Чонгук отметил, что считает Chanel брендом-первопроходцем, который бережно хранит свое наследие, одновременно создавая нечто новое. «Будучи артистом, который стремится сохранять свой собственный стиль и при этом не боится новых экспериментов, я чувствую, что это сотрудничество с Chanel особенно значимо для меня», — рассказал певец.
Креативный директор Chanel по парфюмерии и косметике Тома дю Пре де Сен-Мор не скрывает восхищения, говоря об артисте: «Он человек, который полностью воплощает ценности и дух Дома Chanel. Его страсть, вдохновляющая новое поколение, и его оригинальное художественное видение глубоко созвучны нашему бренду. Мы с большим нетерпением ждем будущих совместных проектов».
Первой в новом амплуа для Чонгука стала стильная черно-белая съемка для модного дома. Минималистичные фото появились в сторис бренда: на них артист позирует на светлом фоне в однотонном свитере. Поклонники радостно приняли новость, публикацию также прокомментировала актриса и инфлюэнсерша Банджи Калла: «Любимый бренд и любимый айдол».
Сольная карьера Чонгука стремительно взлетела с хитом Seven и альбомом Golden, которые получили мировое признание. Благодаря этой песне он первым из BTS появился в топе Billboard Global 200 как сольный артист. К июлю 2023-го Seven стала самым популярным треком на планете — количество прослушиваний на стримингах перевалило за 217 млн.
Chanel — не первый бренд, с которым сотрудничает Чонгук. С марта 2023 года певец является амбассадором Calvin Klein, с которым у него было две крупных съемки: до и после обязательной службы в армии.