Соцсеть продолжает вдыхать новую жизнь в формат «Голубого огонька».
В прошлом году перед Новым годом состоялась премьера «VK под шубой». Фишкой музыкального шоу стал симбиоз разных поколений артистов. В неожиданных дуэтах они исполняли каверы на известные треки, которые часто можно услышать на праздничных концертах. Например, 10AGE и Шура перепели «Зиму» Эдуарда Хиля, Тося Чайкина и Лолита — композицию «Февраль» Леонида Агутина и Анжелики Варум, The Hatters и Валерия — «Звенит январская вьюга» из фильма «Иван Васильевич меняет профессию». Проект настолько запал в сердца пользователей и самих авторов, что решено было превратить его в ежегодное развлечение.
29 декабря выйдет «VK Под Шубой 2», а музыку оттуда можно послушать уже сейчас — с сегодняшнего дня альбом со всеми песнями доступен на популярных стриминговых площадках. В этот раз трек-лист оказался не менее разношерстным. На релизе представители молодого поколения вновь встретились со звездами эстрады. MIA BOYKA заколлабилась с Сергеем Лазаревым, Эльдар Джарахов — с Филиппом Киркоровым, а SQWOZ BAB — с Димой Биланом. Ислам Итляшев объединился со Стасом Михайловым, SODA LUV поработал вместе с Владимиром Пресняковым, Коста Лакоста спел с Валерией. Анет Сай записала фит с группой «Иванушки International», у Вали Карнавал появилась совместка с «Дискотекой Аварией», а Басте в напарники достался Лев Лещенко. Уникальный саундтрек для шоу также создали GONE.Fludd и Пелагея.
Что же касается репертуара, то создатели проекта не стали далеко отходить от первоначальной концепции. На пластинке есть как чисто зимние синглы («Лесной олень», «Снег», «Три белых коня» и «Песня Деда Мороза и Снегурочки» из мультфильма «Ну, погоди!») так и современные интерпретации знаменитых хитов прошлых лет: «Я — это ты» Мурата Насырова, «Хали-Гали, паратрупер» группы «Леприконсы», «Вечно молодой» рок-коллектива «Смысловые галлюцинации» и так далее.
За подбор участников и продюсирование альбома отвечала команда лейбла VK Records. «К Новому году мы решили подарить вторую жизнь легендарным трекам, представив их в обновленном звучании. Наша цель — создать отечественные саундтреки для новогодних праздников, которые захочется слушать на репите все каникулы. И которые смогут поселиться в плейлистах людей на многие годы. При этом наш сборник рассчитан как на пользователей социальных сетей, так и на людей, которые привыкли слушать и смотреть музыку с экранов ТВ», — рассказывает CEO лейбла Виктор Абрамов.