Пилотный проект сеть ресторанов быстрого питания запускает вместе с компанией X5 Retail Group, которая и управляет супермаркетами. Фишка нового формата в том, что он преимущественно ориентируется на доставку, но в то же время предусматривает и возможность обслуживания гостей в зале. Еду можно взять на вынос в киоске «МакЭкспресс». Но нести заветный крафтовый пакетик домой не нужно — в «Перекрестках» будет оборудована специальная зона для приема пищи. И, кстати, первый тестовый «Макдоналдс» уже открылся: он находится в московском торговом центре «Лига Химки».
В ближайшем будущем подобные рестораны планируют открыть в нескольких супермаркетах Москвы и Санкт-Петербурга. Но, как сообщает пресс-служба, итоговое решение по внедрению таких заведений будет принято позднее. Все будет зависеть от того, как справятся с работой в новом формате первые предприятия. Вполне возможно, что подобные рестораны откроются и в других торговых сетях Х5. А их, помимо «Перекрестка», две: «Пятерочка» и «Карусель». Директор по стратегии X5 Retail Group Владимир Салахутдинов отметил, что границы между продуктовыми магазинами и заведениями быстрого питания постепенно стираются. Поэтому сотрудничество будет максимально актуальным:
Итак, чем же интересен новый «Макдоналдс»? Во-первых, он будет работать круглосуточно. Во-вторых, по соседству расположится любимое многими «МакКафе». Ну, и последнее: без постоянной дезинфекции, измерения температуры, масок и перчаток теперь никуда. Но в этом ресторан в «Перекрестке» ничем не отличается от остальных заведений сети.
У «Макдоналдс» в последнее время вообще много нововведений. Начать хотя бы с того, что в Москве появился «безопасный» ресторан. Первое подобное заведение представили еще в начале мая. Правда, тогда оно открылось в нидерландском городе Арнем. Но московский аналог ничем не уступает: для соблюдения социальной дистанции там действует частичное ограничение на вход, на улице появилась специальная разметка, а в ресторанах введена новая должность — специальный сотрудник теперь регулирует загрузку залов и открывает входную дверь каждому гостю. Станции с дезинфицирующими средствами, таблички с номерами столов, бесконтактная передача еды и защитные экраны — все в лучших посткоронавирусных традициях.
А совсем недавно российский «Макдоналдс» представил эксклюзив: теперь в меню появятся куриные стрипсы. Да, их можно найти и в заведениях других стран, но в России стрипсы особенные. Чтобы клиенты были в восторге, компания изучила их вкусы. «Макдоналдс» проводил исследования больше года, так что стрипсы явно должны стать фаворитами регионального рынка.