Ровно 20 (!) лет назад был выпущен дебютный альбом The Killers «Hot Fuss». По случаю юбилея пластинки Антон Фомочкин с нежностью рассказывает о лирических мирах группы и вспоминает ее канонические клипы.
Бонус-треком на европейских изданиях и родной виниловой версии Hot Fuss притаилась издевательская песенка с названием Glamorous Indie Rock & Roll о хипстоватых радостях листания секонд-хендовских каталогов и других, куда более драматичных (и надуманных) романтических переживаний. Именно последние, по преданию, сами собой рефлексивно льются в постподростковый гаражный вой, впоследствии обязательно осмысленный в неказистую демку, записанную вместе со своим вчерашним школьным ансамблем: «Она играет на барабанах // Я — на тамбурине». Ссоры подобных парочек «как в кино» и сочиненные треки о них — суть инди-рока.
Этой снобистской хохмы, чем старше он становился, страшно стеснялся солист The Killers Брэндон Флауэрс. Впрочем, не пренебрегая изредка возвращаться к ней на концертах. Если посмотреть относительно недавние выступления группы, «Инди-рок» исполняется не то чтобы нехотя — с абсолютом нарочитого разгильдяйства, с тем, как страдальчески каждый раз заводят «Creep» Radiohead, ничто не сравнится, — но со слегка стыдливой улыбкой, как обычно бывает, когда перебираешь свои выуженные с антресоли поэтические свершения времен старших классов. И мило, и трогательно, и, конечно же, кринжово, потому что сразу напоминает обо всех факапах ранней молодости.
Если Флауэрс в этот момент дурашлив, то толпа, ревущая It's indie rock and roll for me // It's all I need, вполне серьезна — будто бы исповедуясь в своих потаенных пристрастиях. Так сказка становится былью, а меташутка — гимном. Эта несоразмерная парадоксальность и есть The Killers. Как если бы каждый лист сборника поэзии Поля Верлена или Шарля Бодлера сопровождался мегаломанскими готическими иллюстрациями (еще и в сеттинге Дикого Запада) размером с ватман. С первых же треков диапазон эмоций в текстах группы не был отредактирован осознанностью.
Лирический герой The Killers может быть плохим — немного жалким, жестоким и грубым. Таковым, каким иногда бывает каждый из нас.
#INSERT_ARTICLE#
Сет на музыкальном фестивале Glastonbury, июнь 2019 года
#INSERT_ARTICLE#
Пороки есть его ноша и личная трагедия. Как в зудящей Mr. Brightside — если бы ревность была песней. Как в обличающей супер-мега-токсичную маскулинность The Man — для некоторых альфачей став, наоборот, неироничной мантрой. Или как в минорной, почти антониониевской Bones, о разнице между эфемерными, волнообразными чувствами и тяжестью плоти (костей): юноша в этой нетленке и хотел бы любить, но экзистенциальную тоску приходится глушить, разочаровываясь обществом не самых интересных дев, — ведь даже раздевшись, сколько бы он ни предлагал, они не увидят друг друга настоящими.
Что сам Флауэрс, что его коллектив — порождение Невады. Их миры — упоительный мираж (один из последних альбомов группы, кстати, называется Imploding the Mirage, 2020) посреди местной пустыни, побуждающий на те минуты, пока не рассеялась картинка, поверить в самые отчаянные дорожные небылицы.
The Killers не хотят никому нравиться, они лишь вещают из своего американского зазеркалья.
#INSERT_ARTICLE#
Тотемным животным группы вполне мог бы стать обитающий в невадских прериях пустынный снежный баран (мелькал на обложках песен их второго альбома Sam's Town, 2006): на первый взгляд ничего особенного, но напрашивающаяся рифма песка и снега один из таких парадоксально магических (несмотря на очевидность) образов, ставший лейтмотивом как минимум трех их рождественских видео.
