Блогер, который говорит о мертвом и мертвых. Интервью с автором исторического канала Redroom Егором Зыряновым
Текст:
Ольга Родина
«Вы на канале Redroom, где говорят о мертвом и мертвых — об истории», — так Егор Зырянов представляет свой ютьюб-канал. Его аудитория насчитывает уже 438 тысяч человек, а историю подают «без слишком серьезных щей», с иронией и, что важно, понятно. Мы поговорили с Егором, почему для описания канала он выбрал такую формулировку, как развивал Redroom (и с какими сложностями при этом столкнулся) и над какими историческими событиями смеяться трудно.
Ты всегда интересовался историей?
Да. Я считаю, что это очень хорошая наука, зная которую, мы потом можем заниматься другими гуманитарными дисциплинами — будь то политология или философия. Любая наука, если вдуматься, начинается с того, что мы изучаем ее историю. Конечно, почти как все мальчишки, в детстве я читал какие-то книжки про солдатиков. И когда стал старше — тоже.
А в школе тебе нравился этот предмет?
Начнем с того, что в школе многие вообще не любят учиться. Наша система образования порядком устарела, но существует до сих пор, потому что ей пока не нашли полноценную альтернативу. Нам есть над чем работать. Думаю, практически все согласятся с тем, что в России большие проблемы с мотивацией у учеников. Предмет истории в данном случае — не исключение, но и других дисциплин это тоже касается. Я делаю такие выводы, глядя на комментарии под нашими выпусками.
Моя аудитория — это люди, которые ранее не интересовались историей, вернее, той формой, в которой ее подавали в школе или институте. Однако им нравится наша подача и контент. На самом деле, научпоп бывает разный: есть более глубокий — для тех, кто и так увлечен какими-то науками, а есть, как у Жени Тимоновой, которая на своем канале «Все как у зверей» рассказывает про животных для тех, кому они никогда не были интересны. Точно так же существует огромное количество людей, никогда не увлекавшихся историей.
#INSERT_ARTICLE#
Что тебя подтолкнуло к созданию канала?
Шесть лет назад моя девушка Алена, с унынием глядя на то, как я в очередной раз в компании друзей на кухне вещаю об истории, сказала, что это нужно как-то монетизировать. Она уже тогда профессионально занималась видеосъемкой и монтажом. В общем, мы до сих пор работаем вместе. Алена контролирует весь процесс продакшена, режиссирует монтаж, рисует крутейшие анимации. Оказалось, все не так страшно. Кстати, диплом бакалавра я защитил, рассказав о собственном канале. Вышло очень удачно.
Поначалу я не относился к этому серьезно и мог месяцами ничего не выкладывать. Учился и параллельно писал в разные издания, например, в «Афишу». Занимался редакторской работой и даже был гострайтером (ghostwriter — автор, пишущий за другого человека. — Прим. SRSLY) — той самой обезьянкой, которая выдает бесчисленное количество текстов. А потом понял, что все это ерунда, и стал развивать свое дело.
Я задумался: кто вообще на ютьюбе занимается историей, как работают алгоритмы платформы, как оптимизировать СЕО видосов, откуда рождаются просмотры? Ответы на все эти вопросы помогли мне в дальнейшей работе. За последние два года канал вырос. За это время мы набрали еще 200 тысяч подписчиков, и сейчас их больше 400 тысяч.
#INSERT_ARTICLE#
Насколько сложно развивать канал? И как быстро ты набрал первые 100 тысяч фолловеров?
Первые 80–100 тысяч подписчиков появились через три года. Когда ты делаешь канал с нуля — без инвестиций и знаний — это долина слез, которая затягивается на годы. Набор первого пула аудитории — очень сложная задача. Монетизироваться до этого времени без патреона (patreon.com — краудфандинговая платформа, на которой можно распространять свой контент по подписке. — Прим. SRSLY) практически невозможно.
А вообще, если бы маленькие каналы отдавали себе отчет в том, что они маленькие, и делали ставку не на увеличение аудитории любыми путями, а на работу с подписчиками (неважно, сколько их), которым они уже интересны, то ютьюб был бы куда более интересным.
Кстати, сейчас рекламодатели все чаще предпочитают работать с микроблогерами, потому что там получается более точный таргет. Когда у блогера 30 тысяч подписчиков, легче понять, кому ты интересен и кто твоя аудитория. Мне кажется, что это хороший тренд.
