Развернуть Свернуть
Новости — 28 сентября 2020, 15:32

Опубликован рейтинг соцсетей по уровню доверия пользователей. Facebook на последнем месте

Ежегодный отчет об уровне доверия пользователей социальным сетям опубликовала компания eMarketer. Под «доверием» в этом случае подразумевается уверенность пользователей в том, что сервис полностью защищает их личную информацию. В исследовании 2020 года участвовали девять платформ: Facebook, Instagram**, LinkedIn, Pinterest, Reddit, Snapchat, TikTok, Twitter и YouTube. Их оценивали по пяти критериям: безопасность, легитимность, сообщество, рекламный опыт и актуальность рекламы. Наименее надежной соцсетью признали Facebook: 32% опрошенных не доверяют платформе. А лидирует LinkedIn: в нем сомневаются лишь 10% респондентов. 

Онлайн-опрос проводился с 28 мая по 3 июня. Всего в нем приняли участие 1865 респондентов из США в возрасте от 18 до 74 лет. Плачевные результаты Facebook объяснили недавним скандалом с Cambridge Analytica: в 2018-м обнаружилось, что сведения о миллионах пользователей соцсети оказались в открытом доступе без их ведома. Но, как отмечают в eMarketer, владельцы Facebook делают все возможное, чтобы восстановить испорченную репутацию. В итоге больше 50% опрошенных признались, что хоть немного, но все-таки доверяют соцсети. 


Следом за Facebook в этом антирейтинге идут TikTok и Twitter. Им не доверяют 22% и 21% респондентов соответственно. Хотя надо сказать, что большая часть пользователей все равно верит в честные намерения владельцев этих соцсетей. Недоверие к TikTok объясняют конфликтом с властями США. Ну еще бы: об этих разборках слышно отовсюду. Дело в том, что Дональд Трамп и Сенат США заподозрили приложение в сборе и передаче личных данных американских пользователей китайскому правительству. Правда, сейчас ситуация более-менее устаканилась: ByteDance (владелец TikTok. — Прим. SRSLY) заключает сделку с компаниями из США. А Twitter обвиняли в передаче личных данных пользователей в 2019 году. Это тоже сказалось на репутации приложения.

Помимо LinkedIn пользователи также доверяют Pinterest, YouTube и Instagram**. Причем в честные помыслы двух последних соцсетей верит одинаковое количество человек — 63% респондентов. И сервисам это на руку: зная результаты опроса, другие компании будут избирательнее в вопросах размещения рекламы. Может быть, скандалы не особо сказываются на отношении пользователей (они как пользовались Facebook, так и продолжают им пользоваться), а вот на отношении рекламодателей эта информация сказывается очень сильно. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: Global Look Press
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Интервью — 19:55, 28 ноября 2025
Кричать, отрываться, танцевать. 12 вопросов группе Index III
Образ жизни — 28 ноября, 19:55
Варвара Нагорнова, Александр Мортаев, Анастасия Нестеренко: новые имена ярмарки современного искусства |catalog|
Новости, Новости — 28 ноября, 17:20
Третий сезон «Магической битвы» впервые расскажет историю Мастера Тенген
Новости, Новости — 28 ноября, 16:10
«Чтобы не обманывать людей, нужно не обманывать себя». Слушаем подкаст «Можно иначе»
Новости, Новости — 28 ноября, 15:00
Хидэо Кодзиму назвали творцом года
Новости, Новости — 28 ноября, 14:00
Alibaba выпустила умные очки с ИИ-ассистентом
Образ жизни — 13 ноября, 16:12
Путеводитель по континенту от ведьмака Геральта
Новости, Новости — 28 ноября, 12:15
«Кто помнит своих предков, никогда не будет один». «Дзен» представил документальный проект «Мамины сказки»
Новости, Новости — 28 ноября, 11:26
Вышел сериал «Жар» с Марком Эйдельштейном
Новости, Новости — 27 ноября, 19:15
IKEA показала колонки в форме зеркал и ламп
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости, Новости — 27 ноября, 17:10
В Москве появилась виртуальная примерочная на базе ИИ
Новости, Новости — 27 ноября, 16:40
В ChatGPT появились бесплатные групповые чаты
Новости, Новости — 27 ноября, 15:30
Фанаты обрушили Netflix в день выхода новых серий «Очень странных дел»
Новости, Новости — 27 ноября, 14:15
Драма Kokuho стала самым кассовым японским фильмом в истории
Новости, Новости — 27 ноября, 11:05
Смотрим трейлер фильма «Холодное сердце» с Никитой Кологривым и Славой Копейкиным
Новости, Новости — 27 ноября, 10:20
Зумер, сигма и ред-флаг: «Грамота.ру» выбирает слово года
Новости, Новости — 26 ноября, 18:02
Supreme выпустит коллаборацию с Dr. Martens
Новости, Новости — 26 ноября, 17:20
Никола-Ленивец выпустит книгу об истории фестиваля «Архстояние»
Новости, Новости — 26 ноября, 16:10
Spotify купил крупнейший каталог музыкальных сэмплов WhoSampled
Новости, Новости — 26 ноября, 15:04
Ева Грин присоединилась к касту третьего сезона «Уэнсдэй»
Новости, Новости — 26 ноября, 13:50
Crocs представили коллаборацию с Xbox
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 26 ноября, 12:40
Семь аниме поборются за место в шорт-листе «Оскара-2026»
Новости, Новости — 26 ноября, 10:00
Фильм «Кончится лето» с Юрой Борисовым получил международную награду
Новости, Новости — 25 ноября, 19:40
Стихи могут обходить защиту генеративных моделей ИИ
Новости, Новости — 25 ноября, 19:00
Сериал «Все честно» с Ким Кардашьян продлили на второй сезон
Новости, Новости — 25 ноября, 18:12
Netflix начал работу над третьим сезоном One Piece
Новости, Образ жизни — 25 ноября, 15:35
Разработчики Resident Evil Requiem обещают разнообразный хоррор
Новости, Новости — 25 ноября, 11:04
Завершились съемки «Очень страшного кино 6»
Новости, Новости — 25 ноября, 10:20
Известна дата выхода фильма о Билли Айлиш
Новости, Новости — 25 ноября, 09:34
«Че-то на личном»: «СТОУНД» выпустили томный EP «Между тобой и кроватью»
7.3
Метод
(3 сезон)
7.2
Киноклуб
(1 сезон)
6.5
Сущность
6.7
Камбэк
(1 сезон)
5
Москва слезам не верит. Все только начинается
(1 сезон)
Бар «Один звонок»
(1 сезон)