YouTube: Like Nastya (63 млн)
Настя Радзинская — одна из самых известных блогеров-детей не только в России, но и в мире. Сегодня на ее основной канал на ютьюбе подписано 63 миллиона человек. Кроме того, у Насти есть еще десять ютьюб-каналов, суммарная аудитория которых превышает 114 миллионов! Семья девочки живет в Майами.
Девочка родилась в Краснодарском крае, и при рождении ей поставили тяжелую форму ДЦП. Врачи предупредили, что ребенок, возможно, никогда не сможет ходить и говорить. Родители девочки, в прошлом успешные бизнесмены, бросили все силы на лечение, и через несколько лет признаки тяжелого диагноза исчезли. Одним из методов терапии была работа на камеру — так Настю учили взаимодействовать с внешним миром. Тогда никто и предположить не мог, что она станет звездой интернета.
Мы поговорили с родителями Насти — Юрием и Анной Радзинскими — о том, как им удалось построить целую империю в ютьюбе.
О том, как все начиналось
Мы стали вести канал в 2016 году, когда Насте было всего два годика. Тогда еще не было четкой информации о том, кто такие блогеры и как на этом можно зарабатывать. В первую очередь мы хотели просто закрепить результат и, возможно, развить в Насте актерские навыки. Изучив ютьюб, поняли, что популярны видео, в которых ребенок распаковывает подарки, и решили начать с этого. Купили ей несколько игрушек, взяли ручную домашнюю камеру и запечатлевали реакцию Настюши. Мы не говорили ей, что делать, просто снимали как есть. Она смеялась и искренне удивлялась содержанию коробок. Видео выкладывали на канал, который назвали Like Nastya.
О контенте
Канал ведем мы сами в партнерстве с международной сетью Yoola. Вся творческая часть реализуется семьей. Сценарии — на маме. Она же отвечает за наряды и реквизит. Иногда львиная доля времени уходит именно на поиск нужных деталей и аксессуаров для видео. А папа Насти принимает непосредственное участие в съемках.
Для канала главное — чтобы Настя получает удовольствие от того, чем занимается. Если снимается ролик, а дочке некомфортно (например, не близок сценарий), такой контент не будет опубликован. Видеосюжеты делаются, безусловно, с развлекательным посылом, это своего рода альтернатива приевшимся мультфильмам. Дети любят наблюдать за тем, чем занимаются и как себя ведут их сверстники.
Когда Настя немного выросла, мы стали внедрять образовательную составляющую. Теперь снимаем ролики про то, как дочка осваивает алфавит, учится считать или петь. И эти видео очень популярны. По сути, Настя — та самая девочка, живущая по соседству, которая так же, как и все дети, любит играть, петь, иногда вредничать, учиться. Акцент канала делается на поучительные истории, которые происходят с Настей. Сейчас у нас 13 каналов на разных языках, это колоссальный объем работы. Команда Yoola взяла на себя весомую часть задач: среди них — загрузка видео по девяти каналам, перевод и прописание метаданных на роликах. Такая коллаборация позволяет нам эффективно развивать каналы, инвестировать больше времени в творческую реализацию.
О темпах роста аудитории
Поначалу канал был исключительно влоговым с элементами распаковок игрушек. А потом так получилось, что мы отправилась в путешествие в Азию, продолжили снимать, и просмотры буквально взлетели до небес. Не было какой-то особой тактики или стратегии, детскую аудиторию привлекала непосредственность и искренность Насти.
Когда стало понятно, что просмотры на ютьюбе выходят за рамки РФ и СНГ и нашу девочку уже узнают и в Азии, было принято решение выходить на разные языковые рынки (запускать английский, испанский, португальский каналы и так далее). Мы специально нанимали переводчиков, которые дублировали реплики Насти и Юры (папы).
Органический рост канала — это не только результат регулярной работы, но в первую очередь вовлеченность в процесс со стороны семьи и наших партнеров Yoola. На самом деле, к 2016 году детский сегмент на ютьюбе был неплохо развит. Например, в России существовало порядка десяти каналов с участием детей. То есть мы не стали первопроходцами, но очень быстро начали набирать популярность. Думаю, помогло то, что Настя всегда естественно вела себя в кадре. Это ребенок, который полностью вовлечен в процесс и искренне получает от него удовольствие. На нее было приятно смотреть. И кроме того, мы хорошо понимали, что сейчас актуально на платформе, какой контент в приоритете на ютьюбе, а что лучше не снимать, так как это идет вразрез с политикой платформы. Все изменения отслеживаем и сами, и с помощью наших партнеров Yoola, всегда полезно созвониться и обсудить те или иные колебания, чтобы вместе подумать о дальнейших шагах.
