Ровно 20 (!) лет назад был выпущен дебютный альбом The Killers «Hot Fuss». По случаю юбилея пластинки Антон Фомочкин с нежностью рассказывает о лирических мирах группы и вспоминает ее канонические клипы.
Бонус-треком на европейских изданиях и родной виниловой версии Hot Fuss притаилась издевательская песенка с названием Glamorous Indie Rock & Roll о хипстоватых радостях листания секонд-хендовских каталогов и других, куда более драматичных (и надуманных) романтических переживаний. Именно последние, по преданию, сами собой рефлексивно льются в постподростковый гаражный вой, впоследствии обязательно осмысленный в неказистую демку, записанную вместе со своим вчерашним школьным ансамблем: «Она играет на барабанах // Я — на тамбурине». Ссоры подобных парочек «как в кино» и сочиненные треки о них — суть инди-рока.
Этой снобистской хохмы, чем старше он становился, страшно стеснялся солист The Killers Брэндон Флауэрс. Впрочем, не пренебрегая изредка возвращаться к ней на концертах. Если посмотреть относительно недавние выступления группы, «Инди-рок» исполняется не то чтобы нехотя — с абсолютом нарочитого разгильдяйства, с тем, как страдальчески каждый раз заводят «Creep» Radiohead, ничто не сравнится, — но со слегка стыдливой улыбкой, как обычно бывает, когда перебираешь свои выуженные с антресоли поэтические свершения времен старших классов. И мило, и трогательно, и, конечно же, кринжово, потому что сразу напоминает обо всех факапах ранней молодости.
Если Флауэрс в этот момент дурашлив, то толпа, ревущая It's indie rock and roll for me // It's all I need, вполне серьезна — будто бы исповедуясь в своих потаенных пристрастиях. Так сказка становится былью, а меташутка — гимном. Эта несоразмерная парадоксальность и есть The Killers. Как если бы каждый лист сборника поэзии Поля Верлена или Шарля Бодлера сопровождался мегаломанскими готическими иллюстрациями (еще и в сеттинге Дикого Запада) размером с ватман. С первых же треков диапазон эмоций в текстах группы не был отредактирован осознанностью.
Лирический герой The Killers может быть плохим — немного жалким, жестоким и грубым. Таковым, каким иногда бывает каждый из нас.
#INSERT_ARTICLE#
Сет на музыкальном фестивале Glastonbury, июнь 2019 года
#INSERT_ARTICLE#
Пороки есть его ноша и личная трагедия. Как в зудящей Mr. Brightside — если бы ревность была песней. Как в обличающей супер-мега-токсичную маскулинность The Man — для некоторых альфачей став, наоборот, неироничной мантрой. Или как в минорной, почти антониониевской Bones, о разнице между эфемерными, волнообразными чувствами и тяжестью плоти (костей): юноша в этой нетленке и хотел бы любить, но экзистенциальную тоску приходится глушить, разочаровываясь обществом не самых интересных дев, — ведь даже раздевшись, сколько бы он ни предлагал, они не увидят друг друга настоящими.
Что сам Флауэрс, что его коллектив — порождение Невады. Их миры — упоительный мираж (один из последних альбомов группы, кстати, называется Imploding the Mirage, 2020) посреди местной пустыни, побуждающий на те минуты, пока не рассеялась картинка, поверить в самые отчаянные дорожные небылицы.
The Killers не хотят никому нравиться, они лишь вещают из своего американского зазеркалья.
#INSERT_ARTICLE#
Тотемным животным группы вполне мог бы стать обитающий в невадских прериях пустынный снежный баран (мелькал на обложках песен их второго альбома Sam's Town, 2006): на первый взгляд ничего особенного, но напрашивающаяся рифма песка и снега один из таких парадоксально магических (несмотря на очевидность) образов, ставший лейтмотивом как минимум трех их рождественских видео.
Потребность коллектива ежегодно выпускать по новогодней песне — традиция, заложенная еще в 2006 году, — не только ритуал благотворительный, но и сезонно-торжественный. Врожденное позерство The Killers — это Вегас, во всем его ночном блестяще-манящем великолепии. Инди-музыка большой формы. Даже если они исполняют госпел, он прогремит так, будто рассчитан на топовую концертную площадку вроде сцены в отеле «Интернешнл», где по кабальному контракту когда-то чиллил Элвис, — или даже театра «Колизей», пристанища всех великих артистов, кого только заносило в игорные края.
