Клип на хит 2017-го года Despacito попадал уже во всевозможные чарты и топы. В сумме музыкальное видео и сам трек принесли исполнителям Луису Фонси и Дэдди Янки семь упоминаний в Книге рекордов Гиннеса, в том числе клип был назван самым просматриваемым роликом в интернете. В середине прошлого месяца на ютьюбе видеоролик набрал больше 7 млрд просмотров, тем самым поставив мировой рекорд. Но с сегодняшнего дня это звание можно считать недействительным, так как у Despacito появился серьезный конкурент, который уже обогнал клип примерно на 3 млн просмотров. Речь идет о ролике на детскую песню Baby Shark, которую вы наверняка слышали.
Это видео было снято в 2016-м году в рамках образовательного проекта Pinkfong, а песню для него исполнила десятилетняя певица Хоуп Сегойн. Ролик с самого начала был довольно популярным и вирусился сначала в Азии, затем попал в топы в Америке и Европе, а теперь вырвался на позицию самого просматриваемого видео за всю историю ютьюба. На момент написания новости у нового лидера 7,040 млрд просмотров, тогда как у предыдущего топового ролика — 7,037 млрд. Зато клип Despacito остается первым по количеству лайков: у него их 40 млн, а у видео про маленькую акулу всего 22 млн. Предыдущим лидером по количеству просмотров был клип на песню Gangnam Style исполнителя PSY, у которого сейчас 3,8 млрд просмотров.
Кстати, в начале октябре The New York Times опубликовал одну нелицеприятную историю для нового лидера рейтинга самых просматриваемых видео. Несколько бывших заключенных из штата Оклахома пожаловались на сотрудников исправительного учреждения за использование песни Baby Shark в качестве наказания для осужденных. Однако дело не дошло до суда, поскольку все обвиняемые в использовании этой песни против заключенных за время следствия подали в отставку.
Видеоролики российского сегмента видеохостинга пока не претендуют на то, чтобы войти в мировые топы, но некоторыми достижениями похвастаться все-таки могут. Например, летом Институт музыкальных инициатив назвал клип на песню Uno группы Little Big самым просматриваемым в истории «Евровидения». Отмена международного конкурса не помешала исполнителям представить свое творчество в интернете. Когда этот клип получил звание самого просматриваемого, у него было порядка 134 млн просмотров, сейчас же цифра увеличилась до 161 млн.
Что касается российских видеоблогеров, то здесь очень долго бесспорным лидером был Ивангай. Однако невозможно долго оставаться лучшим, если забросить карьеру ютьюбера, а Рудской уже два года не занимается своим ютьюб-каналом. Его место занял Влад Бумага, который теперь является самым просматриваемым ютьюбером в СНГ.