H&M Beauty тоже стали участниками тренда на ностальгию. Теперь в линейке бренда будут позиции с легендарными ароматами леденцов Chupa Chups. «Каждый продукт в этой коллекции создан для того, чтобы превратить бьюти-рутину в веселое, радостное спасение — и тем самым сделать каждый день таким же сладким, как конфеты», — отметила Мирья Кьелльберг, руководитель международного отдела H&M Beauty.
В ходе коллаборации бренды разработали ночную маску для губ с ароматом шоколадной ванили и клубничного крема, бальзам, выпускающийся в двух версия — с запахом вишни или арбуза. А еще масло для губ, которое доступно в трех вариантах (с ароматом яблока, арбуза и вишни), и мист для волос и тела, тоже с ароматом вишни. В каждом описании на сайте H&M Beauty отдельно подчеркивается — все продукты выполнены на основе веганской формулы. Помимо сладкой косметики в коллекцию вошли разные аксессуары, например, бутылка для воды или брелок на бальзам для губ.
«Мы очень рады, что Chupa Chups вдохновил H&M Beauty на создание новой лимитированной коллекции. Она привносит вкусно-игривый оттенок в индустрию красоты, превращая повседневную рутину в незабываемый опыт, наполненный нашим фирменным духом Forever Fun [«Вечное Веселье», слоган Chupa Chups. — Прим. SRSLY]», — добавила Марта Баллестерос, менеджер по глобальному лицензированию в компании Perfetti Van Melle, в состав которой и входит знаменитый бренд по производству чупа-чупсов. Доступна новая коллекция от H&M Beauty станет уже в июле.
Chupa Chups не впервые вдохновляют создателей косметики. Так, корейская компания Two And Up производит бьюти-продукты под одноименным названием — по лицензии от оригинального бренда. Изначально коллекция продуктов (особенно тинтов) в виде легендарных чупа-чупсов, у многих ассоциирующихся с детством, должна была стать лимитированной, но позже она переросла в самостоятельную марку с целой линейкой косметики, отсылающей к Chupa Chups. Теперь в бьюти-гонку включилась и сам производитель сладостей, начав сотрудничество с H&M Beauty.