Valentino и Alexander Wang.
Катрин Денев — не единственная героиня, с чьей помощью Saint Laurent рушат устоявшиеся стереотипы о моде: 30 декабря бренд представил семиминутный короткометражный фильм «Экстаз 2.0», в котором снялась 74-летняя британская актриса Шарлотта Рэмплинг, известная по ролям в «Меланхолии» Ларса фон Триера, «Смерти среди айсбергов» Майкла Андерсона, сериалу «Декстер» и десяткам других киноработ. Название видеоролика, кстати, было выбрано неслучайно: оно отсылает к фильму «Экстаз», снятому Гаспаром Ноэ в 2018 году. В картине режиссер показывает прощальную вечеринку выпускников академии современного танца, превращающуюся в коллективный бэд-трип из-за подмешанных в сангрию психоделиков. «Экстаз 2.0» также снял Ноэ: в кампании Saint Laurent девушка бежит по лесу, пытаясь спастись от несуществующего чудовища. Она попадает в особняк, где проходит странная вечеринка, гости которой стекаются в театральный зал. В конце видео на сцену выходит главная героиня — Шарлотта Рэмплинг.