#INSERT_ARTICLE#
Мы же несколько лет назад запустили патреон с посылом типа: «Ребята, вас немного, но вы есть. Мы понимаем, что делаем очень нишевую штуку и вряд когда-нибудь начнем зарабатывать большие деньги на рекламе, но будем рады, если вы нам поможете».
Оказалось, что наша основная аудитория — это мужчины 18–25 и 25–35 лет. Среди них много программистов. Это довольно обеспеченные и участливые люди, которые готовы жертвовать деньги на интересный им проект. Постепенно их становилось все больше. Разумеется, это нас мотивировало. А теперь наши патроны участвуют еще и в создании контента, голосуя за ту или иную тему, о которой мы снимем следующий выпуск.
А что можешь сказать о партнерской рекламе в ютьюбе?
Она приносит копейки, но тоже нужна. Это американские блогеры много зарабатывают на партнерке, у нашего населения низкая платежеспособность, потому рекламодателям невыгодно платить много денег за рекламу и трафик.
Обычно когда ты переходишь некий барьер (кажется, в 10 тысяч человек), то оформляешь партнерскую рекламу с ютьюбом, после чего она начинает появляться перед сюжетом или внутри него. Но плюс в том, что таким образом ютьюб продвигает твои ролики. В общем, с миру по нитке, как говорится.
Недавно мы подписали контракт с агентством «Авторские Медиа», которое работает с Ильей Варламовым, Андреем Космосом и другими блогерами. На осень у нас уже выстроен рекламный план, так что все складывается хорошо. Тем более надо содержать команду — я же не один генерю контент.
Расскажи про свою команду. Сколько вас?
Пятеро. Как я уже говорил, Алена занимается всей технической частью (монтажом, анимациями). Еще работаем с Ильей — он тоже монтажер, король резки и склейки. Со сценариями мне помогают Максим и Сережа. Первый вместе со мной собирает фактуру, а второй профессионально занимается фактчекингом.
По какому алгоритму снимаете видео?
Мы выпускаем семь роликов в месяц. Сначала выбираем темы в нашем общем рабочем чате. Многие события приходится обходить стороной, так как их нечем иллюстрировать, потому что об этом не снимали кино. А у нас все-таки развлекательный контент, а не образовательный. Собрав темы, в пятницу высылаем список на голосование нашим патронам. На выходных получаем результаты и снова проводим планерку. Потом до среды собираем фактуру с ребятами.
В четверг я на основании того, что мы наконспектировали, пишу два сценария (как правило, делаем два видео по одной теме). Вечером материал отправляется на фактчекинг, а в пятницу утром проходит финальную редактуру. Я отсылаю его монтажерам, они отмечают весь закадровый текст. В пятницу вечером это записывается и уходит в продакшен. И так по кругу. В итоге делаем сетку на месяц вперед.
Где снимаешь?
Дома. В моей уютной норе есть несколько приятных углов. Бывают и полевые съемки, но сейчас с ними имеются некоторые проблемы.
Ты сам придумал слоган «Говорю о мертвом и мертвых — об истории»?
Да. Нам всегда хотелось рассказывать об истории цинично, потому что это смешно. Как правило, о ней говорят с восхищением, пиететом, занудно, чересчур серьезно… При этом если посмотреть на разные исторические процессы, то зачастую они заканчивались провалом или трагедией. Мне всегда казалось, что чем патетичнее и сакральнее звучит риторика вокруг какой-то исторической темы, тем дальше мы уходим от сути, а с другой стороны — тем больше приближаемся к каким-то манипулятивным или просто неверным интерпретациям.
Мы иронизируем на тему разных исторических событий не потому, что хотим высмеять чьи-то идеалы (вот сегодня ругаем Пол Пота и Сталина, а завтра с таким же упоением будем издеваться над ситуацией в Чили), напротив — такая позиция позволяет максимально абстрагироваться от любой идеологии.
Отмечу, что мы не проводим исследования. Мы занимаемся компилятивной работой.
Новости — 21 ноября, 20:56
«Яндекс Карты» научились строить маршруты с теплыми остановками
Над какими историческими событиями трудно смеяться?