Тормозили развитие блога волнения на самой платформе, когда вводились непредсказуемые правила. Например, было решено ограничить функционал на детских каналах, а также отказаться от персонализированной рекламы. Ютьюб стал блокировать каналы, которые, по мнению его руководства, пропагандировали жестокость и нездоровый образ жизни. Несколько раз попав в блок (например, из-за того, что в одном ролике Настя ела торт), мы наняли юриста. В Yoola у нас есть специалисты в отношении прав и политики платформы, которые подсказывают, можем ли мы снимать или выкладывать ролики на ту или иную тему. В отношении детского контента слишком много нюансов и изменений, и без участия профильной команды очень тяжело трактовать, что допустимо, а что — нет. Например, дети очень любят забавный контент про Хеллоуин, но важно выдержать тонкую грань: видео должно веселить, а не пугать.
О конкуренции
В какой-то момент был бум на платформе, появились новые авторы. Весомая часть из них «слетела» еще в 2018 году после изменений в правилах по созданию детского контента. Часть блогеров смогла перестроиться под новые условия.
Мы всегда старались соответствовать правилам, потому что несем за контент огромную ответственность: все-таки нас смотрят дети. Наша идея такая: снимаем то, что готовы показывать своей дочери.
Возможно, конкуренция есть, но мы смотрим исключительно на свои каналы, аналитику и показатели. Часто общаемся с друзьями по цеху, обмениваемся информацией, обсуждаем новости платформы. Чтобы быть лидерами, нужно любить свое дело, работать в коллаборации только с экспертами рынка, тогда и следить за конкурентами нет необходимости. Каждый зритель в конечном счете выбирает контент для себя.
О рекламе
Мы крайне тщательно подходим к выбору партнеров, никогда ничего не навязываем и не просим купить, предпочитаем нативную рекламу. Среди компаний, с которыми работали: Danon, Adidas, Mercedes. Не рекламируем все, что не нравится, — это противоречит концепции канала и идет вразрез с брендом Like Nastya. И суммы тут ничего не решают, репутация важнее.
Об учебе
Настя сейчас находится на домашнем обучении. Совмещать получается, потому что на текущий момент съемки — это тоже мощный инструмент развития.
О перспективах
Перспектив много и на ютьюбе, и вне платформы. Стремимся продолжать делать качественный контент, который будет интересен ровесникам Насти.
YouTube: Watch me (7,24 млн подписчиков)
Watch me — это развлекательные скетч-шоу с интересными и оригинальными сюжетами. Ксюша Макарова с четырех лет ведет этот канал вместе с родителями. Ей всегда нравился формат ютьюба, а мама с папой поддержали дочь в ее увлечении. Помимо ютьюба, девочка развивает аккаунт на видеоплатформе Likee, где у нее уже больше двух миллионов подписчиков. Мы узнали у Ксюши, кто смотрит канал Watch me, как ее поддерживают родители и почему она долго ничего не рекламировала.
О создании контента
Моя семья мне очень помогает. Мы вместе пишем сценарии, снимаемся, мама занимается реквизитом и костюмами, папа — монтажом. На один ролик уходит в общей сложности несколько дней. Нужно написать сценарий, отснять, смонтировать и только потом размещать на канале. Для съемок у папы имеется много разных камер — и маленьких экшн-камер, и профессиональных «киношных».
О росте аудитории
Всех подписчиков мы набирали естественным образом. Как-то раз папа пробовал купить рекламу, но ему не понравилось. Тогда стали надеяться только на свои видео, старались придумывать интересные сюжеты. Сильно тормозят рост канала новые алгоритмы и правила ютьюба, а еще смена актеров, которые регулярно появляются в кадре. Мы стараемся подбирать артистов так, чтобы они нравились нашей аудитории, и следим, чтобы самим героям интересно было сниматься.
О контенте
Наш канал носит развлекательный характер. Самое главное, чтобы зритель не скучал, поэтому снимаем и смешные ролики, и страшилки, и клипы, и челленджи (кстати, сценаристов у нас нет). Мы стараемся сделать каждое видео максимально увлекательным: используем разные локации и реквизит, шутим, показываем веселые и близкие зрителю ситуации.