Потребность коллектива ежегодно выпускать по новогодней песне — традиция, заложенная еще в 2006 году, — не только ритуал благотворительный, но и сезонно-торжественный. Врожденное позерство The Killers — это Вегас, во всем его ночном блестяще-манящем великолепии. Инди-музыка большой формы. Даже если они исполняют госпел, он прогремит так, будто рассчитан на топовую концертную площадку вроде сцены в отеле «Интернешнл», где по кабальному контракту когда-то чиллил Элвис, — или даже театра «Колизей», пристанища всех великих артистов, кого только заносило в игорные края.
А если Флауэрс шепотом и решит поделиться сокровенным переживанием, то через динамик оно непременно громогласно разнесется по многотысячной арене, в масштабах не уступающей Уэмбли. Так что группа, которой концертная жизнь важна что воздух, априори не может игнорировать и навязчивых рождественских вибраций! Ведь в пустыне о смене времен года оповещают только перемены в трек-листах всех без исключений музыкантов, гирлянды, накрывшие кочевые трейлеры и ближайшие города, да красные колпаки на головах прохожих.
В интервью Флауэрсу всегда нравилось делать акцент на стадионном звучании их материала, ведь это и есть частичка ДНК Вегаса. Недаром в 2007-м, после релиза Sam's Town, выходной стиль The Killers стал издевательски напоминать лук свадебного кавер-ансамбля, сродни тем, что, не скрывая муки, обслуживают локальные бракосочетания, проведенные неуемным двойником Элвиса. Но до эры пиджаков, увенчанных монструозными эполетами, и, тем более, стандартных для поздних выходов Флауэрса кожанок, как и выступлений в сопровождении покосившейся, усеянной лампочками буквы k, нужно было еще заматереть.
Брэндон Флауэрс на шоу Live From Abbey Road, Лондон, 2006. Фото: Getty Images / Abbey Road / Michael Gleason
Брэндонс Флауэрс на MTV Europe Music Awards, Ливерпуль, 2008. Фото: Getty Images
Концерт The Killers в Max-Schmeling-Halle, Берлин, 2009. Фото: Getty Images / Jakubaszek
Концерт The Killers на фестивале Coachella, Калифорния, 2009. Фото: Getty Images / Kevin Winter
#INSERT_ARTICLE#
Хиты и просто классные песни у группы случаются регулярно и по сей день, но в такой концентрации легендарности, как в начале пути, — редко снисходит и до самых великих. Первые две пластинки The Killers — это изобилующая афоризмами неограненная грусть двадцатилетних. Причина и следствие. Сначала период пресловутого инди-рока (с подведенными глазами), отповедью которому и оказался Hot Fuss. Травмирующее любовное страдание представлено на альбоме во всем многообразии. С надрывом в грандиозной All These Things That I've Done — Another head aches, another heart breaks // I am so much older than I can take. Растерянным курьезом, как в обреченно-хитовой Somebody Told Me. С надеждой обращенным вопросом, как в Change Your Mind — And if the answer is «no» // Can I change your mind? Легче, однако, от этого никому, конечно же, не становится.
#INSERT_ARTICLE#
Последовавший после Sam's Town — вдумчивый ответ на раны юности, эскапистская поездка во внутреннюю империю в попытке все взвесить. Такой альбом мог бы быть выдуман как в гостиничном номере Вегаса, так и у костра посреди одичалого невадского «ничто». Инопространство, до конца оформившееся в Sam's Town, где бэнд остался навсегда, — и зона комфорта, и комната самоанализа, и будка для ора. Гайд по тому, как при помощи трека The Killers выпустить пар, прекрасно демонстрировала героиня Кэмерон Диаз в не менее эскапистско-выдающемся ромкоме «Отпуск по обмену» (2006), горланя Mr. Brightside в уютной избушке посреди английской глуши. Наконец, мир группы в целом — это место встречи. Хартланд-рока и брит-попа. Дэвида Боуи и Joy Division. Брюса Спрингстина и Pet Shop Boys. The Smiths и Pixies.
#INSERT_ARTICLE#
Соединенные Штаты The Killers — с британским отливом, иначе бы группа не была популярна в Туманном Альбионе больше, чем на родине.
