Дизайнер Роман Уваров, которому всего 23 года, в этом году стал номинантом рейтинга Forbes «30 самых перспективных россиян до 30». Наряды Ольги Васюковой носят звезды, от Филиппа Киркорова до Элджея. Вещи, созданные Никитой Калмыковым, участвовали в съемке для итальянского L'Officiel Hommes (их запрашивал лично fashion-директор издания).
Уваров называет свою одежду безумной и хочет изменить мир, Калмыков покупает ткани на барахолках и собирает коллекцию духов, а Васюкова использует реверсивную инженерию в создании швейных лекал. Мы поговорили с дизайнерами и узнали, с чего они начинали, как выбирали профессию, какие бренды любят и к чему стремятся.
Рома Уваров (Roma Uvarov Design)
#INSERT_ARTICLE#
Образование: Кубанский государственный университет, факультет рекламы и PR
О выборе профессии
Я родился и провел детство в городе Майкопе (Адыгея). До десятого класса у меня вообще не было друзей, они стали появляться в моей жизни только потом. Как ни странно, все учились на швей в колледже и мечтали стать знаменитыми дизайнерами. Тогда я считал, что даже пробовать не буду, потому что мне нечего сказать в этой сфере. В то время занимался фотографией, делал коллажи в фотошопе. Чтобы научиться правильно продвигать свое творчество, поступил на факультет рекламы и PR. На первом курсе честно посещал все пары, но потом решил больше времени посвящать саморазвитию — читал книги, работал с фотографиями, тусовался с лидерами мнений.
На одном мероприятии познакомился с известным краснодарским дизайнером Олей Садовой, а спустя два месяца пришел к ней и предложил бесплатные услуги фотографа. Начал заниматься коллажами и ее инстаграмом**. Со временем стал иметь дело еще и с закупками тканей, отшивом, пиаром и презентациями коллекций. Мы работали вместе три года, за это время я получил большой опыт и решил попробовать создать собственную одежду. Начал с обычных футболок с вышивкой: закупал майки, придумывал принты, отправлял в типографию, затем добавлял вышивки, пришивал бирки и пытался продавать вещи. Дело пошло. Теперь я выпускаю не только футболки, но и остальные предметы гардероба.
#INSERT_ARTICLE#
О бренде и его ДНК
Бренд существует уже четыре года. Первая полноценная коллекция, представленная в 2016-м, вобрала в себя темы и идеи, которые развиваются по сей день. Я включил максимум деталей, образов, красок и техник. Русские колориты, сочные цвета, секонд-хенд, личные переживания и опыт — все, что когда-то было испытано, стало и до сих пор становится основой коллекций.
«Безумная одежда с идеей» — базовый мотив концепции бренда, который с каждой коллекцией раскрывается все сильнее. Это микс деконструкции, винтажных элементов и осознанного отношения к вещам.
#INSERT_ARTICLE#
Наши покупатели — совершенно разные люди, но им всем нравится выделяться из толпы, и у нас похожий взгляд на мир.
Наша уникальность заключается в деконструкции, апсайклинге и игровом принципе. Мы переосмысливаем элементы обыденности таким образом, что они обретают новый модный контекст.
О достижениях
Я не кичусь достижениями: стараюсь к подобным вещам относиться положительно, но очень спокойно. Есть работа, и наша цель — добиваться результатов, поэтому кричать о чем-то конкретном не хочется. Все, что мы заслужили и что о нас знают, достигалось долгим и упорным трудом. Главное достижение для меня — то, что мы еще существуем, несмотря ни на что. Мы достаточно специфичные, яркие, импульсивные, самобытные, духовные: бренду трудно существовать и продолжать жить, приписывая себе массу таких прилагательных, а у нас получается.
О клиентах
Давно появились клиенты, которые каждый сезон преданно покупают и с любовью носят нашу одежду, плюс о бренде часто пишет иностранная пресса. Мы проводили презентации в шоуруме NOB в рамках Парижской недели моды. Для меня нет большого приоритета в том, чтобы нас обязательно носили звезды — я просто люблю людей, которые выбирают нашу одежду. И тут уже неважно, известный это человек или нет. Так что мы даже не «ресерчим» знаменитостей на этот счет: может быть, кто-то и носит, но я не знаю.
