Хотя информация о коллаборации распространяется пока что на уровне слухов в соцсетях, в нее сложно не поверить. Тем более, что в твиттере уже появились изображения возможной коллекции. Вот только новыми кроссовками там и не пахнет — видимо, совместкой с Nike рэпер пока решил ограничиться. Зато футболок хоть отбавляй: и классическая белая с логотипами McDonald’s и лейбла Трэвиса, и ярко-желтая в честь альбома Astroworld, и поло по типу униформы сотрудников ресторанов. Вдобавок ко всему может выйти джинсовка с изображениями бургеров и картошки-фри, зонт и брюки, посвященные лейблу Cactus Jack Records.
По данным издания Hypebeast, официальные материалы кампании должны появиться в самое ближайшее время. Релиз коллекции ожидается на официальном сайте Трэвиса Скотта уже в сентябре. По некоторым слухам, мерч будет каким-то образом представлен и в ресторанах сети. Кстати, в прошлом году Трэвис уже сотрудничал с производителем продуктов питания. Тогда вышла лимитированная коллекция готовых завтраков Reese’s Puffs. Вкус у хлопьев был тот же, что и обычно, а вот упаковка претерпела изменения: на ней появились кактусы, символизирующие Cactus Jack Records, изображение самого музыканта и другие опознавательные знаки. Стоила одна такая коробка 50 долларов (~3700 рублей), но раскупили всю коллекцию за 30 секунд. А если одна «съедобная» кампания оказалась такой успешной, так почему бы не запустить еще одну?
Плюсом ко всему McDonald’s недавно выпустил собственную коллекцию купальников — это ли не знак? Правда, релиз был с экологической подоплекой: сделаны товары были из переработанных трубочек и пластика, выловленного из Мирового океана. Вот только продавать вещи из этой коллекции McDonald’s не стал. Все изделия бренд разыграл в своих социальных сетях, а также с помощью представителей локальных медиа.
А Трэвис Скотт распространяет свое влияние не только на производителей продуктов питания, но и на игровую индустрию. О том, что рэпер дал внутриигровой концерт в Fortnite, слышали, наверное, все. Сначала информация о предстоящем ивенте появилась на уровне слухов: кто-то нашел строящуюся сцену на одном из островов, а кто-то — тематические плакаты. В итоге геймеры были правы: в конце апреля Трэвис таки выступил перед поклонниками виртуально. В прямом эфире за концертом следили миллионы игроков, а на фоне необычайного успеха выступление повторили еще четыре раза.