#INSERT_ARTICLE#
И не дорожи на тот момент начинающий музыкант Флауэрс лондонскими полями, то постоянно не поминал бы Сохо в Believe Me Natalie с Hot Fuss. Но на сколько бы континентов ни походило царство The Killers, оно остается пространством для одного. Включить плейлист группы на стриминге значит очутиться на организованном в пустыне персональном концертном шоу о наболевшем, исполненном с той чистотой, с которой осеняет забытое воспоминание или горькое освободительное прощание. Неслучайно ревнивая Mr. Brightside заканчивается аккордами из «Оды к радости» Бетховена. Потому что печаль всегда можно залечить мантровой Everything Will Be Alright. А после мрака, как известно, — свет.
В припеве своей самой пронзительной песни Флауэрс задавался вопросом — «Можешь ли ты читать мои мысли?».
Но мысли можно и не читать, иногда песни говорят куда больше.
#INSERT_ARTICLE#
#INSERT_ARTICLE#
Музыка — 2 апреля 2025, 22:57
Indie is back. Ностальгический тренд или триумфальное возвращение инди-музыки 2000-х?
На берегу моря на героя Bones снисходило cinematic vision. Такими киношными видениями можно охарактеризовать и приверженность The Killers формату музыкальных видео. Так вспомним же самые канонические клипы группы.
The Killers — Bones
Завораживающая романтическая страшилка, срежиссированная Тимом Бертоном. Увиденный в детстве, этот намертво засевший в ротации отечественного (и мирового) MTV клип пугал тем, с какой фаталистской легкостью его герои снимали с себя кожу. В двадцать — все ощущается куда лиричней, тексту песни Бертон противопоставляет образ абсолютного душевного и физического эксгибиционизма. Влюбленные, оставшиеся без всего лишнего в виде скелетов, сталкиваются друг с другом на пляже и перемешиваются под лунным светом. Но способны ли они узнать друг друга по-настоящему, если все мы просто мешки с костями?
#INSERT_ARTICLE#
Ассоциативный ряд дополняют вырезки из олдового хоррора «Существо из Черной лагуны» (схожий чувственный нарратив) и пара кадров из «Лолиты» и «Ясона и аргонавтов» (что неудивительно, с полчищем скелетов). Все это красиво, крипово и по-бертоновски странно. В 2012 году группа вновь объединилась с режиссером для клипа на песню Here With Me — тоже любопытной, пусть и менее эффектной истории про юношу (готичный Крейг Робертс, «Субмарина»), который за неимением возможности быть рядом с актрисой (Вайнона Райдер, «Эдвард руки-ножницы») вступает в отношения с напоминающим ее манекеном.
The Killers — Mr. Brightside
Iconic-барочный клип группы, снятый в те времена, когда был подписан большой контракт с лейблом (есть еще и альтернативная безбюджетная версия). Вальяжно-замечательный Эрик Робертс («Поезд-беглец») играет махрового сутенера (в соответствующем халате) с группой прелестных куколок на подхвате. Девушки исполняют странные танцы, шепчут красивые слова залетным нуворишам и ловят яблоки, которые им подбрасывает начальство. Робертс эти самые яблоки с удовольствием жует и РЕВНУЕТ.
#INSERT_ARTICLE#
Флауэрс с группой выступает в этом вертепе и стреляет глазками в сторону самой привлекательной дамы. Они шушукаются за занавесками. Робертс злобно щурится и закусывает губы. Потом Флауэрс с Робертсом играют в шашки, и это, поверьте, стоит любой «Седьмой печати» (1957) Бергмана. Что-то среднее между «Мулен Руж» (2001) Лурмана и «Запрещенным приемом» (2011) Снайдера. Абсолютное удовольствие.
The Killers — The Man
#INSERT_ARTICLE#
Мужская депрессия би лайк. В видео на гимн мужской супер-пупер-токсичной маскулинности Флауэрс изображает сборище неудачников, которые из последних сил стараются делать вид, что они крутые. Лощеный артист, выступающий… для неблагодарной кучки зрителей в кабаке. Ряженый ковбой, проматывающий последнее за столом… в унылом, дешевом казино. Травмированный трюкач, которому после падения с байка остается лишь надевать кожаную экипировку и грустить, глядя в зеркало. Еще один певец после выступления в баре, нарывающийся на драку. Пианист, снявший себе эскорт для видимости. И другие тоскливые индивиды.
