Похоже, Владу Бумаге стало недостаточно челленджей и записи музыкальных треков, и он всерьез решил попробовать себя в новом амплуа: на этот раз А4 предстал в роли гейм-дизайнера. Сегодня видеоблогер даже успел похвастаться своим новым рекордом: он опубликовал серию сторис в интаграме, в которых объявил, что его мобильная игра «Убеги от хейтеров» вышла на первое место в App Store.
Выпускать собственные приложения Влад начал не так давно, но подошел к делу весьма основательно: в мае он представил «А4 Колесо фортуны», которое ожидаемо было посвящено тому, в чем Бумаге нет равных — челленджам. Приложение блогер разработал лично: в нем нужно крутить то самое колесо, показатели на секторах которого можно придумывать самостоятельно. Еще через несколько недель вышло приложение «А4 Головоломки», с помощью которого Влад решил помочь своим подписчикам тренировать память, развивать логическое мышление и прокачивать сообразительность. Обе игры пользователи оценили по достоинству: в рейтинге лучших викторин «Головоломки» заняли первое место, а «Колесо фортуны» — второе. Однако последний релиз Бумаги «А4 Убеги от хейтеров» превзошел их все: игра заняла первое место во всех категориях в App Store — ее скачали уже более 750 тысяч раз. Блогер уверен, что аналогичный успех ждет игру и в Google Play— статистику по магазину приложений на базе Android Влад получит в ближайшее время.
Суть «А4 Убеги от хейтеров» понятна из названия: игроку предстоит помочь Владу Бумаге и его друзьям убежать от злобных преследователей, не забывая при этом уклоняться от препятствий. Героями игры стали участники проекта А4: на данный момент в игре представлено четырнадцать главных персонажей и четыре локации. Чтобы открывать новых героев, нужно проходить миссии, а персонажей можно прокачивать с помощью специальных бустеров.
Было бы странно, если бы игра, созданная Владом Бумагой, не спровоцировала бы новый челлендж: в своем профиле в инстаграме* блогер показывает, как его друзья соревнуются между собой и пытаются продержаться дольше, чем соперники. «А4 Убеги от хейтеров» даже успела добраться до ютьюба: за последние сутки на видеоплатформе появилось несколько десятков обзоров и прохождений игры. Такой ажиотаж несложно понять: как-никак за творчеством блогера следит почти шесть миллионов людей в инстаграме* и более двадцати одного миллиона на ютьюбе.