Недавно выпустили сюжет про политическое движение красных кхмеров, лидером которых был Пол Пот. Готовил я его в четыре раза дольше, чем любой другой материал. Получилось не без иронии, но вообще, сложно хихикать над режимом, который за четыре года уничтожил треть собственной страны. Чем новее история, тем труднее о ней рассказывать.
А Россия?
Пока о ней стараемся не говорить. Хотя, возможно, в будущем мы выпустим ролик о том, что Россия все-таки не являлась страной развитого капитализма, как ее любят представлять современные правые монархисты. Я, например, понял, что российская империя по уровню экономического развития была ближе к Японии. Все не так однозначно.
Егор на фестивале парадоксального научного юмора «Парадоксач»
#INSERT_ARTICLE#
Почему Redroom?
Это фонетическая анаграмма слова murder. В фильме «Сияние» один герой все время повторял, что redrum (там оно так читалось) — зеркальное отражение слова murder. Но, на самом деле, это домыслы подписчиков. Все иначе.
Существует еще один прекрасный миф, который я с удовольствием транслирую: якобы в теневом интернете по тегу «редрум» можно найти стримы, на которых публично проводят пытки, убийства и прочий треш. И мы, рассказывая о мировой истории, как будто ведем такой стрим о бесконечной жестокости и зверствах. Мне нравится это объяснение — по-моему, очень изящно.
Помнишь, о чем был первый сюжет?
Он был посвящен Гнею Помпею Великому (древнеримский военачальник. — Прим. SRSLY). Написали его буквально за один вечер, воспользовавшись ссылками и прочими открытыми энциклопедиями. В ролике я рассказывал о том, что хоть Помпей и был Великий, но великого не было ни в одном его действии. Время от времени пересматриваю этот ролик и думаю о нем так: «Нам не стыдно, хотя и неловко».
Кстати, а у тебя, человека, искушенного историей, есть любимый герой?
Шарль Морис де Талейран-Перигор — выдающийся французский дипломат и политик, который пережил шесть правительств, потому что всегда мыслил утилитарными категориями и был предан себе и государству. Очень необычная фигура, которую любят демонизировать. Хотя я считаю, что Шарль Морис прекрасен и в своих недостатках.
Меня зовут Ольга Родина. Я работаю журналистом 13 лет. До прихода на SRSLY почти девять лет отработала в проекте «СтарХит» Андрея Малахова. Последняя должность – креативный редактор в журнале.
«СтарХит» стал для меня серьезной школой. Это не только интервью со звездами и светские вечеринки, но и сложные расследования, долгие уговоры, трудные визы… Иногда (довольно часто) приходилось придумывать инфоповоды самостоятельно. Кроме интервью с артистами, съемок и эксклюзивных новостей, частично занималась beauty-рубриками. Провела пять сезонов общероссийского проекта «Худеем со "СтарХитом"», где вместе со знаменитостями стройнели обычные люди – читатели журнала. Придумала и разработала проект «На выпускной – с Егором Кридом», когда среди школьниц со всей России выбирали счастливицу, которую певец отведет на бал.
До звезд писала обо всем на свете: ездила в ночлежку к бомжам, когда там поставили избирательную урну, залезала под землю с диггерами, снимала сюжеты про душевнобольных (когда работала на телевидении). В общем, гламуром там и не пахло…
В проекте SRSLY я заняла должность редактора эксклюзивов и спецпроектов. За мной закреплена рубрика «Герои». Кто они такие? В первую очередь это интересные и думающие люди (артисты, блогеры, режиссеры, художники, предприниматели, изобретатели, путешественники…) со своей собственной позицией и оригинальным взглядом на мир. Думаю, что данное определение будет наиболее толерантным.