А если Флауэрс шепотом и решит поделиться сокровенным переживанием, то через динамик оно непременно громогласно разнесется по многотысячной арене, в масштабах не уступающей Уэмбли. Так что группа, которой концертная жизнь важна что воздух, априори не может игнорировать и навязчивых рождественских вибраций! Ведь в пустыне о смене времен года оповещают только перемены в трек-листах всех без исключений музыкантов, гирлянды, накрывшие кочевые трейлеры и ближайшие города, да красные колпаки на головах прохожих.
В интервью Флауэрсу всегда нравилось делать акцент на стадионном звучании их материала, ведь это и есть частичка ДНК Вегаса. Недаром в 2007-м, после релиза Sam's Town, выходной стиль The Killers стал издевательски напоминать лук свадебного кавер-ансамбля, сродни тем, что, не скрывая муки, обслуживают локальные бракосочетания, проведенные неуемным двойником Элвиса. Но до эры пиджаков, увенчанных монструозными эполетами, и, тем более, стандартных для поздних выходов Флауэрса кожанок, как и выступлений в сопровождении покосившейся, усеянной лампочками буквы k, нужно было еще заматереть.
Брэндон Флауэрс на шоу Live From Abbey Road, Лондон, 2006. Фото: Getty Images / Abbey Road / Michael Gleason
Брэндонс Флауэрс на MTV Europe Music Awards, Ливерпуль, 2008. Фото: Getty Images
Концерт The Killers в Max-Schmeling-Halle, Берлин, 2009. Фото: Getty Images / Jakubaszek
Концерт The Killers на фестивале Coachella, Калифорния, 2009. Фото: Getty Images / Kevin Winter
#INSERT_ARTICLE#
Хиты и просто классные песни у группы случаются регулярно и по сей день, но в такой концентрации легендарности, как в начале пути, — редко снисходит и до самых великих. Первые две пластинки The Killers — это изобилующая афоризмами неограненная грусть двадцатилетних. Причина и следствие. Сначала период пресловутого инди-рока (с подведенными глазами), отповедью которому и оказался Hot Fuss. Травмирующее любовное страдание представлено на альбоме во всем многообразии. С надрывом в грандиозной All These Things That I've Done — Another head aches, another heart breaks // I am so much older than I can take. Растерянным курьезом, как в обреченно-хитовой Somebody Told Me. С надеждой обращенным вопросом, как в Change Your Mind — And if the answer is «no» // Can I change your mind? Легче, однако, от этого никому, конечно же, не становится.
#INSERT_ARTICLE#
Последовавший после Sam's Town — вдумчивый ответ на раны юности, эскапистская поездка во внутреннюю империю в попытке все взвесить. Такой альбом мог бы быть выдуман как в гостиничном номере Вегаса, так и у костра посреди одичалого невадского «ничто». Инопространство, до конца оформившееся в Sam's Town, где бэнд остался навсегда, — и зона комфорта, и комната самоанализа, и будка для ора. Гайд по тому, как при помощи трека The Killers выпустить пар, прекрасно демонстрировала героиня Кэмерон Диаз в не менее эскапистско-выдающемся ромкоме «Отпуск по обмену» (2006), горланя Mr. Brightside в уютной избушке посреди английской глуши. Наконец, мир группы в целом — это место встречи. Хартланд-рока и брит-попа. Дэвида Боуи и Joy Division. Брюса Спрингстина и Pet Shop Boys. The Smiths и Pixies.
#INSERT_ARTICLE#
Соединенные Штаты The Killers — с британским отливом, иначе бы группа не была популярна в Туманном Альбионе больше, чем на родине.
