К примеру, в прошлом году парни стали кураторами нового потока платформы «Простор» от VK. В зону их ответственности тогда попала образовательная программа «Шоу». Опытные блогеры учили студентов разбираться в трендах и способах запуска собственных программ, а самым перспективным помогали со съемкой пилота собственного шоу. Теперь «КликКлак» будет помогать создателям видеоконтента в более крупных масштабах. Вместе с дейтинг-сервисом Twinby блогеры запустили креативный проект Media Camp. Это проект федерального масштаба, участники которого получат шанс выиграть 2 млн рублей и посотрудничать с топовыми креаторами из разных индустрий: от музыки до анимации.
Конкурс в рамках Media Camp стартовал 24 ноября. Участникам предстоит переосмыслить романтику в формате видео. Под романтикой тут подразумеваются самые разные сюжеты: история современных Ромео и Джульетты в 15 секундах, мультик с хеппи-эндом или мем о знакомстве в сети. В рамках первого отборочного этапа участникам нужно снять вертикальное видео длительностью от 15 до 60 секунд на тему знакомства или отношений и опубликовать его в соцсетях.
В середине февраля из всех отправленных заявок будут отобраны лучшие. В результате 35 финалистов конкурса отправятся в Media Camp — реальный офлайн-кэмп в Москве. Там их ждут воркшопы, встречи с экспертами, вечеринки и концерты. Но главное, что в кэмпе участники продолжат создавать контент, который в итоге позволит выбрать пять победителей. Им-то и предстоит снять видео со своим кумиром и получить денежный приз.
Денежный приз, кстати, не единственный бонус. В «КликКлаке» этот конкурс рассматривают как возможность открыть для себя новые лица и познакомиться с будущими трендсеттерами в контенте. Короче говоря, опытные блогеры открыты к сотрудничеству в будущем, если кто-то из участников их действительно зацепит. «Команда “КликКлака” может гораздо больше, чем делает сейчас. Нам подвластен креатив и производство любого масштаба, а медийный состав давно перерос треш-формат и требует обновления и расширения», — поделилась Алина Выскребенцева, CEO творческого объединения.
В расширении заинтересовано не только руководство «КликКлака», но и его фронтмены. Так, например, Эльдар Джарахов пообещал лично просматривать тысячи видеороликов, которые будут принимать участие в конкурсе. Выбирать лучшие из них он тоже будет лично, потому что им с коллегами нужны «такие идейные, крутые ребята».