В начале февраля Dose, талантливый автор и саунд-продюсер из Казахстана, выпустил сингл «Снова таешь» — романтичный трек, который переносил слушателя в пространство между реальностью и иллюзией. Там исполнитель рассуждал о хрупкости любви: важный человек для лирического героя «ускользал в никуда», оставляя только воспоминания и эмоции. После релиза «Снова таешь» Айдос Джумалинов (настоящее имя артиста. — Прим. SRSLY) анонсировал полноценный LP «Тет-а-тет», тоже наполненный искренностью, страстью и меланхолией.
Всего в пластинку, вышедшую 21 февраля, попало десять песен: среди них — шесть сольных композиций и фиты с NхN, Kambulat и Скриптонитом. Как рассказывает Dose, «Тет-а-тет» раскрывает спектр сложных эмоций и переживаний, сопутствующих любви и отношениям — от воодушевления при первых чувствах до глубоких раздумий о зависимости и личных границах. Некоторые треки альбома продолжают мотив, проходивший сквозь сингл «Снова таешь». Например, в первой песне «Розы» снова появляется мысль о страстности, но при этом хрупкости любви: это и слова про «хрустальный дом», и строки о самих розах — они сыплются и сыплются на ветру.
С помощью последующих композиций исполнитель рассказывает историю лирического героя в хронологическом порядке, начиная с ярких и вдохновляющих моментов, постепенно углубляясь в более сложные и противоречивые эмоции. Так, в завершающем пластинку треке «Где ты» возлюбленная уходит — причем «уже в который раз». А перед этим идет тот самый фит со Скриптонитом «Фейерверк», где лирический герой просит женский образ продолжать поджигать «сердца огнями ночи» и признается, что он без ума от нее, «прям очень».
Со Скриптонитом Dose работает не впервые. Он делал некоторые биты для «Дома с нормальными явлениями» — дебютного LP артиста. Еще Айдос был у Скриптонита концертным директором и диджеем, а в марте прошлого года появился на фитах нового альбома YEAHH, Pt.2. Помимо знаковых коллабораций, в копилке артиста работа с ЛСП, «Моей Мишель» и многими другими — Dose развивается и как сольный исполнитель. И «Тет-а-тет», четвертый его студийный сольник, — новая ступень в этом пути.