О конкуренции
Она сейчас довольно сильная, потому что ютьюб уже плотно вошел в нашу жизнь, и блогингом занимаются многие. Удерживать аудиторию стало намного труднее, но мы стараемся. Нужно следить за трендами, пытаться предугадать, что понравится зрителю, а самое главное (и сложное) — не потерять себя.
О рекламе
Мы достаточно долго ничего не рекламировали. Предложений поступало множество, но нам не хотелось превращать канал в торговую площадку. Да и сейчас относимся к рекламе очень избирательно. Берем крайне мало, ориентируемся на качество. Самую первую рекламу сделали, когда на канале было более 6 млн подписчиков. Это был журнал с наклейками от Panini.
Мы не рекламируем другие каналы, а также некачественный, на наш взгляд, товар и те продукты, которыми сами не стали бы пользоваться.
О школе
Первое время я училась в обычной школе. Звездой не была, хотя, конечно, популярность в ютьюбе давала о себе знать — меня узнавали, подходили на переменах. Сейчас я перешла на домашнее обучение, что гораздо удобнее. Теперь у меня больше времени на съемки, хобби и секции.
О перспективах
Очень хочу «бриллиантовую кнопку» ютьюба, до цели осталось меньше трех миллионов подписчиков. Конечно, классно было бы еще и рубиновую получить! Поэтому если ты еще не подписан на меня, то скорее сделай это.
YouTube: АНЮТКА-МАЛЮТКА (2,2 млн подписчиков)
Instagram* : @anyutka.mallyutka (856 тыс. подписчиков)
Анна Шахматова, больше известная в интернете как Анютка-малютка, является младшей сестрой другого популярного блогера, 11-летней Марии OMG (2,37 миллиона подписчиков в ютьюбе и 1,7 миллиона в инстаграме* ). Изначально сестры вместе создали канал Like Sisters, но потом Маша решила отделиться, так как всегда хотела собственный блог. А общий канал переименовали в «АНЮТКА-МАЛЮТКА». Впрочем, сестры все так же вместе снимаются. Просто у каждой свой канал. Вести блог Анютке помогают родители: папа Алексей, который работает телеведущим, и мама Светлана, бухгалтер. Вместе с родителями Аня рассказала о том, как создавался канал, об идее блога и брендах, с которыми они работают.
О создании канала
Вообще, родители долго не хотели создавать канал, у каждого была своя работа, но мы с Машей уговорили их. В итоге папе пришлось научиться монтажу, а маме — съемке. Я в видео только снимаюсь, всю остальную работу по ведению канала выполняют родители. На создание одного ролика уходит в среднем около двух дней, не считая подготовки. Один день снимаем, второй — монтируем. Иногда в день снимаем сразу два, а то и три видео.
О контенте
Мы показываем дружбу внутри семьи и между сестрами. В наших блогах отсутствуют неприятные эмоции, а если и есть грусть, то она светлая. Мы говорим о наших увлечениях, кружках, тем самым показываем другим детям возможности для развития.
Что касается контента, то раньше наши зрители любили челленджи, игры, а сейчас им больше нравятся влоги, где мы показываем повседневную жизнь. Зрителям интересно следить за нашими обычными днями, событиями, знать, что мы покупаем, куда уезжаем, как собираем вещи, а потом разбираем. Наша жизнь для многих превратилась в настоящий сериал, а кто-то нас воспринимает уже как членов семьи.
О конкуренции
Конкуренция среди детских каналов всегда была очень сильной, потому что они создаются каждый день — все видят успехи юных блогеров, наблюдают, как меняется их жизнь, и многие хотят так же. Но мы с сестрой друг другу не конкуренты, у нас и возраст разный.
Аудитория стала очень разборчивой, ее сложно чем-либо удивить, поэтому приходится все время находить новые идеи. Многие зрители с ютьюба ушли в другие социальные сети — например, в TikTok и Likee, но и там мы присутствуем!
О рекламе
Первая реклама на нашем канале появилась примерно через год, это был магазин «Подружка». По бартеру они прислали два бокса красивых девичьих аксессуаров. Сейчас мы работаем с крупнейшими производителями игрушек и контента для детей: Disney, Mattel, Danon, Hasbro, Cartoon Network.