Бликующий экран: новинки кино в Сети («Дикий робот», «Подай знак», «Не говори никому», «Затерянное место»)
Новости, Новости — 21 ноября, 19:43
Лука Гуаданьино снимет фильм «Сержант Рок» с Дэниелом Крэйгом
Образ жизни — 11 ноября, 14:51
Экспекто Спамооборонус! Заговоры и обереги от киберпреступников
Новости, Новости — 21 ноября, 14:50
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Новости, Новости — 21 ноября, 12:38
Джерард Батлер и Мейсон Теймз в трейлере ремейка «Как приручить дракона»
Новости, Новости — 20 ноября, 19:40
Оливия Родриго стала амбассадором бренда Lancôme
Колонка — 13 ноября, 13:15
«Люди боятся музыки, которая не дает им вернуться домой». Отрывок из книги Мишеля Фейбера «Прислушайся: к музыке, к звукам, к себе»
Интервью — 9 ноября, 14:29
Депрессивный звук, синдром самозванца и саундтрек к «Новым Пацанкам». 15 вопросов фронтмену TRITIA Славе Мартюшову
Обзоры — 3 ноября, 19:31
10 видео, которые нужно посмотреть в VK: Шура, «Вирус», «Рок-Острова» и другие легенды 90-х
Обзоры — 18 октября, 16:44
Альтернативная музыка, размышления о контрастах и дестигматизация токсичности: новые дропы Poison Drop, ARNY PRAHT, Red September и других брендов
Репортаж — 9 октября, 18:14
ZOLOTO на вершине, Biicla в неоне и надувные инсталляции. Как редакция SRSLY на New Star Weekend ездила
Интервью — 4 октября, 18:56
«Стараюсь не мыслить в формате "черное-белое"». STRANIZA — о свежем сингле «Летняя ночь», ностальгии и профессиональных мечтах
Обзоры — 30 сентября, 20:47
Red Wine Supernova. Твой лучший гайд по творчеству певицы Чаппелл Рон — дрэг-принцессе, бойце и просто иконе
Интервью — 21 сентября, 11:19
На пару слов: дуэт «Базар» — о том, как двигаться на красоте
Интервью — 15 сентября, 21:15
Пламя, которое есть в каждом из нас. 15 вопросов HOLLYFLAME
Интервью — 11 сентября, 21:50
Романтика, стекло и self-care. SRSLY-анкета nkeeei
Обзоры — 9 сентября, 21:05
Сабрина — маленькая ведьма: каким получился шестой (!) альбом Карпентер Short N' Sweet?
Обзоры — 5 сентября, 12:38
Аня Покров, NANSI & SIDOROV, Алана Чочиева, Саша Новиков и Анриэль: школьные SRSLY-анкеты инфлюенсеров из VK Клипов
Репортаж — 20 августа, 16:25
Экотуризм, гастроэкстаз и «Розовое вино». Как редакция SRSLY в Абрау-Дюрсо на Light Weekend ездила
Интервью — 15 августа, 11:10
Мы устали от «Пропаганды». Сергей Тимошов о том, почему закрылся легендарный клуб, клиповом мышлении в диджеинге и шоукейсе своей команды на Signal
Репортаж — 8 августа, 14:07
Город-лабиринт, гипнотическая музыка и пирамида из арбузов. Как прошло «Архстояние» в 2024 году
Интервью — 2 августа, 12:23
SRSLY-анкеты Петра Налича, NXN, Untone Chernov, группы «Лензвук» и Рушаны: «Пикник "Афиши"» спешл
Интервью — 1 августа, 13:53
AI-Core, авангардная электроника и лейбл ANWO STUDIO. Интервью с Flaty — музыкальным продюсером и пионером лейбла «ГОСТ Звук»
Обзоры — 26 июля, 11:47
Вот это кино! За что мы любим Андрея Григорьева-Апполонова
Интервью — 23 июля, 20:32
«Музыкальная терапия, где звуки летят прямо в душу». 16 вопросов Элли на маковом поле
Интервью — 22 июля, 11:23
Gazgolder, Эминем и универ. SRSLY-анкета певицы Baby Cute
Обзоры — 12 июля, 09:22
И капибару обнять, и Билана послушать. Твой лучший гид по VK Fest 2024 в Москве
Обзоры — 8 июля, 20:30
«промзона 96», «Запад-81» и «МАТЬМАЧЕХА»: SRSLY-анкеты очень-сильно-инди-музыкантов Ural Music Night
Колонка — 7 июля, 20:23
Лошадь мертвого рока. Отрывок из книги Александра Кушнира о Сергее Курехине
Интервью — 27 июня, 13:29
SRSLY-анкеты ASHLY., BLIZKEY, Вассы Железновой, Фрески, GRILLYAZH и группы «ПИКЧИ!»: VK Fest спешл