Всех по-своему жалко, ведь песня, на самом деле, о том, что слабость — не порок.
#INSERT_ARTICLE#
The Killers — All These Things That I've Done
#INSERT_ARTICLE#
Сюрреалистический ненарративный вестерн Антона Корбайна (три десятка клипов Depeche Mode, фильмы «Контроль», «Самый опасный человек») такой же минорный, как и его монохромная палитра. Группа в образе карикатурных ковбоев путешествует по одноэтажной Америке и подвергается нападению женщин-воинов с бумерангами. Идти героям приходится пешком, потому что до того не удается оседлать осла. Звучит как лихорадочный кошмар, но оторваться совершенно невозможно. Естественно, существует альтернативная версия, где Флауэрс и Cо просто шагают по улицам Грэйт Британ.
The Killers — Read My Mind
#INSERT_ARTICLE#
Трип группы по Токио. Привет отчужденности и копполовским трудностям перевода. Японский Элвис. Флауэрс с товарищами в образах гейш. Поездки на разномастных байках. Удивленные лица местных. Местный телевизионный маскот Гачапин, одиноко следящий за группой. Вкупе с песней почему-то одно из самых грустных видео, что можно найти в интернете.
БОНУСЫ
«Что происходит в Вегасе, остается в Вегасе»
The Killers — Shot At The Night
#INSERT_ARTICLE#
Красивая уборщица в местной гостинице (Белла Хиткот, «Неоновый демон») отпускает себя всего на один вечер, нарядившись в легкое выходное платье и доверившись случайному милому парню (Макс Мингелла, «Социальная сеть»), с которым и проводит эту прогулку меж ночных огней.
Для хардкорных фанатов
The Killers — Just Another Girl
#INSERT_ARTICLE#
Диана Агрон («Хор») в роли Флауэрса проходит многолетний путь истории группы, переходя из одного их клипа в другой. На экране — пасхалки почти ко всем музыкальным видео The Killers. Трогательная угадайка, да и песня славная.
Самый рождественский
The Killers — Don't Shoot Me Santa
Новости — 2 апреля, 22:57
«Пикник "Афиши"» пройдет в Москве и Санкт-Петербурге
Самый отъехавший гонзо-клип группы, где Флауэрса в заложники посреди пустыни берет бородатый садист в соответствующем костюме и пляшет вокруг него с топором наперевес. Группа успевает вовремя и спасает товарища. Маньяк (Райан Парди) хоть и остался лить слезы, но вернулся аж в двух музыкальных сиквелах.
#INSERT_ARTICLE#
Музыка — 2 апреля 2025, 22:57
Многоликий Том Йорк. Все-все-все коллаборации и сайд-проекты фронтмена Radiohead
«Не попробуешь — не попробуешь» и другие цитаты Арсения Попова
Новости, Новости —
2 апреля, 19:00
«Пикник "Афиши"» пройдет в Москве и Санкт-Петербурге
Новости, Новости —
1 марта, 11:00
Вышел новый исторический сериал про императора Павла I
Новости, Новости —
2 апреля, 17:30
Верните мой 2007-й: ARUSTAMOV снял ситком в качестве промо к релизу «Кроме тебя»
Новости, Новости —
2 апреля, 16:00
Объявлен каст фильмов Сэма Мендеса о группе The Beatles
Новости, Новости —
2 апреля, 14:00
Сиквел «Короля и Шута» выйдет в начале 2026 года
Интервью — 18 марта, 13:15
Whole Lotta Swag дропнул альбом NO TYPE. Обсуждаем релиз в 16 строчках
Колонка — 17 марта, 13:44
Let Me Entertain You. Робби Уильямс и его обезьяна
Интервью — 8 марта, 13:11
Тайны мифотворчества от Kedr Livanskiy: разбираем альбом Myrtus Myth
Интервью — 7 марта, 15:07
Драконы, тактильная память и секрет идеального дня. Интервью с музыкантом Сергеем Сироткиным