Фото из лукбука RomaUvarovDesign
Фото из лукбука RomaUvarovDesign
#INSERT_ARTICLE#
О трендах
Не люблю говорить о тенденциях — это какие-то рамки, ограничения, стандарты и бесконечное потребление. Мы всегда делаем, что хотим, для нас главное — порыв и свобода. Поэтому тренды оставляем напоследок. Нам важно передать идею, эмоцию через одежду и снабдить ее чувствами! Это прекрасно, когда человек понимает, почему выбирает эти вещи, и носит их не только из-за их удобства.
О собственных предпочтениях
Предпочитаю винтаж, кастомизированную и ненужную многим одежду, а также вещи своего бренда. По магазинам не хожу и, к сожалению, редко нахожу что-то по душе из того, что сейчас делают другие.
Мое последнее приобретение — футболка с надписью «@#%&а» от бренда «Культраб». Я против безграничного потребления, масс-маркета, и в моей голове уже созрел план по закрытию подобных магазинов и компаний, так как это ужасно, бездушно и очень узко.
Об увлечениях
Живу своим брендом и все делаю исключительно ради него. Получается, что я всегда работаю. Поэтому трудно выделить какое-то увлечение, на которое бы хватало времени, сил и которое бы не отвлекало от работы. Возможно, мое хобби — это любовь, чувства, эмоции и люди, созидание, расширение границ и ломка стереотипов, а также великое желание изменить мир!
О планах
Новые страны, рынки и магазины-партнеры.
Никита Калмыков (Atelier Odor)
#INSERT_ARTICLE#
Образование: Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (Московский государственный университет дизайна и технологии), кафедра дизайна костюма, дизайнер аксессуаров
О выборе профессии
Появилась потребность в создании качественной мужской одежды, чему и поспособствовал весь накопленный опыт художественной практики.
О бренде
Бренду пять лет. Концепция и эстетика марки стали формироваться на этапе создания дипломной коллекции в университете.
Первая моя полноценная коллекция — Israelism — была представлена в 2017 году и вдохновлена Израилем, его историей, людьми, стилем жизни. Основная работа над ней проходила в Берлине, где я тогда жил. Там же на барахолках и в частных собраниях были найдены ткани и фурнитура. В результате получился большой арт-проект со съемками на трех локациях в Израиле с очень талантливым фотографом и парнем-моделью, о работе с которым я и не мог мечтать.
Коллекция получилась концептуально насыщенной, а исполнение пошатнуло все студенческие скрепы «правильного дизайна». Собственно, последнее и является проблемой молодого дизайнера после окончания университета в России.
#INSERT_ARTICLE#
На протяжении шести лет нам говорят о неких неизменных правилах и приемах, которые на деле оказываются абсолютно оторванными от реальности и индустрии.
Я создаю одежду для людей вне зависимости от гендера и самоидентификации. Хотя изначально марка была ориентирована исключительно на мужчин.
ODOR — запах тела, постели, помещения, периода жизни. Каждая коллекция — моя личная конкретная ассоциация, пережитая встреча и опыт. Это объемная концепция, результатом которой становятся вещи со множеством трактовок. Помимо этого, мы одни из немногих (а именно — из двух) работаем с традиционными русскими техниками, сохраняя и адаптируя ремесленные ткани.
#INSERT_ARTICLE#
О достижениях
Перед тем как сконцентрироваться на регулярных коллекциях своей марки, я успел поработать дизайнером в крупных компаниях, пройти несколько стажировок, побыть в костюмерном департаменте на съемках полнометражных фильмов, рекламы в Москве и Европе. Накопленный опыт — одно из главных моих достижений.
На сегодняшний день я участвовал с ODOR в пяти сезонах Недели моды в Париже, Mercedes-Benz Fashion Week в Москве и Тбилиси. Рад, что поработал с российским дуэтом IC3PEAK, сделав одежду для их клипа So Safe. Еще участвовал в проекте «Подиум» и считаю его одним из важных и интересных приключений.
Об узнаваемости
Первым большим шагом стала съемка в итальянском печатном L'Officiel Hommes, вещи для которой fashion-директор запрашивал лично. После дебютного показа про ODOR написали такие издания, как Business of Fashion и I-D Magazine. Разумеется, узнаваемость значительно выросла. В Париже бренд представлен в шоуруме NOB. Недавно моя подруга, работающая дизайнером в одном из поставщиков Zara в Барселоне, прислала мне страницу из международного каталога трендов WGSN (компания, прогнозирующая тенденции. — Прим. SRSLY), где среди прочих был указан и ODOR.