Что бы я рекламировать категорически не стала, так это продукцию плохого качества. Обычно сначала все тестируем и, если нам понравился товар, выдаем рекламу. Мы отказывались от предложений нескольких брендов одежды из-за неважного качества. Как правило, в таких случаях дело до обсуждения цены даже не доходит.
О других блогерах
Family Box, Viki Show, Lady Diana — на этих блогеров я не только подписана, но и дружу с ними.
О перспективах
В будущем мы хотим снимать на моем канале какие-нибудь сериалы и, может быть, даже запустить собственное шоу. Аудитория взрослеет вместе со мной, поэтому и ролики будут интересными мне и моим поклонникам.
Instagram* : @nikanikalike (685 тыс. подписчиков)
Блогер, фигуристка и певица Ника Жмакина — дочь хоккеиста, мастера спорта международного класса Станислава Жмакина и актрисы Дарьи Водяхиной. Вести блог Нике помогает мама, она же ее пиар-менеджер. Какие видео лучше заходят аудитории, как создавался блог и какие планы на него дальше — Ника рассказала SRSLY.
О блоге
Страница в инстаграме* у меня появилась, когда мне было четыре года: я стала выкладывать фотки и видео о своей жизни. Мне помогает мама. Посты в ленте публикует она, а сториз записываю либо я сама, либо мы делаем это вместе. По большей части все снимаем на телефон, иногда, если что-то сложное, на профессиональные камеры Sony или Blackmagic.
Но все равно соцсетям получается уделять меньше времени, чем хотелось бы. Дело в том, что я профессионально занимаюсь фигурным катанием у Евгения Плющенко в его академии Angels of Plushenko, и на это уходит практически все время. Поэтому рост аудитории не очень быстрый. Хочется успеть все, хоть и говорят, что так не бывает. А я хочу доказать, что бывает, главное — желание!
О контенте
Сейчас такой мир, что чем проще и легче видео (а иногда вообще ни о чем), тем интересней на это смотреть. Поэтому стараюсь не грузить аудиторию чем-то сложным, а больше снимать о жизни или выкладывать что-то смешное. У нас очень творческая семья. Хорошо заходят видео с папой или какие-нибудь забавные ролики.
О конкуренции
Конкуренция большая, но это неплохо — надо объединяться! Все равно каждый индивидуален. Главное — снимать больше, чаще и не останавливаться.
О рекламе
Много лет сотрудничаем с отелем Atlantis The Palm в Дубае, а также с другими гостиничными брендами. Довольно много предложений, от которых приходится отказываться, потому что они не соответствуют допустимому контенту.
О других блогерах
Слежу за Валей Карнавал, Егором Шипом, Sleepy Princess.
Об учебе
Я училась в Москве в английской школе, где меня все знали как блогера и певицу. Но в этом году из-за коронавируса пришлось резко сменить место жительства — мы с семьей переехали в Дубай, где я пошла в местную школу. Но даже тут у меня уже есть подписчики и фанаты, а теперь появляются и новые.
О перспективах
Когда закончится вся эта история с коронавирусом, я очень надеюсь вернуться в Москву, ведь там мой дом, а также много предложений по съемкам, рекламе и концертам. Хотя и в Дубае я не теряла времени — успела записать три трека и снять два клипа. Кстати, скоро премьера видео на песню TikTok Time. Подписывайся на меня — и увидишь его первым!
TikTok: MikaBellaKids (512,7 тыс. подписчиков)
Тикток MikaBellaKids (Мики и Беллы Парфеновых-Бройтман) ведут их родители — мама Мария и папа Иван. Мама рассказала SRSLY, почему они выбрали тикток, а также как пандемия помогла нарастить аудиторию и монетизировать аккаунт.
О тиктоке и контенте
Раньше мы не показывали наших детей, не хотели лишней публичности. Но в декабре 2019 года нас привлек своей анонимностью тикток и мы решили попробовать. Сын Мика к тому времени превратился в кудрявого купидончика, а у Беллы в три месяца уже выросли огромные ресницы, чем она всех очаровывала. Всем этим хотелось поделиться с миром.