#INSERT_ARTICLE#
И не дорожи на тот момент начинающий музыкант Флауэрс лондонскими полями, то постоянно не поминал бы Сохо в Believe Me Natalie с Hot Fuss. Но на сколько бы континентов ни походило царство The Killers, оно остается пространством для одного. Включить плейлист группы на стриминге значит очутиться на организованном в пустыне персональном концертном шоу о наболевшем, исполненном с той чистотой, с которой осеняет забытое воспоминание или горькое освободительное прощание. Неслучайно ревнивая Mr. Brightside заканчивается аккордами из «Оды к радости» Бетховена. Потому что печаль всегда можно залечить мантровой Everything Will Be Alright. А после мрака, как известно, — свет.
В припеве своей самой пронзительной песни Флауэрс задавался вопросом — «Можешь ли ты читать мои мысли?».
Но мысли можно и не читать, иногда песни говорят куда больше.
#INSERT_ARTICLE#
#INSERT_ARTICLE#
Музыка — 21 ноября 2024, 09:20
Indie is back. Ностальгический тренд или триумфальное возвращение инди-музыки 2000-х?
На берегу моря на героя Bones снисходило cinematic vision. Такими киношными видениями можно охарактеризовать и приверженность The Killers формату музыкальных видео. Так вспомним же самые канонические клипы группы.
The Killers — Bones
Завораживающая романтическая страшилка, срежиссированная Тимом Бертоном. Увиденный в детстве, этот намертво засевший в ротации отечественного (и мирового) MTV клип пугал тем, с какой фаталистской легкостью его герои снимали с себя кожу. В двадцать — все ощущается куда лиричней, тексту песни Бертон противопоставляет образ абсолютного душевного и физического эксгибиционизма. Влюбленные, оставшиеся без всего лишнего в виде скелетов, сталкиваются друг с другом на пляже и перемешиваются под лунным светом. Но способны ли они узнать друг друга по-настоящему, если все мы просто мешки с костями?
#INSERT_ARTICLE#
Ассоциативный ряд дополняют вырезки из олдового хоррора «Существо из Черной лагуны» (схожий чувственный нарратив) и пара кадров из «Лолиты» и «Ясона и аргонавтов» (что неудивительно, с полчищем скелетов). Все это красиво, крипово и по-бертоновски странно. В 2012 году группа вновь объединилась с режиссером для клипа на песню Here With Me — тоже любопытной, пусть и менее эффектной истории про юношу (готичный Крейг Робертс, «Субмарина»), который за неимением возможности быть рядом с актрисой (Вайнона Райдер, «Эдвард руки-ножницы») вступает в отношения с напоминающим ее манекеном.
The Killers — Mr. Brightside
Iconic-барочный клип группы, снятый в те времена, когда был подписан большой контракт с лейблом (есть еще и альтернативная безбюджетная версия). Вальяжно-замечательный Эрик Робертс («Поезд-беглец») играет махрового сутенера (в соответствующем халате) с группой прелестных куколок на подхвате. Девушки исполняют странные танцы, шепчут красивые слова залетным нуворишам и ловят яблоки, которые им подбрасывает начальство. Робертс эти самые яблоки с удовольствием жует и РЕВНУЕТ.
#INSERT_ARTICLE#
Флауэрс с группой выступает в этом вертепе и стреляет глазками в сторону самой привлекательной дамы. Они шушукаются за занавесками. Робертс злобно щурится и закусывает губы. Потом Флауэрс с Робертсом играют в шашки, и это, поверьте, стоит любой «Седьмой печати» (1957) Бергмана. Что-то среднее между «Мулен Руж» (2001) Лурмана и «Запрещенным приемом» (2011) Снайдера. Абсолютное удовольствие.
The Killers — The Man
#INSERT_ARTICLE#
Мужская депрессия би лайк. В видео на гимн мужской супер-пупер-токсичной маскулинности Флауэрс изображает сборище неудачников, которые из последних сил стараются делать вид, что они крутые. Лощеный артист, выступающий… для неблагодарной кучки зрителей в кабаке. Ряженый ковбой, проматывающий последнее за столом… в унылом, дешевом казино. Травмированный трюкач, которому после падения с байка остается лишь надевать кожаную экипировку и грустить, глядя в зеркало. Еще один певец после выступления в баре, нарывающийся на драку. Пианист, снявший себе эскорт для видимости. И другие тоскливые индивиды.
