Могло показаться, что за последние пару месяцев маски для лица с собственным дизайном выпустили все, кому не лень: от Дэвида Линча до Пушкинского музея, от Disney до Apple. Товар настолько ходовой, что дизайнеры придумывали самые необычные концепты, вплоть до масок-переводчиков и масок для бассейна. Но переплюнул всех бельгийский «Бургер Кинг». Нужно отметить, что это не наше личное мнение, а вполне себе объективная реальность: сеть ресторанов выпустит 250 масок для лица с напечатанными на них заказами. Подошел, внимательно посмотрел на кассира, и все — заказ уже готовится.
Подробностями нетривиальной рекламной акции поделилось издание New York Post. Свои варианты оригинальных заказов все желающие могут предложить в комментариях на страницах Burger King в Facebook* и Instagram* . Сотрудники сети, судя по всему, выберут самые крутые заказы (хотя как определяется крутость заказа — большой вопрос) и напечатают их на масках с фирменным дизайном. Как ограниченное количество масок будет распределяться, пока неизвестно.
Несмотря на то, что такой жизненно важный мерч запускают бельгийские рестораны, есть вероятность, что маски появятся и в других странах. Смотрите сами: на официальном сайте маски представлены с французским текстом, а некоторые СМИ поделились аналогичными фотографиями с заказами на английском. В Бельгии английский официальным языком не является, а значит, коллекция предназначена для жителей других стран. Мы, во всяком случае, на это надеемся.
У «Бургер Кинг» в последнее время вообще много странных и забавных акций. Например, в конце июля сеть ресторанов представила рождественскую кампанию. И дело не в том, что сотрудники одновременно сошли с ума. Решение было вполне осознанным: так компания решила побыстрее распрощаться с 2020-м и отправиться в светлое будущее. Ну год, будем честны, действительно так себе. И ладно бы только новогодний ролик, но «Бургер Кинг» действительно украсил один из своих ресторанов гирляндами, снежинками и прочими праздничными атрибутами.
А до этого компания запустила еще одну акцию, направленную на защиту собственного здоровья и здоровья окружающих. Клиентам начали раздавать огромные короны, чтобы нарушать социальную дистанцию было просто невозможно. Это идея пришла в голову владельцам немецкой франшизы. А в Италии выпустили специальный Social Distancing Whopper, в которые кладут в три раза больше лука, чем в обычный. После такого близко подходить к людям будет, мягко говоря, проблематично.