Кайли анонсировала коллекцию King Kylie, оформив промо в ностальгическом стиле 2010-х. Ролик, вышедший в Snapchat, стилизован под ранние рекламные кампании бренда звезды. В видео Дженнер появилась в ярком образе культовой эпохи, сюжет строится вокруг шуточного «допроса» из-за репутации «самой дерзкой в бьюти-индустрии». По традиции, в финале ее «спасает» Крис Дженнер. Новая линия включает блески, наборы для губ Matte Lip Kit, рассыпчатый хайлайтер, палетку теней Holiday Eyeshadow Palette и кисть. Цветовая гамма отсылает к раннему стилю Кайли, но представлена в современной интерпретации.
Коллекция получила название в честь ника звезды в Snapchat — в 2010-х Кайли была иконой со своим уникальным стилем, о котором мечтали многие. Дженнер экспериментировала с цветом волос и носила разные прически: от удлиненного лаймового каре до длинных темно-синих волн. В 2015-м инфлюенсерша отказалась от ярких цветов в пользу нюда и выпустила знаменитые наборы для губ под брендом Kylie Cosmetics. Помады и карандаши в те годы стали так популярны, что подделки можно было найти на любом маркетплейсе.
Новая коллекция возвращает к эстетике той эпохи. На промо-фото Кайли появляется с плотным макияжем в лучших традициях 2010-х: темные брови, широкие стрелки, яркие тени и графичные губы. Не все фанаты восприняли камбэк Kylie Cosmetics радостно: подписчики пишут, что матовые помады сейчас выпускает каждый бренд, а Хейли Бибер делает косметику намного интереснее и актуальнее.