Всех по-своему жалко, ведь песня, на самом деле, о том, что слабость — не порок.
#INSERT_ARTICLE#
The Killers — All These Things That I've Done
#INSERT_ARTICLE#
Сюрреалистический ненарративный вестерн Антона Корбайна (три десятка клипов Depeche Mode, фильмы «Контроль», «Самый опасный человек») такой же минорный, как и его монохромная палитра. Группа в образе карикатурных ковбоев путешествует по одноэтажной Америке и подвергается нападению женщин-воинов с бумерангами. Идти героям приходится пешком, потому что до того не удается оседлать осла. Звучит как лихорадочный кошмар, но оторваться совершенно невозможно. Естественно, существует альтернативная версия, где Флауэрс и Cо просто шагают по улицам Грэйт Британ.
The Killers — Read My Mind
#INSERT_ARTICLE#
Трип группы по Токио. Привет отчужденности и копполовским трудностям перевода. Японский Элвис. Флауэрс с товарищами в образах гейш. Поездки на разномастных байках. Удивленные лица местных. Местный телевизионный маскот Гачапин, одиноко следящий за группой. Вкупе с песней почему-то одно из самых грустных видео, что можно найти в интернете.
БОНУСЫ
«Что происходит в Вегасе, остается в Вегасе»
The Killers — Shot At The Night
#INSERT_ARTICLE#
Красивая уборщица в местной гостинице (Белла Хиткот, «Неоновый демон») отпускает себя всего на один вечер, нарядившись в легкое выходное платье и доверившись случайному милому парню (Макс Мингелла, «Социальная сеть»), с которым и проводит эту прогулку меж ночных огней.
Для хардкорных фанатов
The Killers — Just Another Girl
#INSERT_ARTICLE#
Диана Агрон («Хор») в роли Флауэрса проходит многолетний путь истории группы, переходя из одного их клипа в другой. На экране — пасхалки почти ко всем музыкальным видео The Killers. Трогательная угадайка, да и песня славная.
Самый рождественский
The Killers — Don't Shoot Me Santa
Новости — 21 ноября, 09:20
Оливия Родриго стала амбассадором бренда Lancôme
Самый отъехавший гонзо-клип группы, где Флауэрса в заложники посреди пустыни берет бородатый садист в соответствующем костюме и пляшет вокруг него с топором наперевес. Группа успевает вовремя и спасает товарища. Маньяк (Райан Парди) хоть и остался лить слезы, но вернулся аж в двух музыкальных сиквелах.
#INSERT_ARTICLE#
Музыка — 21 ноября 2024, 09:20
Многоликий Том Йорк. Все-все-все коллаборации и сайд-проекты фронтмена Radiohead
Бликующий экран: новинки кино в Сети («Дикий робот», «Подай знак», «Не говори никому», «Затерянное место»)
Новости, Новости — 20 ноября, 19:40
Оливия Родриго стала амбассадором бренда Lancôme
Образ жизни — 11 ноября, 14:51
Экспекто Спамооборонус! Заговоры и обереги от киберпреступников
Новости, Новости — 20 ноября, 13:49
Кинофестиваль «Зимний» объявил конкурсную программу
Образ жизни — 20 ноября, 13:33
Американские фэшн-иконы нулевых, сумка рыбака и бюро находок для любителей классных штук для дома: новинки от ТВОЕ, ANNA PEKUN, When I Was _ и других брендов
Новости, Новости — 20 ноября, 11:40
Мартин Скорсезе и другие звезды в тизере «Студии» Сета Рогена
Интервью — 9 ноября, 14:29
Депрессивный звук, синдром самозванца и саундтрек к «Новым Пацанкам». 15 вопросов фронтмену TRITIA Славе Мартюшову
Обзоры — 3 ноября, 19:31
10 видео, которые нужно посмотреть в VK: Шура, «Вирус», «Рок-Острова» и другие легенды 90-х
Обзоры — 18 октября, 16:44
Альтернативная музыка, размышления о контрастах и дестигматизация токсичности: новые дропы Poison Drop, ARNY PRAHT, Red September и других брендов
Репортаж — 9 октября, 18:14
ZOLOTO на вершине, Biicla в неоне и надувные инсталляции. Как редакция SRSLY на New Star Weekend ездила
Интервью — 4 октября, 18:56
«Стараюсь не мыслить в формате "черное-белое"». STRANIZA — о свежем сингле «Летняя ночь», ностальгии и профессиональных мечтах
Обзоры — 30 сентября, 20:47
Red Wine Supernova. Твой лучший гайд по творчеству певицы Чаппелл Рон — дрэг-принцессе, бойце и просто иконе
Интервью — 21 сентября, 11:19
На пару слов: дуэт «Базар» — о том, как двигаться на красоте
Интервью — 15 сентября, 21:15
Пламя, которое есть в каждом из нас. 15 вопросов HOLLYFLAME
Интервью — 11 сентября, 21:50
Романтика, стекло и self-care. SRSLY-анкета nkeeei
Обзоры — 9 сентября, 21:05
Сабрина — маленькая ведьма: каким получился шестой (!) альбом Карпентер Short N' Sweet?