Я придумываю и снимаю, а наш папа, который в обычной жизни работает диджитал-директором, — эксперт в вопросах интерактивного маркетинга. Ваня дал мне главный совет: снимай, снимай и еще раз снимай. В итоге из этого точно что-то получится. В апреле 2020 года, когда все оказались взаперти по домам из-за пандемии, у меня появилось больше времени для съемок. Тогда-то мы и сделали несколько видео, ставших абсолютными хитами тиктока. Ролик с Беллой в спа набрал 14 миллионов просмотров, полтора миллиона лайков и десятки тысяч восторженных комментариев. Сняли видео мы, кстати, с одного дубля.
Следом мы сняли ролик под нашумевший в пандемию трек Bazzi — Myself: тот самый челлендж, в котором герой крутится на кровати и переодевается в разные домашние костюмы.
О росте аудитории
В мае фолловеры нас просто атаковали. За ночь могло прийти 20 тысяч подписчиков. Такой успех мотивировал придумывать и снимать больше. У меня огромный список идей, но так как я архитектор, то крайне педантично подхожу к композиции и качеству видео. Один ролик могу продумывать, снимать и монтировать несколько дней. Такой длительный и замороченный процесс не всегда оправдан, потому что порой видео, которое было сделано быстро и не требовало сложного монтажа, нравится аудитории больше.
Могу точно сказать, что интерес к семейному видеоконтенту высокий и количество блогеров, создающих подобные ролики, продолжает расти. Пока конкуренция не очень большая. Контент в целом у всех разный: челленджи с детьми, распаковки, юмористические зарисовки, переодевания, формат влога и так далее.
К августу у нас было уже около 400 тысяч подписчиков, и нами заинтересовались рекламодатели. Нужно сказать, что пока для брендов тикток не до конца понятен, но они очень хотят быть в тренде и готовы пробовать новые форматы.
О рекламодателях и монетизации
Мы соглашаемся только на медийную рекламу, то есть ту, которая ориентирована на зрелищное восприятие аудиторией. CPA-реклама (модель интернет-рекламы, при которой оплачиваются только определенные действия пользователей на сайте рекламодателя. — Прим. SRSLY) в тиктоке для блогеров просто не работает. Также мы определили для себя брать только те бренды и продукты, которые нам самим нравятся, все должно быть честно.
Первые рекламные видео сняли для Sony, рассказав о действительно крутой колонке. Это был успех! Видео набрали около миллиона просмотров за пару дней. К роликам мы подходим очень серьезно, особенно рекламным — все-таки демонстрируем бренд. Получается на удивление динамично и креативно, даже шедеврально.
Сейчас, когда наш тикток уже нарастил аудиторию почти в 513 тысяч подписчиков, мы получаем по несколько рекламных предложений в неделю.
На мой взгляд, это такая проверка для тиктока на жизнеспособность: сможет ли он с постоянно меняющимися алгоритмами дать стабильную площадку для блогеров с возможностью монетизации за счет рекламы брендов.
О других проектах
Успех в тиктоке подтолкнул нас к созданию детского ютьюб-канала Mika Bella Kids. Мы взяли наши кулинарно-гастрономические семейные хобби, соединили с английским языком, и получились развлекательные для детей и полезные для взрослых видеорецепты. Сын Мика — абсолютный фанат приготовления разных блюд, хорошо говорит по-английски и уже обладает некоторым артистизмом, Белла сама по себе просто очарование. В общем, видеоблог давно напрашивался, но я бы никогда на него не решилась, если бы не популярность в тиктоке.
Буквально за полгода создание видеоконтента стало одним из основных видов нашего семейного досуга. У нас много идей, мы часто пробуем новые форматы и тестируем разные гипотезы. Конечно, многое не получается или не оправдывает надежд и потраченного времени, но это процесс, и для нас главное, чтобы ролики нравились нам. Кроме того, они идут в копилку семейного видеоархива, что очень ценно. Дети обожают пересматривать видео со своим участием, а родственникам всегда приятно понаблюдать за нами — значит, все не зря!
Instagram* : @mashenka.mashunya (381 тыс. подписчиков), @lyale4ka_julia (119 тыс. подписчиков)
YouTube: Маша Машуня и Лялечка Юля (76,1 тыс. подписчиков)
В 2017 году сестры Маша и Юля зарегистрировали ютьюб-канал «Маша Машуня и Лялечка Юля», где показывали свои поделки, делали обзоры и влоги. Параллельно начали развивать инстаграм* и Likee. На последней платформе у Маши 3,6 миллиона подписчиков, у Юли — 930 тысяч.