Интервью — 26 февраля, 16:57
Коллекционер звука и архитектор настроения. Интервью с эмбиент-музыкантом Никитой Каменским
Репортаж — 16 февраля, 12:00
Eat, sleep, ski, repeat. Как редакция SRSLY на «РОЗАФЕСТ» ездила
Интервью — 14 февраля, 13:29
Все сложно. Анкеты-валентинки Минаевой, Саши Ваша, DASHI, nkeeei и uniqe
Интервью — 13 февраля, 13:35
Крутят-вертят. Дуэт LAVBLAST — о диких скоростях, народных песнях и казино
Интервью — 29 января, 17:24
Ну почему бобры так добры? SRSLY-анкета с группой SLAVA SKRIPKA
Обзоры — 9 января, 22:51
Срывая якоря. Linkin Park, Bring Me the Horizon, Marilyn Manson и еще 7 лучших рок-альбомов 2024-го по версии группы «СЛОТ»
Обзоры — 7 января, 21:48
Rich man's world: 10 дерзких песен о капитализме от Долли Партон, Mitski, Оливии Родриго и других артистов
Обзоры — 27 декабря 2024, 18:33
Новогодние шоу, которые можно посмотреть в VK Видео: комедия от Кукояк, праздничные выпуски MAMIX, премия шоу «ТОП» и спешл от «ЦУ Е ФА»
Интервью — 27 декабря 2024, 12:32
«Вы хотите сказать, Деда Мороза не существует?» 14 вопросов певице MONA
Интервью — 23 декабря 2024, 17:33
Почему холодная луна мне не дарит утро? Новогодняя SRSLY-анкета с группой «ХЛЕБ»
Интервью — 20 декабря 2024, 14:15
Лайков мало не бывает. 17 вопросов радиоведущему Виталику Мишуре
Обзоры — 16 декабря 2024, 15:56
«VK под шубой 3», «История новогодних хитов» и другие праздничные шоу, которые можно посмотреть в VK Видео
Интервью — 15 декабря 2024, 13:03
«Наши песни никогда в жизни никому не навредят». Интервью с дуэтом NEMIGA
Репортаж — 9 декабря 2024, 16:50
Тигры, советские пупсы, техно и YA3: как редакция SRSLY на тусовку «Ужас! Класс!» в ДК «Кристалл» ходила
Интервью — 6 декабря 2024, 16:03
Мисс Милосердие. ELLA — о новом альбоме «Страшно красива», саморефлексии и аскезах
Колонка — 13 ноября 2024, 13:15
«Люди боятся музыки, которая не дает им вернуться домой». Отрывок из книги Мишеля Фейбера «Прислушайся: к музыке, к звукам, к себе»
Интервью — 9 ноября 2024, 14:29
Депрессивный звук, синдром самозванца и саундтрек к «Новым Пацанкам». 15 вопросов фронтмену TRITIA Славе Мартюшову
Обзоры — 3 ноября 2024, 19:31
10 видео, которые нужно посмотреть в VK: Шура, «Вирус», «Рок-Острова» и другие легенды 90-х
Обзоры — 18 октября 2024, 16:44
Альтернативная музыка, размышления о контрастах и дестигматизация токсичности: новые дропы Poison Drop, ARNY PRAHT, Red September и других брендов
Репортаж — 9 октября 2024, 18:14
ZOLOTO на вершине, Biicla в неоне и надувные инсталляции. Как редакция SRSLY на New Star Weekend ездила
Интервью — 4 октября 2024, 18:56
«Стараюсь не мыслить в формате "черное-белое"». STRANIZA — о свежем сингле «Летняя ночь», ностальгии и профессиональных мечтах
Обзоры — 30 сентября 2024, 20:47
Red Wine Supernova. Твой лучший гайд по творчеству певицы Чаппелл Рон — дрэг-принцессе, бойце и просто иконе
Интервью — 21 сентября 2024, 11:19
На пару слов: дуэт «Базар» — о том, как двигаться на красоте
Интервью — 15 сентября 2024, 21:15
Пламя, которое есть в каждом из нас. 15 вопросов HOLLYFLAME
Интервью — 11 сентября 2024, 21:50
Романтика, стекло и self-care. SRSLY-анкета nkeeei
Обзоры — 9 сентября 2024, 21:05
Сабрина — маленькая ведьма: каким получился шестой (!) альбом Карпентер Short N' Sweet?