Фото из лукбука ODOR
Фото из лукбука ODOR
#INSERT_ARTICLE#
О трендах
Это принципы развития и функционирования моды, одно без другого существовать не может. Важно умело адаптировать тренды под свою индивидуальность и грамотно их применять.
О собственных предпочтениях
Ношу архивные вещи разных дизайнеров, одежду из секонд-хендов и ODOR.
Об увлечениях
Все свои встречи и состояния собираю в виде духов — даже тех, которыми не пользуюсь. Такая галерея ассоциаций.
О планах
Выйти на японский рынок и много путешествовать.
Ольга Васюкова (Red September)
#INSERT_ARTICLE#
Образование: Российский университет транспорта (МИИТ), инженер путей сообщения; институт Polimoda (Флоренция), Fashion Design.
О выборе профессии
Мое детство развивалось по самому обычному сценарию уважаемой советской семьи в Москве: родители много работали, я училась, а раз в год летом мы ездили на море. Сразу после школы — институт. В то время я шила костюмы для школьного театра, была редактором стенгазеты и даже не знала о существовании модной индустрии.
Когда думала, куда поступать, то о дизайне даже мыслей не было. В 90-х я ничего не знала об этой сфере, да и потом, уже в нулевых, у меня не было к ней никакого интереса. После нескольких лет работы в научно-исследовательской лаборатории, участия в ежегодных международных заседаниях в Женеве в качестве члена делегации РФ и множества разных дополнительных курсов и хобби у меня появилось чувство внутренней тревоги из-за того, что я словно остановилась и впустую трачу время, находясь не на своем месте.
Не могу точно сказать, как вообще стала думать о фэшн-дизайне, но до сих пор четко помню момент, как в начале декабря 2012 года сидела ночью перед компьютером в одной пижаме и изучала сайт института Polimoda. Я даже не рассматривала другие вузы. В тот момент была уже абсолютно уверена: это правильное место, подходящее время, и я делаю именно то, что нужно.
Фото из лукбука Red September
Фото из лукбука Red September
#INSERT_ARTICLE#
В начале 2013 года я оставила свою московскую жизнь, чтобы учиться в этом институте под руководством Патрика Де Мунка. В 2017-м выпустилась в числе 20 лучших студентов.
В техническом вузе я пять лет занималась геометрией, конструкцией и разного рода чертежами. В дизайне эти знания дали мне практически полное понимание швейных лекал и логики их построения. Можно сказать, что я использую реверсивную инженерию: представляю в голове финальную форму вещи, разбиваю ее на составные части и уже их разворачиваю в плоскости.
Без специального образования мне бы постоянно требовалась консультация технолога. Сейчас я работаю практически автономно: на начальном этапе сама отстраиваю все силуэты и уже потом даю технические задания швеям, а некоторые моменты расписываю по шагам.
О бренде
Бренд существует около полутора лет, датой основания считается 11 ноября 2018 года. Что касается самой первой коллекции, то мне кажется, все началось, когда на одном из рынков Флоренции я нашла потрясающий винтажный мотоциклетный костюм размером на 15-летнего парня. Одна сторона была полностью в царапинах от асфальта. Когда держала его в руках, я как будто физически ощущала историю, которую могла рассказать вещь. Именно этот костюм стал отправной точкой и задал направление движения будущей коллекции Sons Of Anarchy.
Коллекция — как дневник определенного периода жизни, своеобразный концентрат всех эмоций, впечатлений, новых людей и локаций. В то время я долго и подробно изучала настроения молодежи постсоветского периода, сутками на повторе слушала легендарную песню «Перемен требуют наши сердца». Анализировала сегодняшний день, огромную работу, которую проделало общество со времен Советского Союза, и то, как сейчас меня вдохновляют ее результаты. Вещь за вещью коллекция выстраивалась в одну большую историю о свободном бунтарском духе, о смелых молодых сердцах, требующих перемен.
