В тиктоке часто вирусятся довольно странные, но тем не менее залипательные тренды. Rom Bim Bom стал одним из них: это очередной липсинг-челлендж, только в этот раз под песню не настоящих артистов, а виртуальных. Трек Rom Bim Bom исполнила вымышленная группа Rombi & Bombi — дуэт анимационных лисы и пантеры. Премьера песни состоялась 22 сентября. Всего за пару недель Rom Bim Bom стал вирусным в российском сегменте тиктока: на момент написания новости под звук песни было снято более 122 тыс. клипов. Как узнал SRSLY, Rombi & Bombi — это проект солиста группы O-Zone и автора хита «До рассвета» Сати Казановой, музыканта Arsenium.
Напомним, что в последнее время виртуальные артисты становятся новым трендом. Например, в конце июня в Сети появился
Парнишка — еще один вымышленный музыкант, уже выпустивший четыре трека. Самой хайповой песней исполнителя стала «ЛПК», которую Парнишка записал совместно с украинской поп-певицей Dakooka. А в сентябре состоялась премьера трека «Несмеяна», в честь которой исполнитель организовал на улицах Санкт-Петербурга сказочный флешмоб. Там некая Аленушка бродила по Невскому проспекту вместе с козленком.
Кстати про странные тренды. Сейчас пользователи тиктока также
соревнуются, кто быстрее съест дольку арбуза. Все началось с клипа пользователя под ником @trumanwill. Блогер записал видео, в котором буквально за пару секунд сметает целый кусок арбуза, а затем берет на слабо своих подписчиков. «Если вы сможете сделать это быстрее, покажите мне», — бросил вызов @trumanwill. Другие пользователи тиктока тут же начали записывать тиктоки — и некоторым действительно удалось съесть дольку гораздо быстрее. Правда, часть пользователей прибегала к хитростям: например, брала кусок арбуза меньше или тоньше.
Напомним, что сейчас в приложении также активно вирусится
Ghost Challenge. В рамках этого челленджа люди надевают на себя костюмы привидений и фотографируются в самых разных местах: то в закрытых кинотеатрах, то вовсе в заброшенных аэропортах. Впрочем, подавляющее большинство блогеров устраивает фотосессии на обычных улицах своего города. Тем не менее снимки все равно получаются очень атмосферными, а порой даже мистическими. Все благодаря наложенному на фотографии винтажному фильтру и очень ламповой, но депрессивной песне, под которую снимается челлендж.
Фото: кадр из клипа
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