Обзоры — 5 сентября, 12:38
Аня Покров, NANSI & SIDOROV, Алана Чочиева, Саша Новиков и Анриэль: школьные SRSLY-анкеты инфлюенсеров из VK Клипов
Репортаж — 20 августа, 16:25
Экотуризм, гастроэкстаз и «Розовое вино». Как редакция SRSLY в Абрау-Дюрсо на Light Weekend ездила
Интервью — 15 августа, 11:10
Мы устали от «Пропаганды». Сергей Тимошов о том, почему закрылся легендарный клуб, клиповом мышлении в диджеинге и шоукейсе своей команды на Signal
Репортаж — 8 августа, 14:07
Город-лабиринт, гипнотическая музыка и пирамида из арбузов. Как прошло «Архстояние» в 2024 году
Интервью — 2 августа, 12:23
SRSLY-анкеты Петра Налича, NXN, Untone Chernov, группы «Лензвук» и Рушаны: «Пикник "Афиши"» спешл
Интервью — 1 августа, 13:53
AI-Core, авангардная электроника и лейбл ANWO STUDIO. Интервью с Flaty — музыкальным продюсером и пионером лейбла «ГОСТ Звук»
Обзоры — 26 июля, 11:47
Вот это кино! За что мы любим Андрея Григорьева-Апполонова
Интервью — 23 июля, 20:32
«Музыкальная терапия, где звуки летят прямо в душу». 16 вопросов Элли на маковом поле
Интервью — 22 июля, 11:23
Gazgolder, Эминем и универ. SRSLY-анкета певицы Baby Cute
Обзоры — 12 июля, 09:22
И капибару обнять, и Билана послушать. Твой лучший гид по VK Fest 2024 в Москве
Обзоры — 8 июля, 20:30
«промзона 96», «Запад-81» и «МАТЬМАЧЕХА»: SRSLY-анкеты очень-сильно-инди-музыкантов Ural Music Night
Колонка — 7 июля, 20:23
Лошадь мертвого рока. Отрывок из книги Александра Кушнира о Сергее Курехине
Интервью — 27 июня, 13:29
SRSLY-анкеты ASHLY., BLIZKEY, Вассы Железновой, Фрески, GRILLYAZH и группы «ПИКЧИ!»: VK Fest спешл
Интервью — 26 июня, 18:59
«Детский альбом», сольфеджио и Юджи Ванг. 17 вопросов пианистке Марии Черной
Репортаж — 24 июня, 16:00
Бесится морская гладь. Как прошел VK Fest-2024 в Сириусе
Интервью — 20 июня, 21:17
Люди мы или танцоры? Признаемся в любви The Killers
Обзоры — 13 июня, 08:36
«Дикая Мята», OUTLINE, «Круто», Ethnoscope, «Посреди нигде» и еще 7 фестивалей, куда стоит поехать летом 2024-го. Спойлер: все они — в регионах
Интервью — 11 июня, 18:00
«Желая лучших моментов как взрослый». Большое интервью с Камбулатом
Обзоры — 27 мая, 12:16
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Ноггано, «Моя Мишель», LOVV66 и другие артисты VK Fest
Интервью — 24 мая, 15:07
Фолк, рейв в лесу и саундтрек к «Майору Грому». SRSLY-анкета TMNV
Новости, Новости — 19 ноября, 18:21
В США прошла церемония награждения Governors Awards — почетным «Оскаром»
Новости, Новости — 19 ноября, 13:40
Гаспар Ноэ хочет снять фильм с детьми
Новости, Новости — 19 ноября, 11:31
У «Шерлока Холмса 3» появился новый сценарий
Новости, Новости — 19 ноября, 09:39
Нати Пелусо, Хуан Луис Герра, Bizarrap и Karol G: объявлены победители 25-й Latin Grammy
Новости, Новости — 18 ноября, 19:41
Зак Снайдер снимет боевик о полицейских для Netflix
Новости, Новости — 18 ноября, 18:30
«Архстояние» объявило тему юбилейного фестиваля