Конечно, бывают трудности. Я сама себе их и устраиваю в первую очередь, потому что для реализации самых сумасшедших идей нужно много раз ошибиться, упасть, встать и пробовать снова, снова и снова. Изначально Red September был моим личным креативным пространством, которое с течением времени привлекало внимание все большего количества людей, независимо от пола.
Мне комфортно работать вне гендерной привязки, и я придерживаюсь мнения, что давно уже пора оставить все разделения и ярлыки в прошлом. Как молодому бренду, нам интереснее создавать новые предложения, нежели удовлетворять устоявшийся спрос.
#INSERT_ARTICLE#
Только так можно не просто двигаться в одной плоскости, а выйти за рамки и найти другие сферы развития, получить необычный опыт и знания, которые в итоге станут базой для творчества. Бренд вывел на рынок конструкцию плеч в форме TetraPak — ее я начала разрабатывать и впервые показала, являясь студенткой последнего года обучения в Polimoda.
О достижениях
К ним могу отнести свое участие в St. Petersburg Fashion Week в 2018-м, Mercedes-Benz Fashion Week Russia в апреле и октябре 2019-го, а также весной этого года — виртуально. Коллаборацию с Hwa Hwa Lala (@hwahwalala). Кроме того, мы представлены в парижском шоуруме NOB. Коллекции бренда можно найти и в других концепт-сторах: не только в России, но и в Вене, Нью-Йорке, Милане, Лос-Анджелесе.
Тренды в моде — очень локальная история, которая формируется глобальными событиями и идеями. Это как следовать чужим мнениям. Мне интереснее самой анализировать все, что происходит в мире, и делать собственные выводы, наблюдения. Те идеи, которые согласуются с моими взглядами, так или иначе оседают у меня в голове, и решения я принимаю, руководствуясь ими в том числе.
О собственных предпочтениях
Последнее время практически живу в худи Red September, выпущенном в рамках благотворительной акции в помощь домам престарелых. До режима самоизоляции я проводила почти все свое время в офисе, ползая по полу с лекалами и рулонами ткани, поэтому любимая одежда — черные джинсы скинни и худи, независимо от бренда. У меня на многих вещах даже бирок нет.
Об увлечениях
Еще до начала обучения дизайну я делала коллекционных медведей Тедди. Тогда они были не совсем классические, но милые и мохнатые, с ними я даже ездила на выставки в Германию. С течением времени, особенно после выпуска из Polimoda, очень увлеклась работой с кожей. Хобби осталось, но формат немного изменился.
Чтобы максимально снизить количество отходов кожи после производства той или иной коллекции бренда, я стала делать медведей из остатков. Так появился «Клан Суровых Медведей» в кожаных куртках-косухах.
О планах
Сейчас, как оказалось, нельзя ничего планировать, поэтому мы бросили это дело. Готовимся к выходу на азиатский рынок, а дальше, как говорила моя бабушка, — дожить надо. Опыт моментального принятия решений уже есть, так что выкрутимся.
Образ жизни — 7 сентября 2025 14:26
Экологичность, онлайн-шопинг и новые профессии. Что изменится в индустрии моды в России
Пять песен в моем MP3-плеере: «Любит не любит», «Неадекватные люди», «Трезвый водитель» и еще 2 наших ромкома
Обзоры — 18 августа, 15:40
Страшилки у костра, деревня и поездка в санаторий: кинопроекты с летним вайбом
Обзоры — 15 августа, 20:20
Фестиваль Signal 2025: гид по московским приключениям
Интервью — 11 августа, 14:35
Что для тебя хип-хоп? Рассказывают ICEGERGERT, Baby Cute, i61, Fardi, Thomas Mraz и Glebasta Spal
Интервью — 9 августа, 13:45
«Я не буду пить чай и наблюдать, как рушится моя жизнь». Интервью с Валей Анциферовым о сериале «Три сестры», азиатской мотивации и человечной поэзии
Обзоры — 8 августа, 14:39