Интервью — 26 июня, 18:59
«Детский альбом», сольфеджио и Юджи Ванг. 17 вопросов пианистке Марии Черной
Репортаж — 24 июня, 16:00
Бесится морская гладь. Как прошел VK Fest-2024 в Сириусе
Интервью — 20 июня, 21:17
Люди мы или танцоры? Признаемся в любви The Killers
Обзоры — 13 июня, 08:36
«Дикая Мята», OUTLINE, «Круто», Ethnoscope, «Посреди нигде» и еще 7 фестивалей, куда стоит поехать летом 2024-го. Спойлер: все они — в регионах
Интервью — 11 июня, 18:00
«Желая лучших моментов как взрослый». Большое интервью с Камбулатом
Обзоры — 27 мая, 12:16
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Ноггано, «Моя Мишель», LOVV66 и другие артисты VK Fest
Новости, Новости — 20 ноября, 16:00
«Звук» обновил систему рекомендаций и представил кампанию с Сергеем Жуковым
Новости, Новости — 20 ноября, 13:49
Кинофестиваль «Зимний» объявил конкурсную программу
Образ жизни — 20 ноября, 13:33
Американские фэшн-иконы нулевых, сумка рыбака и бюро находок для любителей классных штук для дома: новинки от ТВОЕ, ANNA PEKUN, When I Was _ и других брендов
Новости, Новости — 20 ноября, 11:40
Мартин Скорсезе и другие звезды в тизере «Студии» Сета Рогена
Новости, Новости — 19 ноября, 18:21
В США прошла церемония награждения Governors Awards — почетным «Оскаром»
Новости, Новости — 19 ноября, 13:40
Гаспар Ноэ хочет снять фильм с детьми
Новости, Новости — 19 ноября, 11:31
У «Шерлока Холмса 3» появился новый сценарий
Новости, Новости — 19 ноября, 09:39
Нати Пелусо, Хуан Луис Герра, Bizarrap и Karol G: объявлены победители 25-й Latin Grammy
Новости, Новости — 18 ноября, 19:41
Зак Снайдер снимет боевик о полицейских для Netflix
Обзоры — 11 ноября, 16:21
«Главное не уработаться в этой жизни» и другие цитаты Прохора Шаляпина, сделавшие его кумиром зумеров
Обзоры — 27 октября, 12:15
Что бы посмотреть? «2 комнаты», «Мой первый рэп», «Выгул» и другие новые шоу
Интервью — 25 октября, 13:40
В чем феномен Маш Милаш и «Натальной карты» и стоит ли идти в блогеры? Интервью с основателями DIDENOK TEAM Кириллом Диденок и Пейзуллой Магомедовым
Интервью — 16 октября, 17:18
Чистый прикол, 100% pure шутки. Первое большое интервью блогера Игнатия Винтурова
Интервью — 27 сентября, 14:47
«Если нет идей, нужно перезагружаться, и все». Блогер Тема Пименов — о дорогих костюмах, силе интонаций и очень много о стендапе
Интервью — 21 августа, 14:00
«Держать спину ровно и идти напролом!» 18 вопросов блогеру Кириллу Малышеву
Интервью — 25 июля, 10:31
Perpetuum mobile. Креатор Кристина Вазовски — о веб-сериале «Никаких @#$нных птиц», шоу с американскими блогерами и о том, как не бояться пробовать новое
Интервью — 19 июля, 16:45
«Нужно лезть на рожон, рисковать, иначе останешься в луже». Интервью с блогером Андреем Савочкиным
Обзоры — 12 июля, 09:22
И капибару обнять, и Билана послушать. Твой лучший гид по VK Fest 2024 в Москве
Сториз — 3 июля, 22:24
Мы посмотрели новое интеллектуальное шоу от VK «Грязные мысли» и разобрали его на мемы. Смотрите, что получилось
Репортаж — 24 июня, 16:00
Бесится морская гладь. Как прошел VK Fest-2024 в Сириусе
Репортаж — 15 июня, 21:40
Лобушкин и Жаркова, Pinterest как соцсеть и синдром самозванца. Как редакция SRSLY в Нижний Новгород на ЦИПР Tech Week ездила
Обзоры — 19 мая, 13:24
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Käärijä, гимн шаурмы и ностальжи by Сыендук
Обзоры — 15 мая, 23:44
Нечаянная радость. «Сердце Клавы», «В поисках НЛО», «Битва пикников» и другие шоу, которые мы втайне любим
Интервью — 23 апреля, 17:58