Новости, Новости — 18 ноября, 16:21
«Я открыл сезон курток, чтобы не замерзали»: SALUKI дропнул альбом BOLSHIE KURTKI
Новости, Новости — 18 ноября, 14:38
В WhatsApp теперь можно сохранять черновики сообщений
Новости, Новости — 18 ноября, 12:40
Томно, чувственно и сексуально: внимаем альбому группы «СТОУНД» l'amour
Обзоры — 11 ноября, 16:21
«Главное не уработаться в этой жизни» и другие цитаты Прохора Шаляпина, сделавшие его кумиром зумеров
Обзоры — 27 октября, 12:15
Что бы посмотреть? «2 комнаты», «Мой первый рэп», «Выгул» и другие новые шоу
Интервью — 25 октября, 13:40
В чем феномен Маш Милаш и «Натальной карты» и стоит ли идти в блогеры? Интервью с основателями DIDENOK TEAM Кириллом Диденок и Пейзуллой Магомедовым
Интервью — 16 октября, 17:18
Чистый прикол, 100% pure шутки. Первое большое интервью блогера Игнатия Винтурова
Интервью — 27 сентября, 14:47
«Если нет идей, нужно перезагружаться, и все». Блогер Тема Пименов — о дорогих костюмах, силе интонаций и очень много о стендапе
Интервью — 21 августа, 14:00
«Держать спину ровно и идти напролом!» 18 вопросов блогеру Кириллу Малышеву
Интервью — 25 июля, 10:31
Perpetuum mobile. Креатор Кристина Вазовски — о веб-сериале «Никаких @#$нных птиц», шоу с американскими блогерами и о том, как не бояться пробовать новое
Интервью — 19 июля, 16:45
«Нужно лезть на рожон, рисковать, иначе останешься в луже». Интервью с блогером Андреем Савочкиным
Обзоры — 12 июля, 09:22
И капибару обнять, и Билана послушать. Твой лучший гид по VK Fest 2024 в Москве
Сториз — 3 июля, 22:24
Мы посмотрели новое интеллектуальное шоу от VK «Грязные мысли» и разобрали его на мемы. Смотрите, что получилось
Репортаж — 24 июня, 16:00
Бесится морская гладь. Как прошел VK Fest-2024 в Сириусе
Репортаж — 15 июня, 21:40
Лобушкин и Жаркова, Pinterest как соцсеть и синдром самозванца. Как редакция SRSLY в Нижний Новгород на ЦИПР Tech Week ездила
Обзоры — 19 мая, 13:24
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Käärijä, гимн шаурмы и ностальжи by Сыендук
Обзоры — 15 мая, 23:44
Нечаянная радость. «Сердце Клавы», «В поисках НЛО», «Битва пикников» и другие шоу, которые мы втайне любим
Интервью — 23 апреля, 17:58
Кураж из Кукисвумчорра. 13 быстрых вопросов Илье Куручу
Интервью — 9 апреля, 19:27
«Я настолько #$%нулась, что стала нормальной». 24 вопроса Хофманните
Интервью — 5 апреля, 12:00
Жить свою жизнь. Интервью с Ирой Смелой
Интервью — 18 марта, 19:04
Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза
Обзоры — 2 марта, 13:09
Что бы посмотреть? «Быстрые свидания», «Подружки» и другие новые шоу
Обзоры — 25 февраля, 18:12
Выбор SRSLY: Зоя Вексельштейн, Наталья Морская Пехота, Антонина Уральская и еще 7 героев культовых видеомемов
Обзоры — 31 января, 13:01
Что бы посмотреть? «Подстава», «Меломан» и другие новые шоу
Обзоры — 26 января, 22:07
Нечаянная радость. «Король десертов», «План Б», «Хочу и буду» и другие шоу, которые мы втайне любим