Маша Машуня, 12 лет
О блоге
Я рассказываю подписчикам о своей жизни. Чаще это вайны или смешные истории. Последнее время еще снимаю ролики с красивыми макияжами. В жизни я не крашусь, мейкап делаю преимущественно для фото или видео. Своим примером хочу показать, что обычные дети из обычных семей могут добиться в жизни многого, например, стать успешными блогерами. Кроме того, сейчас есть специальные школы, где детей обучают блогингу, например, «Академия блогеров».
О рекламе
Я рекламирую только те продукты, которыми пользуюсь, и марки, которым доверяю. Не буду рекламировать способы заработка или неизвестные косметические товары.
Об учебе
Совмещать учебу и съемки бывает сложно, но здесь главное уметь планировать свой день. В этом году мы все узнали, что такое дистанционное обучение дома, однако мне больше нравится учиться в школе, очень ценю живое общение с друзьями. У нас дружный класс. Я рада, что мои отношения с одноклассниками не изменились после того, как у меня стало много подписчиков. Хотя, конечно, в школе немало тех, кто завидует.
О перспективах
В будущем хочу развиваться, снимать более качественные видео и когда-то стать лицом крупного бренда.
Лялечка Юля, 10 лет
О блоге
Сначала у нас с сестрой был общий аккаунт, но потом мы решили сделать отдельные блоги. Вместе с Машей начали снимать видео в Likee, откуда и перетекла значительная часть аудитории в другие соцсети.
Сейчас больше времени провожу в инстаграме* и Likee, играю в Roblox. И такой формат мне нравится. Снимаю видео на телефон и монтирую там же. Часто помогают сестра и мама.
Плюс в том, что для инстаграма* и Likee достаточно иметь хороший телефон, а не дорогую профессиональную камеру. Чтобы стать популярным, необязательно быть из обеспеченной семьи. Главное — желание, артистизм и желательно поддержка родителей.
О контенте
Мои видео — это веселые вайны, ситуации из жизни. Я и сама люблю смотреть видео такого типа. По реакции подписчиков вижу, что им это нравится. Часто снимаю видео про Roblox. Возможно, в будущем такого рода контент станет главным направлением.
О зависти и друзьях
Конечно, у нас с сестрой есть завистники, но мы не обращаем внимания. Настоящим друзьям совершенно неважно количество наших подписчиков.
Instagram* : @helen_yes1_twins (366 тыс. подписчиков)
Двойняшки Милана и Алина — дети блогера Елены Сажиной, больше известной как @Helen_yes1 (7,3 млн подписчиков). С самого рождения дочек Елена постоянно их снимала. Сейчас девочкам по четыре года, и они уже могут играть в кадре, как профессиональные юные актрисы. Об аккаунте @helen_yes1_twins Еленой Сажиной.
О блоге
Все начиналось с «Заметок мамы двойняшек», где я говорила о том, как справлялась с детьми. По сути, для блога все придумываю я, а Милана и Алина — актрисы.
Философия блога — это жизнь и ее реалии. Наш аккаунт о том, как можно жить весело, наслаждаться каждым днем, а из всех казусных ситуаций находить только позитивный выход.
О росте аудитории
При этом мы никогда не закупали таргетированную рекламу и не делали так называемые посевы (новый способ раскрутки в инстаграме* ). Просто показывали обычную жизнь.
Крутой контент надо создавать еще и для того, чтобы не было теневого бана и большого количества отписок, чтобы не блокировали видео.
О конкуренции
Сейчас, конечно, в интернете очень много и деток, и мамочек. Однако каждый из нас индивидуален. Естественно, чтобы быть в тренде, нужно стараться оставаться самим собой. Людям это нравится.
О рекламе
Первая реклама появилась практически сразу, и для нас это стало приятной неожиданностью. Надо было прорекламировать бесконтактный способ оплаты какого-то банка. На сегодняшний день среди наших рекламных партнеров: «Сбер», «Тинькофф», «Роллтон», Nestle, «Вкусномама».
Никогда не будем рекламировать то, что может принести вред. Очень много было предложений по ставкам: предлагали и по пять, и по 10 миллионов. Но я знаю, что это может навредить людям, они просто отдадут свои последние деньги. А я хочу рассказывать о том, что мне нравится. Например, в детском блоге могу сделать рекламу вкусных палочек, и туда она гармонично впишется.
О перспективах
Через тернии к звездам. Дальше — больше! Надо делать больше интересного контента. Зрители это ценят.