10 роликов, которые нужно посмотреть в VK: кринолин, тру-крайм и Позов в костюме мандарина
Сториз — 7 августа, 17:10
Надувной дракон, заводное яйцо и Царевна-лягушка: 10 арт-объектов фестиваля «Круто»
Обзоры — 6 августа, 17:58
5 фильмов и сериалов про футбол для тех, кто уже посмотрел «Теда Лассо»
Интервью — 6 августа, 13:30
О шоу «Прятки», свиноферме и Анне Асти. Интервью с Дмитрием Журавлевым
Интервью — 5 августа, 13:01
«Певцы апокалипсиса не должны фантазировать, они должны бесстрастно документировать». Писательница Татьяна Замировская — о Нью-Йорке, сюре жизни и новой книге «Свечи Апокалипсиса»
Интервью — 1 августа, 18:20
Герои меча и магии: Антон Рогачёв, Илья Виногорский и Валентина Ляпина о сериале «Этерна»
Интервью — 30 июля, 17:42
Почему «кросы» с одной «с» и что такое чучука? Разбираемся вместе с Яном Топлесом
Обзоры — 30 июля, 12:01
Не хотите ли поговорить о монетизации? Как найти деньги на проект: советы от блогера TANITA
Колонка — 29 июля, 17:16
Витрувианский мазафакер. За что мы любим Джейсона Стэйтема
Новости, Новости —
5 сентября, 16:10
Известна дата выхода третьего сезона «Ванпанчмена»
Новости, Новости —
5 сентября, 13:00
Why Do It? Nike анонсировал новый слоган
Новости, Новости —
5 сентября, 11:40
Apple выпустит собственный поисковик на основе ИИ
Новости, Новости —
5 сентября, 10:30
Майки Мэдисон назначена амбассадором Dior
Тесты —
26 мая, 14:12
Новости, Новости —
4 сентября, 17:21
Анджелина Джоли сыграет в экранизации книги «Тревожные люди» Фредрика Бакмана
Новости, Новости —
4 сентября, 16:00
Марго Робби и Джейкоб Элорди в тизере «Грозового перевала»
Новости, Новости —
4 сентября, 14:40
У игры Call of Duty появится экранизация
Новости, Новости —
4 сентября, 13:10
Объявлено, когда выйдет сериал «Оно: Добро пожаловать в Дерри»
Интервью — 30 июля, 17:42
Почему «кросы» с одной «с» и что такое чучука? Разбираемся вместе с Яном Топлесом
Интервью — 11 апреля, 12:05
«Берсерк», «Жемчуг дракона», «Евангелион» и «Акира». GONE.Fludd, Thomas Mraz, i61, КлоуКома рассказали SRSLY о своих любимых аниме
Обзоры — 12 июля 2024, 09:22
И капибару обнять, и Билана послушать. Твой лучший гид по VK Fest 2024 в Москве
Репортаж — 24 июня 2024, 16:00
Бесится морская гладь. Как прошел VK Fest-2024 в Сириусе
Обзоры — 19 мая 2024, 13:24
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Käärijä, гимн шаурмы и ностальжи by Сыендук
Интервью — 9 апреля 2024, 19:27
«Я настолько #$%нулась, что стала нормальной». 24 вопроса Хофманните
Интервью — 5 апреля 2024, 12:00
Жить свою жизнь. Интервью с Ирой Смелой
Обзоры — 25 февраля 2024, 18:12
Выбор SRSLY: Зоя Вексельштейн, Наталья Морская Пехота, Антонина Уральская и еще 7 героев культовых видеомемов
Обзоры — 7 января 2024, 21:34
Двери нараспашку. Murder on the Dancefloor, Pure Imagination и еще 3 трека, завоевавшие TikTok
Обзоры — 10 ноября 2023, 17:51
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Bring Me the Horizon, UNKLE, Woodkid и другие любимые клипы The Hatters
Обзоры — 13 октября 2023, 19:30
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: «Фабрика звезд» эдишн
Обзоры — 30 августа 2023, 23:12
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Ólafur Arnalds, Architects, Reamonn и другие любимые клипы polnalyubvi
Обзоры — 1 августа 2023, 23:56
Drunk History, Redroom, #КартавыеИстории и еще 7 исторических передач и блогов, которые стоит посмотреть, если интересно, как оно было
Обзоры — 21 июля 2023, 22:04
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: «На Титанике», «Шампанское», «По-другому» и другие культовости от Лолиты
Обзоры — 8 июня 2023, 19:36
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Дженис Джоплин, Skunk Аnansie, Hole и другие любимые рокеры Кати IOWA