Новости, Новости —
2 апреля, 12:00
Мэрил Стрип может озвучить льва Аслана в новых «Хрониках Нарнии»
Новости, Новости —
1 апреля, 15:50
Майки Мэдисон сыграет в экранизации Resident Evil. Но это не точно
Новости, Новости —
1 апреля, 13:42
Apple разрабатывает «виртуального врача» для iOS 19
Новости —
1 апреля, 11:59
No sleep, bus, club, another club: 5 легендарных клубов 90-х глазами участников. Отрывок из книги «Made in Dance 1991–1999» Олега Цодикова
Новости, Новости —
1 апреля, 11:15
марбл играет в «было или не было?» в новом сингле
Новости, Новости —
31 марта, 19:00
«Кинопоиск» и Николай Редькин выпустили видеоэссе о Микаэле Таривердиеве
Новости, Новости —
31 марта, 17:30
Новые герои на кадрах из 4-го сезона «Бриджертонов»
Новости, Новости —
31 марта, 14:40
Брэд Питт снимется в новом фильме Дэвида Финчера
Новости, Новости —
31 марта, 12:25
Comic Con & «ИгроМир» вернутся в 2025 году
Интервью — 14 марта, 12:25
«Мы — как Big Baby Tape в мире музыки». «Минские» — об импровизации, еде и счастье
Интервью — 12 марта, 12:29
Достаточно забавно. Антон Шастун — о жуликах за столом, диджеинге и мемах с котами
Интервью — 4 марта, 18:41
На пару слов: Дима Масленников — о силушке богатырской, Мистере Бисте и любви к комедиям
Обзоры — 28 февраля, 13:41
Что бы посмотреть? «Круг», «ВКАТИТ» и другие новые шоу
Обзоры — 21 февраля, 15:50
«Улыбка — это как солнце, ее много не бывает» и другие цитаты Николая Василенко, сделавшие его кумиром зумеров
Обзоры — 5 февраля, 16:32
«Моя Луна бы подсвечивала твое Солнце» и другие цитаты из шоу «Натальная карта»
Обзоры — 12 января, 14:40
Все еще на новогоднем: «Натальная карта», «Кстати» и другие спецвыпуски любимых шоу, которые стоит посмотреть
Обзоры — 4 января, 14:27
Что бы посмотреть? «Меломан», «Есть версия» и другие главные шоу года
Обзоры — 30 декабря 2024, 16:51
Что бы посмотреть? «ДаМы», «Намасте» и другие новые шоу
Интервью — 18 декабря 2024, 18:26
«Когда ты слишком открыт, то становишься беззащитным». Интервью с Яной Чуриковой
Обзоры — 23 ноября 2024, 12:21
Что бы посмотреть? «Контакты. Игра», «Читатели» и другие новые шоу
Обзоры — 11 ноября 2024, 16:21
«Главное не уработаться в этой жизни» и другие цитаты Прохора Шаляпина, сделавшие его кумиром зумеров
Обзоры — 27 октября 2024, 12:15
Что бы посмотреть? «2 комнаты», «Мой первый рэп», «Выгул» и другие новые шоу
Интервью — 25 октября 2024, 13:40
В чем феномен Маш Милаш и «Натальной карты» и стоит ли идти в блогеры? Интервью с основателями DIDENOK TEAM Кириллом Диденок и Пейзуллой Магомедовым
Интервью — 16 октября 2024, 17:18
Чистый прикол, 100% pure шутки. Первое большое интервью блогера Игнатия Винтурова
Интервью — 27 сентября 2024, 14:47
«Если нет идей, нужно перезагружаться, и все». Блогер Тема Пименов — о дорогих костюмах, силе интонаций и очень много о стендапе
Интервью — 21 августа 2024, 14:00
«Держать спину ровно и идти напролом!» 18 вопросов блогеру Кириллу Малышеву
Интервью — 25 июля 2024, 10:31
Perpetuum mobile. Креатор Кристина Вазовски — о веб-сериале «Никаких @#$нных птиц», шоу с американскими блогерами и о том, как не бояться пробовать новое
