Пока дыхание осени становится все более ощутимым, дизайнеры фэшн-брендов вдохновляются ее мотивами для создания своих новых коллекций.
Бренд IVOLGA, известный своими лаконичными и одновременно акцентными вещами, продолжает работу над практичной капсулой, которая останется в гардеробе ее владелицы надолго. На этот раз основным мотивом коллекции стали 80-е: об этом свидетельствует кампейн, отснятый в ретро-стиле. Героиня фотографий, дождливые улицы и советские интерьеры прекрасно передают атмосферу осени в большом городе. Это же делают и предметы из последнего дропа: создатели бренда обратились к природным оттенкам и объемным формам и представили, кажется, идеальный сентябрьский лукбук. Здесь есть все: от нежных струящихся юбок и топов из атласа до рокового бомбера из экокожи и пальто, напоминающего по конструкции песочные часы. Такие айтемы помогут как насладиться последними теплыми днями, так и скоротать холодные вечера.
Окунуться в прошлое решили и дизайнеры Mango: бренд презентовал новую коллекцию Bohemian Reverie, вдохновленную модой 90-х и 00-х, в частности стилем бохо. Оборки, обилие фактурных материалов, принт пейсли вместе создают эклектичный гардероб для тех, кто относится к одежде как к способу самовыражения. Бренд обещает, что дроп «Богемная мечта» превратит осень в праздник, а встретить его можно будет в свободных, непринужденных образах, например, в струящейся блузе, макси-юбке из джинсы и замшевых ковбойских сапогах верблюжьего цвета.
Бренд GODS OF FAME тем временем встал на сторону всех, кто успел соскучиться по гранжу и винтажному лоску, и представил коллекцию, посвященную изделиям из натуральной, потертой кожи. Ее основой стал darkcore, в эстетике которого выполнено стеганое платье А-силуэта, сексуальные топы-жилеты и даже однобортный тренч, словно сшитый для фильма про итальянскую мафию. Также дизайнеры предлагают примерить дубленку и мини-юбку из овчины — идеальный вариант для начала и даже середины осени, который всегда можно интересно стилизовать.
А пока все бренды вовсю готовятся встречать осень, Cultura предлагает наслаждаться уходящим летом — для созерцания его красоты была выпущена Walking Collection. В рамках нее были представлены 3 пары солнцезащитных очков. Специальные линзы с антибликовым покрытием спасут от УФ-излучения, а легкие и яркие цвета — молочный, кофейный и мандариновый — помогут продлить ощущение каникул. Этому, кстати, способствует и отснятый кампейн, похожий на городской мираж в знойный день, когда от жары плавится даже асфальт.