Обзоры — 7 января, 21:34
Двери нараспашку. Murder on the Dancefloor, Pure Imagination и еще 3 трека, завоевавшие TikTok
Обзоры — 4 января, 18:09
Что бы посмотреть? «Натальная карта», «Че делаем? Куда идем?» и другие главные шоу года
Обзоры — 17 декабря 2023, 12:41
Нечаянная радость. «Человек-невидимка», «Четыре жены», «Здравствуй, сладкий!» и другие шоу, которые мы втайне любим
Обзоры — 3 декабря 2023, 16:50
Нечаянная радость. «Адский шеф», «Импровизация. Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим
Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53
Что бы посмотреть? «ОТЫДО», «Звездный балабол» и другие новые шоу
Обзоры — 14 ноября 2023, 14:35
«Блин, как же не хочется стареть!» и другие цитаты Лолиты Милявской
Обзоры — 10 ноября 2023, 17:51
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Bring Me the Horizon, UNKLE, Woodkid и другие любимые клипы The Hatters
Обзоры — 1 ноября 2023, 14:07
Что бы посмотреть? «Я соскучилась», «Стереотипы» и другие новые шоу
Новости, Новости — 15 ноября, 19:08
У «Кинопоиска» появился видеоподкаст «Министерство поп-культуры»
Новости, Новости — 15 ноября, 17:38
Иронично — о прошлом: слушаем новый трек AFELIA «Стерва»
Интервью — 15 ноября, 17:10
Роман Ермаков, «Малышки 18:22», Мария Луттик, Ян Посадский и Дарья Орлова: artsy SRSLY-анкеты
Новости, Новости — 15 ноября, 15:50
Илья Соболев выпустил научный стендап про эволюцию
Новости, Новости — 15 ноября, 13:42
Авангардный звук и вечные смыслы: Сюзанна дропнула EP «железо»
Новости, Новости — 15 ноября, 11:46
Новое место в Москве: итальянский ресторан Senti Menti на Солянке
Новости, Новости — 14 ноября, 19:40
Вышел трейлер документального сериала «Мартин Скорсезе представляет: Святые»
Все звёзды и инфлюенсеры
Актёр
Иван Янковский
Актёр, Музыкант
Евгений Цыганов
Музыкант, Певец
Билли Айлиш
Актёр, Певец, Сонграйтер
Леди Гага
Новости, Новости — 14 ноября, 17:00
Начались съемки «Побудь со мной» — фильма с Романом Маякиным и Петром Федоровым
Новости, Новости — 14 ноября, 14:50
Новая айдентика и идеи: сервис психотерапии zigmund.online провел ребрендинг
Новости, Новости — 14 ноября, 11:31
Стартовали съемки адаптации «Левши» с Юрием Колокольниковым
Новости, Новости — 13 ноября, 17:10
Cartier представили новогодний кампейн с Девой Кассель
Новости, Новости — 13 ноября, 14:20
Сабрина Карпентер, Тейлор Свифт, Тайла: стали известны победители MTV EMA 2024
Новости, Новости — 13 ноября, 13:40
Стало известно, когда выйдет сериал «Шеф» с Денисом Прытковым
Музыка — 13 ноября, 13:15
«Люди боятся музыки, которая не дает им вернуться домой». Отрывок из книги Мишеля Фейбера «Прислушайся: к музыке, к звукам, к себе»
Новости, Новости — 13 ноября, 10:55
Искренняя жажда коннекшена, романтизация всего и мейнстрим: Spotify выпустил ежегодное исследование Culture Next о музыкальных привычках зумеров
Новости, Новости — 12 ноября, 19:34
Нурлан Сабуров стал лицом коллаборации VK и бренда F | ABLE