Обзоры — 14 мая 2023, 00:02
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Eurovision эдишн
Интервью — 28 апреля 2023, 19:43
Невозможное возможно. Интервью с Ариной Даниловой о семейном творческом подряде, бодишейминге и переписке с Германом Томмераасом
Интервью — 24 марта 2023, 23:46
Лиловый рассвет. Интервью с рокером Пол Пуншем о драйве, наслушанности и стримах
Обзоры — 22 марта 2023, 22:15
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Доктор Ужасный, «Шторки» и березовая ветвь
Обзоры — 12 февраля 2023, 21:54
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Super Bowl Halftime Show эдишн
Обзоры — 21 января 2023, 01:24
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Enter Shikari, Касьян и каменный шар
Обзоры — 10 января 2023, 00:07
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Кэролайн Полачек, кабаре-дуэт «Академия» и квашеная капуста
Обзоры — 3 января 2023, 14:21
Выбор SRSLY: «Неигры», «Плюшки» и другие лучшие ютьюб-шоу года
Обзоры — 13 ноября 2022, 22:27
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: «Комсомольск», Андрей Айрапетов и благородные девицы
Обзоры — 23 октября 2022, 16:55
Хоп хэй лала-лэй. Наташа Гасанханова, Артем КИД и другие блогеры — о треках, на которых они росли
Обзоры — 10 октября 2022, 09:26
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Псой Короленко, «Черная экономика» и волчий бодипозитив
Обзоры — 1 октября 2022, 18:13
Home, sweet home. Райтраун, Арина Данилова и другие блогеры о родных городах, заброшках и местах для селфи
Обзоры — 17 сентября 2022, 15:23
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Дилан О'Брайен, Эдвард Хоппер и литературный стендап
Интервью — 24 августа 2022, 22:28
Клавишник Билли Айдола и Dream Theater. Интервью с Дереком Шериняном
Обзоры — 7 августа 2022, 14:20
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Garbage, Курехин и фолк-хоррор
Новости, Новости —
3 сентября, 19:00
«Мы за тобой следим». Вышел тизер-трейлер сериала «Тоннель» с Елизаветой Боярской и Сергеем Гилевым
Новости, Новости —
3 сентября, 18:30
На «Хлебозаводе № 9» пройдет фестиваль DIY-искусства, моды и музыки
Новости, Новости —
3 сентября, 17:30
Post Malone представил дебютную коллекцию одежды
Новости, Новости —
3 сентября, 16:00
Crocs выпустил чехлы для смартфонов в виде знаменитых сабо
Новости, Новости —
3 сентября, 13:40
Анна Пересильд в трейлере музыкального фильма «Алиса в Стране Чудес»
Новости, Новости —
3 сентября, 12:30
Смотрим трейлер «Дома Гиннесса» — сериала от создателя «Острых козырьков»
Кино —
2 сентября, 21:35
Короче, часть четвертая: бойцовский клуб Верника, бесконечный Дед Мороз и autumn blues
Все звёзды и инфлюенсеры
Актёр, Продюсер
Педро Паскаль
Актёр
Тимоти Шаламе
Актёр
Том Холланд
Актёр, Певец, Продюсер
Зендая
Актёр
Аглая Тарасова
Новости, Новости —
2 сентября, 17:45
Вышла книга по мотивам мультсериала «Колдуй отсюда»
Новости, Новости —
2 сентября, 17:10
Начались съемки «Звездных войн» с Райаном Гослингом в главной роли
Новости, Новости —
2 сентября, 15:30
Новый роман Пелевина получил название и дату выхода
Новости, Новости —
2 сентября, 13:00
Disney анонсировал Hexed — мультфильм о мальчике с магическими способностями
Новости, Новости —
2 сентября, 11:40
Объявлена дата премьеры «Ледникового периода 6»
Новости, Новости —
2 сентября, 10:25
Трансляция музыки и приложение для стикеров: вышло обновление Telegram
Образ жизни —
1 сентября, 21:40
Что бы почитать? «Сломленная», «Зачем философствовать?», «Лысая» и другие новые книги
Новости, Новости —
1 сентября, 18:15
«Только не музыка, мама»: TERELYA дропнула сингл «Снова права»
Новости, Новости —
1 сентября, 17:25
Появились характер-постеры сериала «Олдскул» с Марией Ароновой