Интервью — 19 июля 2024, 16:45
«Нужно лезть на рожон, рисковать, иначе останешься в луже». Интервью с блогером Андреем Савочкиным
Обзоры — 12 июля 2024, 09:22
И капибару обнять, и Билана послушать. Твой лучший гид по VK Fest 2024 в Москве
Сториз — 3 июля 2024, 22:24
Мы посмотрели новое интеллектуальное шоу от VK «Грязные мысли» и разобрали его на мемы. Смотрите, что получилось
Репортаж — 24 июня 2024, 16:00
Бесится морская гладь. Как прошел VK Fest-2024 в Сириусе
Репортаж — 15 июня 2024, 21:40
Лобушкин и Жаркова, Pinterest как соцсеть и синдром самозванца. Как редакция SRSLY в Нижний Новгород на ЦИПР Tech Week ездила
Обзоры — 19 мая 2024, 13:24
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Käärijä, гимн шаурмы и ностальжи by Сыендук
Обзоры — 15 мая 2024, 23:44
Нечаянная радость. «Сердце Клавы», «В поисках НЛО», «Битва пикников» и другие шоу, которые мы втайне любим
Интервью — 23 апреля 2024, 17:58
Кураж из Кукисвумчорра. 13 быстрых вопросов Илье Куручу
Интервью — 9 апреля 2024, 19:27
«Я настолько #$%нулась, что стала нормальной». 24 вопроса Хофманните
Интервью — 5 апреля 2024, 12:00
Жить свою жизнь. Интервью с Ирой Смелой
Интервью — 18 марта 2024, 19:04
Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза
Обзоры — 2 марта 2024, 13:09
Что бы посмотреть? «Быстрые свидания», «Подружки» и другие новые шоу
Новости —
29 марта, 10:41
Этой планете я ставлю ноль. Аньес Варда и ее «Счастье»
Новости, Новости —
28 марта, 19:15
«А что, нельзя быть нормальным человеком?»: Юра Борисов и Даниил Воробьев в новом тизере «Урока»
Новости, Новости —
28 марта, 18:00
Леонардо ДиКаприо в трейлере «Битвы за битвой» — нового фильма Пола Томаса Андерсона
Новости, Новости —
28 марта, 16:00
Любовь и страсть: «СТОУНД» и «Базар» выпустили фит «Анжела»
Новости, Новости —
28 марта, 14:00
Новые локации и арт-программа: анонсирован фестиваль Outline 2025
Новости, Новости —
28 марта, 10:34
Марк Эйдельштейн подписал контракт с крупным американским агентством
Образ жизни —
27 марта, 19:57
Миногарова в кроше, Дина Саева в розах и офискор всех мастей. Итоги IV Московской недели моды
Все звёзды и инфлюенсеры
Актёр
Юра Борисов
Актёр
Тимоти Шаламе
Блогер, Ведущий, Комик
Антон Шастун
Актёр, Певец, Сонграйтер
Леди Гага
Новости, Новости —
27 марта, 17:04
ICEGERGERT решает вопросы в клипе на трек «Зайти выйти»
Новости, Новости —
27 марта, 15:12
Группа «Второй Ка» врывается в брейкбит на новом шортплее PO GUBE
Новости, Новости —
27 марта, 11:27
Поп-опера и необычный визуал: Майли Сайрус выпустила трейлер к альбому Something Beautiful
Новости, Новости —
26 марта, 19:00
Новые герои и старое проклятие: вышел трейлер нового «Пункта назначения»
Новости, Новости —
26 марта, 17:45
«Ты меня никогда не поймешь»: Beautiful Boys записали сингл «Сломанная игрушка» вместе с Лолитой
Новости, Новости —
26 марта, 16:32
Apple анонсировала WWDC. Конференция пройдет в июне
Новости, Новости —
26 марта, 14:03
Новые приключения ушастого зверька в трейлере «Чебурашки 2»
Новости, Новости —
25 марта, 16:00
The Hatters выпустили «Важно» — новый сингл, посвященный женщинам