Выпусков Decoders с разборами поп-культурных героев и явлений не было почти целый год, но теперь проект наконец-то вернулся на просторы ютьюба.
Таня Старикова и Даниил Трабун запускают новый сезон своего развлекательно-познавательного шоу. Если раньше они чаще всего рассказывали про музыкантов, то в этот раз они стартуют с темы кино. Свежий эпизод авторы посвятили независимой американской студии A24, которая прославилась на весь мир благодаря своим необычным хоррорам, инди-драмам и сюрреалистичным лентам, которые часто выходят за рамки каких-либо жанров.
С 2010-х годов компания помогает снимать фильмы разного рода, выпускает их и занимается креативным продвижением. Некоторые ленты становятся крайне успешными и приобретают множество поклонников в рядах киноманов, именно поэтому A24 и приобрела репутацию качественного дистрибьютора и производителя. Среди самых известных тайтлов студии — «Солнцестояние», «Маяк», «Лобстер», «Человек — швейцарский нож», «Леди Берд», «Середина 90-х» и конечно же «Все везде и сразу», забравший в начале года главные призы практически на всех престижных премиях. Однако имеются в списке фильмы куда менее удачные. Таня и Даня поставили над собой эксперимент: они посмотрели все 144 картины и теперь готовы поделиться своими эмоциями.
В выпуске ведущие не просто обсуждают впечатления от увиденного, а говорят об истории создания студии, неудачных дебютах и первых прорывных шагах, конкуренции с другими компаниями. Вдобавок Даня и Таня расшифровывают смысл некоторых фильмов, проводя связи с мифологией и искусством, а еще с восхищением говорят о таланте студии открывать новые имена и показывать уже знаменитых актеров совсем с других сторон. Естественно, на одних восторгах все не заканчивается. Создатели Decoders также перечислили ленты, которые разочаровали их, и обосновали свое мнение.
В конце видео Таня и Даня подвели итоги своего киномарафона и определили несколько пунктов, которые объединяют проекты A24. По их мнению, это обильное количество метафор, переосмысление хорроров и фокусирование на историях разных людях. Бонусом ребята рассмотрели оригинальный мерч студии и поговорили про маркетинговые кампании, которые заслуживают не меньшего внимания, чем сами фильмы. Завершается эпизод личным топом от Дани, в который он включил три наиболее ожидаемых релиза A24. В этот список вошли «Герой наших снов», «Проблемиста» и сериал «Проклятье».