Кураж из Кукисвумчорра. 13 быстрых вопросов Илье Куручу
Интервью — 9 апреля, 19:27
«Я настолько #$%нулась, что стала нормальной». 24 вопроса Хофманните
Интервью — 5 апреля, 12:00
Жить свою жизнь. Интервью с Ирой Смелой
Интервью — 18 марта, 19:04
Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза
Обзоры — 2 марта, 13:09
Что бы посмотреть? «Быстрые свидания», «Подружки» и другие новые шоу
Обзоры — 25 февраля, 18:12
Выбор SRSLY: Зоя Вексельштейн, Наталья Морская Пехота, Антонина Уральская и еще 7 героев культовых видеомемов
Обзоры — 31 января, 13:01
Что бы посмотреть? «Подстава», «Меломан» и другие новые шоу
Обзоры — 26 января, 22:07
Нечаянная радость. «Король десертов», «План Б», «Хочу и буду» и другие шоу, которые мы втайне любим
Обзоры — 7 января, 21:34
Двери нараспашку. Murder on the Dancefloor, Pure Imagination и еще 3 трека, завоевавшие TikTok
Обзоры — 4 января, 18:09
Что бы посмотреть? «Натальная карта», «Че делаем? Куда идем?» и другие главные шоу года
Обзоры — 17 декабря 2023, 12:41
Нечаянная радость. «Человек-невидимка», «Четыре жены», «Здравствуй, сладкий!» и другие шоу, которые мы втайне любим
Обзоры — 3 декабря 2023, 16:50
Нечаянная радость. «Адский шеф», «Импровизация. Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим
Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53
Что бы посмотреть? «ОТЫДО», «Звездный балабол» и другие новые шоу
Обзоры — 14 ноября 2023, 14:35
«Блин, как же не хочется стареть!» и другие цитаты Лолиты Милявской
Обзоры — 10 ноября 2023, 17:51
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Bring Me the Horizon, UNKLE, Woodkid и другие любимые клипы The Hatters
Обзоры — 1 ноября 2023, 14:07
Что бы посмотреть? «Я соскучилась», «Стереотипы» и другие новые шоу
Новости, Новости — 18 ноября, 18:30
«Архстояние» объявило тему юбилейного фестиваля
Новости, Новости — 18 ноября, 16:21
«Я открыл сезон курток, чтобы не замерзали»: SALUKI дропнул альбом BOLSHIE KURTKI
Новости, Новости — 18 ноября, 14:38
В WhatsApp теперь можно сохранять черновики сообщений
Новости, Новости — 18 ноября, 12:40
Томно, чувственно и сексуально: внимаем альбому группы «СТОУНД» l'amour
Новости, Новости — 15 ноября, 19:08
У «Кинопоиска» появился видеоподкаст «Министерство поп-культуры»
Новости, Новости — 15 ноября, 17:38
Иронично — о прошлом: слушаем новый трек AFELIA «Стерва»
Интервью — 15 ноября, 17:10
Роман Ермаков, «Малышки 18:22», Мария Луттик, Ян Посадский и Дарья Орлова: artsy SRSLY-анкеты
Все звёзды и инфлюенсеры
Актёр
Иван Янковский
Актёр, Музыкант
Евгений Цыганов
Музыкант, Певец
Билли Айлиш
Актёр, Певец, Сонграйтер
Леди Гага
Новости, Новости — 15 ноября, 15:50
Илья Соболев выпустил научный стендап про эволюцию
Новости, Новости — 15 ноября, 13:42
Авангардный звук и вечные смыслы: Сюзанна дропнула EP «железо»
Новости, Новости — 15 ноября, 11:46
Новое место в Москве: итальянский ресторан Senti Menti на Солянке
Новости, Новости — 14 ноября, 19:40
Вышел трейлер документального сериала «Мартин Скорсезе представляет: Святые»
Новости, Новости — 14 ноября, 17:00
Начались съемки «Побудь со мной» — фильма с Романом Маякиным и Петром Федоровым
Новости, Новости — 14 ноября, 14:50
Новая айдентика и идеи: сервис психотерапии zigmund.online провел ребрендинг
Новости, Новости — 14 ноября, 11:31
Стартовали съемки адаптации «Левши» с Юрием Колокольниковым
Новости, Новости — 13 ноября, 17:10
Cartier представили новогодний кампейн с Девой Кассель
Новости, Новости — 13 ноября, 14:20
Сабрина Карпентер, Тейлор Свифт, Тайла: стали известны победители MTV EMA 2024